Двигатель Subaru для МДП.

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
FANTOM сказал(а):
Немного информации:

http://subaruavia.narod.ru/characteristics_power.html
Вот и весь сказ...... самая большая тяга на 5300. Только взлетел нужно прибирать думаю не менее 4900. И это много. На винту в обще не чего не остаётся кил 100. На без редукторном 3300 можно в обще не прибирать не критично. Диаметр винта меньше, а значит компоновать легче. Установить можно ниже. ЦТ тяжести ниже. Можно ещё нарыть плюсов. Но думаю сами найдёте приценившись к своему аппарату. Есть смысл..... задуматься.
 

Артем Артурович

Я люблю строить самолеты!
В субаровских новых моторах единственно меня смущает привод ремнем распредвалов... 2,5, к тому же, перегреваться очень н любит...
Сколько тяги можно снять в редукторном варианте с 2,5 литрового?
 
3

350-Z

Эта шестерня стягивается съемником,но на собранном движке думаю не получится,там ведь еще шестерня коленвала которая приводит в действие распредвал.Вообше удивительно как она сломалась она ведь алюминиевая.
 
3

350-Z

Поверь мне на слово!не получится,я с этим движком провозился дай бог сколько.А шестерню с коленвала чтобы стянуть пришлось делать семник,она там очень плотно сидит,а потом ее надо будет напресовывать,еще хуже чем стягивать.И это не смотря на то что я затимаюсь профессионально ремонтом двигателей.Лучше будет сначала найти шестерню а потом разобрать движок и поменять ее заодно клапана притрещ и можно кольца поменять.Если что то будет не понятно спрашивай подскажу,это хитрый немного мотор,да еще одно проверь обязательно вкладыши шатунные,они бывают деформированные и выпадают из шатуна и подушки шатуна,на них выработка и подлежат замене.
 
3

350-Z

Re: Двигатель Subaru для МДП.
Ответ #38 - 21.11.14 :: 23:06:15 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Еж 2,2, кто нибудь использовал? Если выбирать , что ставить, 2,2 или 2,5, предпочтение отдать лучше кому? 
Если есть возможность то ни какому особенно 2.5,очень плохой мотор!
 

Артем Артурович

Я люблю строить самолеты!
Есть возможность выбора между хондой, сузуки, субару, и в принципе, может старый вальтер, но его еще найди, а потом востанови... Кароче, нужна силовая со 140 лошадями на взлетном...вес чем меньше, тем лучше, про ротакс 912, 914 и иже с ними лайками, лучше даже не думать, денег на них не найду....:(
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Re: Двигатель Subaru для МДП.
Ответ #38 - 21.11.14 :: 23:06:15 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Еж 2,2, кто нибудь использовал? Если выбирать , что ставить, 2,2 или 2,5, предпочтение отдать лучше кому? 
Если есть возможность то ни какому особенно 2.5,очень плохой мотор!
По точнее пожалуйста в граммах.... ;D В чём плохой. Пока не досткатков как мотора не вижу. Есть проблемы с электроникой но устранимы. Вчера к примеру на десятой минуте встал. Благо на земле. На табло зажглась ошибка нет сигнала с колёс. Об этом уже писали хотелось бы узнать подробности как и куда пустили сигнал с тахометра если нет блока АБС. Правда когда я отсоединил центральный блок управления двигатель снова запустился. Думаю по этой части придётся по работать отдельно. Нужен толковый диагност который умеет корректировать прошивку. Вот вроде и все недостатки. А так работает на удивление красиво.
 
