Двигатель Subaru для МДП.

3

350-Z

Обязательно отпишу и фото выложу,сейчас ломаю голову как разъединить впуск на головках,там ведь одно окно на два впускных клапана и это геморой,но думаю получится.Сегодня проверили тягу на другом таком же двигателе с луганским винтом 175 получили 145 кг. :(Это и печалит,для такого объема очень мало,а веса в нем как в сивом мерене.
 

Жека 64

Я люблю все, что летает!
Да уж 145 это конечно мало для такого мотора, 140 у меня РМЗ-500 дает.Свой ЕА-71 мне сняли с двух местного самоля " СТОЛ" на нем еще и химичили, почему такая разница, компрессия сколько на вашем, какая редукция?
 
3

350-Z

Редукция у меня 2:5,я этот движок брал у Виноградова,с тех пор и мучаюсь,вот не могу себе простить этого,за такие деньги такое гавно :mad:Компресия после переборки по 9:5 ровно,движок раздушен.вот сейчас буду опять снимать головки и пытаться приладить форсунки на впрыск и за одно измерю степень сжатия,может прийдется увеличить.Если получится снять с него хотя бы 180 выпрыгну из штанов.Недостаток всех субаровских моторов в том  что ход поршня маленький и естественно нет хорошего крутящего момента,в Москве ребята тоже мучались с трех литровым мотором тоже субаровским от трибеки и тоже ничего не получалось с тягой.Вобщем летать летает но как говорится на пердячем паре.
 

Жека 64

Я люблю все, что летает!
Трамблер успешно реставрирован, путем замены верхней втулки, посадки вала в корпус трамблера, была чугунь, стала бронза.  Какой лучше поставить глушитель, один общий или два раздельных и хорошо бы узнать конструкцию, поделитесь опытом пожалуйста.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Трамблер успешно реставрирован, путем замены верхней втулки, посадки вала в корпус трамблера, была чугунь, стала бронза.  Какой лучше поставить глушитель, один общий или два раздельных и хорошо бы узнать конструкцию, поделитесь опытом пожалуйста.
Не чугун там был, а металлокерамическая втулка, а бронзу и прихватить может.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Сейчас в продаже, в магазинах запчастей меднографитовых втулок достаточно много,  купите, поставьте и будет хорошо. А бронзу уберите, пока мотор не заглох в самый неудобный момент.
 
K

komunist004

.... Какой лучше поставить глушитель, один общий или два раздельных и хорошо бы узнать конструкцию, поделитесь опытом пожалуйста.
По глушителям и мне интересно, подскажите , пожалуйста, сейчас как раз рисуем. Желательно изучить опыт предшественников, что бу не наделать много ошибок  :STUPID
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Да уж 145 это конечно мало для такого мотора, 140 у меня РМЗ-500 дает.Свой ЕА-71 мне сняли с двух местного самоля " СТОЛ" на нем еще и химичили, почему такая разница, компрессия сколько на вашем, какая редукция?
Утеште пожалуйста любопытство, сколько вес  ЕА-71. 
 

Жека 64

Я люблю все, что летает!
Завтра взвешу, но только без редуктора. Сегодня снял поддон, порадовала чистота, никаких отложений, но есть вот такая проблема, в итоге нужна шестерня распредвала. Может есть у кого?
 

Вложения

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
Редукция у меня 2:5,я этот движок брал у Виноградова,с тех пор и мучаюсь,вот не могу себе простить этого,за такие деньги такое гавно :mad:Компресия после переборки по 9:5 ровно,движок раздушен.вот сейчас буду опять снимать головки и пытаться приладить форсунки на впрыск и за одно измерю степень сжатия,может прийдется увеличить.Если получится снять с него хотя бы 180 выпрыгну из штанов.Недостаток всех субаровских моторов в том  что ход поршня маленький и естественно нет хорошего крутящего момента,в Москве ребята тоже мучались с трех литровым мотором тоже субаровским от трибеки и тоже ничего не получалось с тягой.Вобщем летать летает но как говорится на пердячем паре. 
На прогретом двигателе:

9,5 - это практически ни о чём (минимум замена колец).
10-10,5 - плохо, но почти терпимо.
11-11,5 - нормально.
11,5-12 - хорошо.
12-13 - почти в идеале, без износа.

А замеряли правильно, заслонки карба были открыты полностью?
Если двигатель очень давно  не заводился, обычно компрессия меньше на 1-1,5 атм. из-за залегания колец. После часа наработки восстановится.

Вес голого блока ЕА71 66 кг +5,5 кг родной генератор (заменить на любой иномарочный с малолитражки-2,4-3,5 кг) + ~1,5 кг впускной коллектор +1,5 кг карбюратор (лучше заменить на ВАЗовский) +1 кг трамблёр + 0,7 кг катушка зажигания +3,5 кг масло + 2-3 кг маховик + 3,5-4,5 кг стартер (3,5 кг -от ЕА71 или редукторный от EJ) + ~1,5 кг радиатор + 3,5-4,5 кг антифриз (зелёный, жёлтый или красный) + 2-4 кг глушитель + 1 кг крепления, воздухофильтр, маслофильтр и мелочёвка.  + Редуктор по вкусу...

