Двигатель от мотоцикла.

В интернете наткнулся на самолётик с двигателем от мотоцикла. Очень необычно установлен. Редуктора в привычном виде нет, есть уже коробка передач, к ней и приделан винт. Двигатель четырех тактный, 63 л.с. интересно ваше мнение друзья. Ямаха Вираго хв1100.

Screenshot_2021-01-06-09-32-09-523_com.android.chrome.png


IMG_20210108_125028.jpg
 
Последнее редактирование:
У таких двигателей есть два конструкционных момента, которые надо учитывать.

У них выход карданного вала расположен очень низко и это накладывает ограничения на возможный максимальный диаметр воздушного винта. Либо он будет маленьким, либо цилиндры будут торчать над капотом.

Выход карданного вала расчитан на радиальные нагрузки (крепление и тип его подшипников). Для воздушного винта его крепление должно быть расчинано на осевые нагрузки - воздушный винт будет стремиться вырвать выходной вал, ведь за этот вал будет тянуться весь самолет. Поэтому надо сначала посмотреть, как там все это сделано и, при необходимости, передалать узел крепления выходного вала должным образом.
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
А вообще их пару через муфту как на ми-2.
И вот тебе 126 лошадей на взлетном.
Моторы не убиваемые от слова совсем.

Только сцепление заблокировать, и выкинуть все шестерёнки кроме пары из коробки, и тоже между собой заблокировать.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Вы как вчера на форум попали! Поройтесь в архивах форума. Или к деду Вячику с вопросами. Он в прошлом году по этой теме форум до дыр протёр. Есть богатый опыт у Лёни читинского и у коллег с братской Украины и Литвы. Все ссылки я Вячику скидывал, а он расширил каталог на эту тему. Я сейчас тоже изучаю вариант применения двигателя с итальянского мотоцикла Априлия 1000. Двигатель V-образный с сухим картером Ротакс 990 около 80 кг и 120 кобыл, но этот Ротакс в 10 раз дешевле 912. У итальянцев есть собственные наработки по этому Ротаксу, снимают аж 220 лошадок, но это моторы-расходники.
 
Отработал больше 100 часов в толкающем варианте, подшипник без люфта

Здесь ключевое слово "в толкающем". В этом случае винт, наоборот, будет стремиться вставить подшипники внутрь посильнее, а не вырвать их наружу. Проблема с ограничением диаметра винта осталась:

У них выход карданного вала расположен очень низко и это накладывает ограничения на возможный максимальный диаметр воздушного винта. Либо он будет маленьким, либо цилиндры будут торчать над капотом.

Но фотке в начале ветки фотка с тянущим вариантом и с этого и начался разговор.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну и куда его этот мотор?
 
Вверх