3

350-Z

Есть возможность выбора между хондой, сузуки, субару, и в принципе, может старый вальтер, но его еще найди, а потом востанови... Кароче, нужна силовая со 140 лошадями на взлетном...вес чем меньше, тем лучше, про ротакс 912, 914 и иже с ними лайками, лучше даже не думать, денег на них не найду....:(
Если анализировать то вот по подробней субару не рассматриваем вообще,сузуки хорош но дорогой и если подбирать под 140л.с то вариантов мало,ниссан есть выбор между SR-20 и КА-24 но тяжеловаты,можно и QR-20 но мотор не фонтан прогар прокладки под головкой причем на ровном месте.Остается хонда,моторы очень хорошие,ну это мое личное мнение,очень они мне нравятся и выбор большой.Например 150л.с. это моторы серии D и серии H очень надежные и не прихотливые особенно Н.Единственное врашение против часовой стрелки.Если не секрет на что готовите силовую установку может что то посоветует народ,подскажу где купить подешевле.
 
3

350-Z

Re: Двигатель Subaru для МДП.
Ответ #38 - 21.11.14 :: 23:06:15 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Еж 2,2, кто нибудь использовал? Если выбирать , что ставить, 2,2 или 2,5, предпочтение отдать лучше кому? 
Если есть возможность то ни какому особенно 2.5,очень плохой мотор!
По точнее пожалуйста в граммах.... ;D В чём плохой. Пока не досткатков как мотора не вижу. Есть проблемы с электроникой но устранимы. Вчера к примеру на десятой минуте встал. Благо на земле. На табло зажглась ошибка нет сигнала с колёс. Об этом уже писали хотелось бы узнать подробности как и куда пустили сигнал с тахометра если нет блока АБС. Правда когда я отсоединил центральный блок управления двигатель снова запустился. Думаю по этой части придётся по работать отдельно. Нужен толковый диагност который умеет корректировать прошивку. Вот вроде и все недостатки. А так работает на удивление красиво.
Подскажите на чем у вас мотор стоит и какой сигнал с колес я как то не понял.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Попытаюсь снять, не разбирая движок. Сперва с колен вала конечно надо будет снять, а может оставить как есть, 3и зуба одновременно входит в зацепление.
Снимать с коленвала фланец маховика не получится.И не стоит этим заниматься.
Снять дюралиевую шестерню можно только располовинив мотор.Берите книгу и спокойно дефектируйте.
Других вариантов нет.
Отправлю Вам шестерню с распредвалом.
 

Артем Артурович

Я люблю строить самолеты!
Есть возможность выбора между хондой, сузуки, субару, и в принципе, может старый вальтер, но его еще найди, а потом востанови... Кароче, нужна силовая со 140 лошадями на взлетном...вес чем меньше, тем лучше, про ротакс 912, 914 и иже с ними лайками, лучше даже не думать, денег на них не найду....:(
Если анализировать то вот по подробней субару не рассматриваем вообще,сузуки хорош но дорогой и если подбирать под 140л.с то вариантов мало,ниссан есть выбор между SR-20 и КА-24 но тяжеловаты,можно и QR-20 но мотор не фонтан прогар прокладки под головкой причем на ровном месте.Остается хонда,моторы очень хорошие,ну это мое личное мнение,очень они мне нравятся и выбор большой.Например 150л.с. это моторы серии D и серии H очень надежные и не прихотливые особенно Н.Единственное врашение против часовой стрелки.Если не секрет на что готовите силовую установку может что то посоветует народ,подскажу где купить подешевле.
 
Спасибо, было важно мнение, т.к. своего опыта пока мало. В наличии из движков годных для авиа, только 583, стоит пока на снегоходе!
насчет хонды понял! С ременным редуктором, типа того, что на жигули ставят, сколько он может весить?
   Насчет для чего, пока не скажу, чтоб не сглазить! Вдруг не получится, еще ведь накопить треба! Как срастется, так сразу покажу! Одно знаю, обычно туда пихают субару 2,2! :craZy наверно от того и бьются потом, вот и задумываешься, как бы на взлете двиг не встал, от того, что абс нет....:)
 

Жека 64

Я люблю все, что летает!
Вопрос, кто использовал ЕА-71 с редукцией 3 на дельте, отзывы напишите пожалуйста. Какой лучше поставить 2,5 или 3. По конструкции могу и 2х метровый винт поставить.
 