ЕА81 аналогично + 2 кг.
 

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
Обязательно отпишу и фото выложу,сейчас ломаю голову как разъединить впуск на головках,там ведь одно окно на два впускных клапана и это геморой,но думаю получится.Сегодня проверили тягу на другом таком же двигателе с луганским винтом 175 получили 145 кг. :(Это и печалит,для такого объема очень мало,а веса в нем как в сивом мерене.
Делают так
 

Вложения

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Завтра взвешу, но только без редуктора. Сегодня снял поддон, порадовала чистота, никаких отложений, но есть вот такая проблема, в итоге нужна шестерня распредвала. Может есть у кого?
Завтра посмотрю,вроде есть такая шестеренка.
найду-напишу в личку,отправлю
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Редукция у меня 2:5,я этот движок брал у Виноградова,с тех пор и мучаюсь,вот не могу себе простить этого,за такие деньги такое гавно :mad:Компресия после переборки по 9:5 ровно,движок раздушен.вот сейчас буду опять снимать головки и пытаться приладить форсунки на впрыск и за одно измерю степень сжатия,может прийдется увеличить.Если получится снять с него хотя бы 180 выпрыгну из штанов.Недостаток всех субаровских моторов в том  что ход поршня маленький и естественно нет хорошего крутящего момента,в Москве ребята тоже мучались с трех литровым мотором тоже субаровским от трибеки и тоже ничего не получалось с тягой.Вобщем летать летает но как говорится на пердячем паре. 
На прогретом двигателе:

9,5 - это практически ни о чём (минимум замена колец).
10-10,5 - плохо, но почти терпимо.
11-11,5 - нормально.
11,5-12 - хорошо.
12-13 - почти в идеале, без износа.

А замеряли правильно, заслонки карба были открыты полностью?
Если двигатель очень давно  не заводился, обычно компрессия меньше на 1-1,5 атм. из-за залегания колец. После часа наработки восстановится.

Вес голого блока ЕА71 66 кг +5,5 кг родной генератор (заменить на любой иномарочный с малолитражки-2,4-3,5 кг) + ~1,5 кг впускной коллектор +1,5 кг карбюратор (лучше заменить на ВАЗовский) +1 кг трамблёр + 0,7 кг катушка зажигания +3,5 кг масло + 2-3 кг маховик + 3,5-4,5 кг стартер (3,5 кг -от ЕА71 или редукторный от EJ) + ~1,5 кг радиатор + 3,5-4,5 кг антифриз (зелёный, жёлтый или красный) + 2-4 кг глушитель + 1 кг крепления, воздухофильтр, маслофильтр и мелочёвка.  + Редуктор по вкусу...

ЕА81 аналогично + 2 кг.
Спасибо за весовой расклад. Лучше бы конечно в сборе с навесным окончательный вариант. Но всё равно спасибо. Я грубо суммировал без радиатора и тосола. Перевалило за сотню. Это ещё с одним карбом.
И вот думаю всё таки лучший ли это вариант. Вот навесите вы ещё и редуктор это ещё как минимум 15кг. И для сравнения EJ 2,5 двух вальный. Ненужно всякие ухищрения он будет работать на чистой энергие топлива. Его вес с навесным и облегчённым маховиком 120кг + 8 кг устройство удлиннения вала. Да кил 20 больше, ощутимо. Но представьте редуктор не нужен. Инжектор работает более качественно чем карбы. Диаметр винта 1600 обороты 3200-3300 чистой тяги 190кг. Надёжность 100порцентная по сравнению с двигателями работающими с редуктором на оборотах 6000-4900. Не знаю как это отразица на конструкции дельты 20 кг это всё таки вес .  Тяга конечно условная так как замер делался на колёсах при стояночном угле 10гр. Фактически наверняка больше. Прошлые замеры показали при установке самолёта на доски давало прирост тяги 20кг. Если установить в линию полёта замер станет ещё чище. Но меня устроило те 190кг. Так как изначально стоял EJ 20 и выдавал тягу 195 с редуктором. Самолёт летал на удовлетворительно а с одним пилотом хорошо.
Замет те я не навязываю,  просто делюсь, я не торгую этими силовыми установками и потому данные не рекламные. Нужно исходить из достаточности а не из желания выжать из двигателя все соки. На таких двигателях вы не будете себя чувствовать комфортно. Не секрет что EJ 25 страдает перегревом при длительной работе на повышенных режимах. Мой же двигатель избавлен от этого. Так ка работает всего на 3300. И может работать бесконечно. Я при гонке на земле установил ему 3000 оборотов и не убирал в течении 5мин так у него даже термостат не открылся. А открывался при подлётах, что заметно было по кратковременному падению температуры. Вот такая картинка. Конечно трудно ломать стереотипы внутри себя но всё же думаю есть смысл по бороться.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Еж 2,2, кто нибудь использовал? Если выбирать , что ставить, 2,2 или 2,5, предпочтение отдать лучше кому?
Только 2,5 в той же весовой категории но крутящий момент 210н. на 3600об. И СОНС. (двухвальный)
 
Вверх