Двигатель Rolls-Royce-Continental O-300-D

Набрать в поиске :
forum engine Rolls-Royce-Continental O-300-D

Перевод тоже без проблем .

http://southernairboat.com/phpBB3/viewtopic.php?f=47&t=42105

http://www.southernairboat.com/phpBB3/viewtopic.php?t=36069
 
Здравствуйте! Подскажите откудого регулирувают зазоры между штоками клапанов и коромыслами на двигателе Continental 0300D? Обычно регулировка производиться на коромыслах а у этого я не увидел регулировачное устройства.
 
Зазоры должны быть 0,76-2,8мм. Но при этом не должно быть масла в гидрокомпенсаторах. Гидрокомпенсаторы сразу проверять на работоспособность. Мерить зазор как обычно между клапаном и карамыслом. Если зазоры соответствуют лимиту, то и не забивайте голову регулировкой.
 
Если на коромыслах нет регулировки, то там внутри блока стоят гидравлические саморегулирующие толкатели. У меня на С-85-12 так.
 
Да, гидрокомпенсаторы. Они умеют убрать зазор, но не умеют добавить (если удалено масло из них). Допустим что клапан сел глубже в седло. Пришлёпался или приточили в результате ремонтов. Тогда зазор уменьшится. Если уменьшится и будет меньше положенного, то гидрокомпенсатор его не добавит. Тогда ставится штанга другой длины.

Только до гидрокомпенсаторов при трубках толкателей старого образца, просто так не добраться и гидрокомпенсаторы фиксируются в толкателях. Так что просто померить можно, а дальше лучше не лезть без надобности.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх