Двигатель Simonini Victor II Plus

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Сегодня начали испытания нового "Твиста" с двигателем Simonini V2P
Маршевый винт - трехлопастный луганский "Аэро" 175 см
Движок у нас стоит на мотораме собственной конструкции из нерж стали с четырьмя сайлент-блоками, глушитель под моторамой подвешен на резиновом амортизаторе. Из-за компоновки пришлось переместить катушки зажигания со штатного места на доп. кронштейн. Топливный насос установлен между карбюраторами, праймер от снегохода "Буран" - возле кресло-бака.
Приборное - Stratomaster Ultra.
Первые впечатления:
запуск - сразу и без проблем
вибрации во всем рабочем диапазоне - не выше, чем у 912-го Ротакса.
уровень шума субъективно заметно ниже, что удивительно
температурные режимы - в норме
на оборотах ниже 3200-3300 из карбюраторов струей летит в фильтры топливная смесь, причина пока не понятна
статическая тяга 205-210 кг на оборотах 5900-6000, настройки пока не проводили, к тому же корректно измерить тягу было сложно из-за ветра. Посмотрим завтра повнимательнее, т.к. на таком же двигателе раньше получали 225-230 при более высокой температуре воздуха.

В общем, откуда взялись страсти-мордасти вокруг этих движков, надо разбираться, у нас пока вроде бы все работает.
 

Вложения

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
...
на оборотах ниже 3200-3300 из карбюраторов струей летит в фильтры топливная смесь, причина пока не понятна
...
кстати на Мини 2 и Мини 3 таже фигня . и причина тоже не понятна..
PS: карбюраторы Микуни(на Мини 3) и Вальбро (на Мини 2).
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
У нас эта проблема решилась, когда сдвоенный возд.  фильтр заменили на два одинарных.
На одноцилиндровых движках это тоже м.б. связано с объемом возд. фильтра или длиной впускного тракта.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
...
на оборотах ниже 3200-3300 из карбюраторов струей летит в фильтры топливная смесь, причина пока не понятна
...
кстати на Мини 2 и Мини 3 таже фигня . и причина тоже не понятна..
PS: карбюраторы Микуни(на Мини 3) и Вальбро (на Мини 2).
А вы не пробовали установить дистанционную трубку между фильтром и карбом длиной 100мм и диаметром диффузора карб-ра. Я такое делал на мото, помогало, просто длину надо подбирать путем тыка :D, . Судя по приведенной фотке фильтр закреплён прямо на корбюраторе
 
Вверх