Двигатель в восмедесят девятом году был демонтирован с самолета Морава L-200. После консервации пролежал в теплом ангаре до августа месяца сего года. Пытались завести двигатель, однако попытки не увенчались успехом в связи отсутствием пускового зумера. Не хватало родных свечей - заменили на комплект автомобильных свечей NGK. За неимением лопастей винта к родной гидравлической втулке ( втулка имеется) поставили двухлопастный V -402. В остальном двигатель полностью укомплектован. За двигатель без винта просим 85 000 т.р.
Стоит отметить, что у нас имеется большое кол-во запчастей: втулки V-506 , с управляющим оборудованием новые в заводской консервации, лопастей нет. А так же большой набор поршневых колец, прокладок и т.д. Можем так же предложить четыре абсолютно новых головки цилиндров.
Находится в Красноярском крае.