двигатель с дельты.

kozerog

Я люблю строить самолеты!
Откуда
абатск
Продам. Снят с дельты крыло телега проданы остался ОН. Это Камацу . Водяного охл. редуктор  шестерёнчатый 2.58 лепестковые клапана на входе на вых. валу резиновые демпферы .Мощность 25-30 л.с. в зависимости от числа карбов. и настроенного резон-ра.На этом один вертикальный карб. можно ставить два но переходов нет. Цена 25т.р. Японцы заявляют ресурс 250-280 часов. Примерно половина на нём есть.
 

Вложения

  • P8120501_002.JPG
    P8120501_002.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 74
  • P9090538.JPG
    P9090538.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 81
  • P9090540.JPG
    P9090540.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 104
ещё
 

Вложения

  • P9090541.JPG
    P9090541.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 72
  • P9090535.JPG
    P9090535.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 86
  • P9090536.JPG
    P9090536.JPG
    48 КБ · Просмотры: 78
В том виде что на фото 40 кг.Радиатор от Оки 3кг. жижа 3кг.
 

Вложения

  • P8150515.JPG
    P8150515.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 87
  • P8150508.JPG
    P8150508.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 69
Запчасти в сервисных магазинах Коматсу.Можно по адресам \язнаю\ в Вартовске Сургуте Тюмени
 
Ответ Посейдону. Это вдиг. с дельта. на первом фото.На последних двух такой-же но это не он .К продаваемому -Выхлопной коллектор -Переходы для устан. двух карбов с ними-же .Винт снят на нём летаю
 
Фото для AlekcVr .Хорошо сидит в заднем .Вал не стал выдёргивать.Я не коментирую. Надо смотреть знающему.
 

Вложения

  • P9200561.JPG
    P9200561.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 74
  • P9200564.JPG
    P9200564.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 85
Ещё
 

Вложения

  • P9200563.JPG
    P9200563.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 78
  • P9200571.JPG
    P9200571.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 101
  • P9200563_001.JPG
    P9200563_001.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 80
Спасибо за фото.
Вопрос знающим - можно этот мотор с этим редуктором использовать в тянущем варианте?
Вот бы еще вид редуктора спереди в ракурсе последнего фото для понимания во что упирается подшипник в корпусе.
Спасибо!
 
С торца подшипник удерживает крышечка которая лежит сверху на редукторе .Внутреннюю обойму держит свободно одетая на вал втулка под сальник которую прижимает шлицевая шайба с демпфером при затяжке ступицы винта. На фото её нет но она есть. Сумбурно но поймёте!
 
Назад
Вверх