3

350-Z

Для Артема Артуровича!У меня еще вопрос,вот вы говорите на взлете нужно 140л.с. но еще ведь есть такой показатель как тяга!В зависимости от того какая нужна тяга можно подобрать и движок.И еще один момент,если не принципиален центр масс и ограниченно место под винт-зачем редуктор ременной? можно купить готовый.Чтобы никто не узнал и не сглазил ;)нарисуй и в личку,я никаму ни скажу :)!!!!!!! 
 
3

350-Z

Вот по редуктору очень интересно как он с редукцией 3 себя показывает?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Подскажите на чем у вас мотор стоит и какой сигнал с колес я как то не понял.
В общем тут на ка кой то ветке товарищ написал..... помогите кто знает двигатель срезает на каких то оборотах. Не помню. И дня через два пишет что разобрался. Пустил сигнал с тахометра на ножку сигнала скорости. И двигатель говорит перестал срезать. Я сначала с недоверием отнёсся к этой информации но похоже зря. Я после этого поговорил с диагностами они говорят в полне возможно. На машинах с круиз контролем. Ситема поддержания скорости  для торможения может отключать некоторые цилиндры создавая тем самым торможение двигателем. Я об этом и раньше слышал но как то упустил из вида. Так вот мозг воспринимает будто бы колёса не крутятся и что то делает что двигатель может сбрасывать обороты и ли в обще заглохнуть как у меня. В общем пока полностью не уверен но собираю инфу по этому случаю. Двигатель стоит на самолёте.[media]http://www.youtube.com/watch?v=fvStjw8fJFc[/media]
 
3

350-Z

Я понял о чем речь,только не понимаю зачем огород городить в виде всевозможных обманок на родных мозгах вместо того чтобы поставить блок управления январь 5-1 подкоректировать его под ваш мотор и проблем не будет,это сможет сделать любой диагност,думаю у вас есть такие ребята.Я конечно не настаиваю но вы рассудите логически,чем сложнее механизм или электронная схема тем больше вероятность выхода из строя.Если проанализировать опыт работы двигателей российских машин  то будет видно что они выходят из строя больше по причинам механического характера а с электроникой все нормально,я не беру в расчет авто вышедших с эбу под евро 4 там косяков много,но январь 5-1 работает очень достойно.На сколько я знаю ребята из шуйской авигуппы в частности Сергей Гусев так и делает конкретно на субариках.Я сейчас занимаюсь этим вопросом только для хонды,опыта в электронике мало ну ни чего разберемся.И за одно,на моем дельталете стоит еа-71 поставлю на него инжектор может что то и получится с него вытянуть,разочаровали меня субару :'(
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ход ваших мыслей правильный..... это когда всё отработано. Но есть такая мудрость не всякая прямая короче. Потом что значит прошить. Одно дело прошить готовую прошивку другое дело с корректировать параметры. это нужно знать. На заводах люди сидят на этом и то годами доводкой занимаются. Ну и потом что может быть надёжнее Японской электроники? только японская. Потом перейти на январь канетели больше, установить реперный диск крепление датчика на кустарном кронштейне мне кажется. Потом пригласить настройщика они только за один приезд не мене 1000 вытягивают. А приехать возможно придётся не раз.  А перепрошить мозг родной это как бы заключительный этап переделки на январь пригласить или просто отвезти мозг на перепрошить. Просто я пока этим не занимался проблема возникла лишь неделю назад. Но возможно я от неё избавлюсь малой кровью просто уберу ЦБУ и установлю шестёрошный указатель температуры и топлива. У меня на пред идущей модели так сделано. А тут я хотел сохранить родную приборную панель чтобы ошибки читала тут и чек и масло и уровень топлива и тахометр и температура. В общем красиво смотрица.
 

Вложения

Вверх