OldParovoz
А мне летать охота!
Вот такой глупый вопрос:"Можно ли построить 2-х местный аппарат на основе "шестёрочного" движка?".
76 л.с а вес порядка 80 кг.А сколько в нем мясных сил? (извините за необразованность, вот не знаю сколько...)
Можно. Это неоднократно делалось. Но как правило вскоре желали лучшего.Вот такой глупый вопрос:"Можно ли построить 2-х местный аппарат на основе "шестёрочного" движка?".
Сухой вес двитжка ВАЗ-2106 - 140 кГ.76 л.с а вес порядка 80 кг.А сколько в нем мясных сил? (извините за необразованность, вот не знаю сколько...)
конечно с понижающим редуктором,что бы рабочий режим был 3500,а взлётный-4500-5000.А по весу-нигде не могу найти точный вес...данные от автомехаников.Можно. Это неоднократно делалось. Но как правило вскоре желали лучшего.Вот такой глупый вопрос:"Можно ли построить 2-х местный аппарат на основе "шестёрочного" движка?".
Без редуктора мало шансов. А масса 80 кг ИЗЛИШНЕ оптимистична.
ВАЗ 21083 на мотодельтаплане.[/quote
фанаты ;D
одним словом с маслом и навесным будет 120 минус маховикВес двигателя ВАЗ-2106 -116кГ.
Не заморачивайся, сдай его в металлолом, сейчас столько бьются машин, хотя грех этому радоваться но факт, основное большинство их новое взятое в кредит, значит застрахованное, после аварии автоматом кредит гасится, поэтому это битое стоит дешево. Я купил такую 2114 с пробегом 20т.км за 24т.р. Правда кузов был под замену, но движок целый, практически прошедший обкатку, из навесок повреждены модуль зажигания, стартер,картер КПП( последний в авиации не нужен). Ну куда ещё дешевле.тут всё проще...Есть двигатель ВАЗ-2106.А если бы была возможность купить,купил бы "Ротакс" и не морочился....