Двигатель Робин

004SL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
РБ, Кобрин
Подскажите кто сталкивался с обслуживанием и ремонтом двигателя Робин ЕС-44-2 РМ. Может есть какая литература?
Мотор стоял на снегоходах POLARIS. СУ доукомплектованна ременным редуктором из 5 клиновых ремней.  Хотелось бы на него поставить эл.стартер и генератор. Может кто уже это проходил.
 
это  не  сгодится ?

Engine Manual - Robin EC44PM

http://www.ultralightnews.ca/fujirobinmanual/#page1
 
А  вот  вроде  таким  торгуют...  Картинки  забавные...

http://www.australiads.com/cars/brand-new-engine-fuji-robin-ec44-pm/
 
А  вот  ещё  картинки...  На  дельтике :

http://www.micro-trike.co.uk/puma_sprint.htm

А  ещё  на  форуме  обсуждали  -  на  забугорном :

http://www.microlightforum.com/showthread.php?2516-most-reliable-4-stroke-912-Jabaru-Verner/page3
 
Обсуждался также здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1252827501
Генератор на него не нужно ставить по причине того, что он там есть 🙂
 
Спасибо за ссылки. если можно про генератор поподробнее. я так понимаю речь идет про блок зажигания. есть у меня там неопознанные два контакта. возможно об этом речь? сколько ампер можно снять?
 
Да и еще вопрос. На фото по ссылке на дельте двигатель стоит вверх ногами. Как это сказывается на работе. Возможно я ошибаюсь, но кажется свечи будет заливать. Хотя АН-2 уже больще чем пол века так летает, несколько цилиндров внизу. Может подскажете по сальникам. уже сопливят. Может что подходит не родное?  Если только родное то где найти и по чем. прокладка под поддон существует или на герметик сажать? А про эл. стартер нет инфы. Вижу что на фотках у людей стоит. у меня нет. 🙂 🙂 Заранее спасибо.
 
Что  там  стоит  за  генератор  -  будем  надеяться  напишут  очевидцы.  Или  фото  посмотреть  не  помешало  бы...

А  вот  про  цилиндрами  вниз -  ИМХО  не  страшно.

Множество  двухтактников  работают  цилиндрами  вниз.

У  нас  Буран больше  10  лет  вниз  цилиндрами  живёт...  Ну  и  что ?
http://img-fotki.yandex.ru/get/3108/kvadrat67.24/0_26a5b_2187518b_orig

Свечи  чаще  проверять  приходится. Мелкое  неудобство.
Зато  компановочно  лучше.

Иногда  свечи  заливает маслянным  конденсатом  при  длительной  стоянке. Приходится  выкручивать  и  менять.  Залитые  свечи  можно  помыть - почистить  и  дать  им  поработать  немного  на  моторе  ВАЗ. Если  подходят. У  нас  -  подходят.  На  4 тактном  моторе  свечки  хорошо  прокаливаются.  Потом  их  можно  почистить  ( если  есть  налёт )  и  вкрутить  в  2 Т  мотор.  И  так  по  кругу.

Залить  свечи маслянным  конденсатом - при  рабочем  режиме работающего мотора - невозможно  при  любом  пространственном  положении.
 
Верхняя катушка работает на зажигание. Нижняя для всего остального. 12V 75W at 5500 RPM. Разумеется напрямую с катушки запитаться нельзя, нужен регулятор. Тут есть полезная информация. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=12957&start=450#inline1
Сразу оговорюсь, что у меня до этой катушки руки пока не дошли и я ей не занимался.
Комплект прокладок и сальников для этого двигателя мне предлагали в "Клинсервис" http://www.klinservis.ru/ за тысячу с копейками (точно не помню).
Между половинками корпуса двигателя прокладки ни разу не видел, и по моему она там категорически противопоказана. Я сажал на герметик.
 

Вложения

  • IMG_2150_-_kopija.JPG
    IMG_2150_-_kopija.JPG
    125,7 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_2149_-_kopija.JPG
    IMG_2149_-_kopija.JPG
    27,2 КБ · Просмотры: 113
Про генератор понял, спасибо. Это получается можно даже автомбильную лампочку из фары на 55W включить. Если да, то солидно. Можно много потребителей посадить. Еще вопрос про стартер, я никак не успокоюсь. Узнал что есть блоки с отливом под стартер и без оного. Так же подсказали что можно из одного блока достать все внутренности и безболезненно поставить в другой. Мне не совсем понятно  как это возможно? больше всего вопросов с коленвалом и подшипниками. Может кто знает у кого есть голый блок с отверстием под стартер. И еще какой туда идет стартер. Да и вопрос по зубъям на маховике.
P.S. понимаю что много вопросов сразу,  но как есть. Заранее всем спасибо. 😉 🙂
 
Про генератор понял, спасибо. Это получается можно даже автомбильную лампочку из фары на 55W включить. Если да, то солидно. Можно много потребителей посадить. Еще вопрос про стартер, я никак не успокоюсь. Узнал что есть блоки с отливом под стартер и без оного. Так же подсказали что можно из одного блока достать все внутренности и безболезненно поставить в другой. Мне не совсем понятно  как это возможно? больше всего вопросов с коленвалом и подшипниками. Может кто знает у кого есть голый блок с отверстием под стартер. И еще какой туда идет стартер. Да и вопрос по зубъям на маховике.
P.S. понимаю что много вопросов сразу,  но как есть. Заранее всем спасибо. 😉 🙂
По установке стартера, ничего не могу посоветовать т.к. такие модификации мне не встречались.
 
А что у тебя на катушке агрегатов профрезерован след от маховика? Это от того что прокладку на маховике забыл поставить вот он и просел? А может, катушка нестандартная и слишком выпирает? У меня на Буране на такой катушке витков поменьше,  6 вольт она дает только.
Бурнаш стоит цилиндрами вниз, и я юзаю полусинтетику Манойл 1/45. Все это очень хорошо и для смазки цилиндров, и для охлаждения - картер активнее рассеивает поднимающееся снизу тепло. Свечи никогда не забрасывает, ибо они Бош-Платинум, незагрязняемые (без выступающего центрального электрода)!
 
А что у тебя на катушке агрегатов профрезерован след от маховика? Это от того что прокладку на маховике забыл поставить вот он и просел? А может, катушка нестандартная и слишком выпирает? У меня на Буране на такой катушке витков поменьше,  6 вольт она дает только.
Это не след от маховика. Прокладка под маховик не ставится. Это скорее всего след от не аккуратных действий при снятии маховика. Катушка стандартная и выпирает настолько насколько это счел необходимым производитель.
 
Разумеется напрямую с катушки запитаться нельзя, нужен регулятор. Тут есть полезная информация. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=12957&start=450#inline1
Тоже есть: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1330850970/14 и http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294857559
 
Назад
Вверх