Двигатели АШ-82

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Продаются два двигателя АШ-82,с капотами и моторамами от Ил-14,полный комплект,втулки винтов,состояние твердая четверочка,все вопросы по телефону 89515381053,Максим
 
Здравствуйте! Нужны авиационные шланги: 2У-10-15К-6 метров, 2У-4-15К- 2 метра,2М-4-15К-2 метра,2М-16-15К- 4 метра, 5У-4-120К- 8 метров,5У-35 - 0.5 метра. С уважением -Сергей (Армавир).
 
Фото в студии
 

Вложения

  • 0_e000a_6b869aca_XL.jpg
    0_e000a_6b869aca_XL.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 220
  • 0_e0005_fe0797c1_XL.jpg
    0_e0005_fe0797c1_XL.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 218
  • 0_e0008_6fee6b1a_XL.jpg
    0_e0008_6fee6b1a_XL.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 210
Извиняюсь, что не втему. Но есть вопрос: цилиндры очень похожи на цилиндры двигателя АШ-62ИР, они случаем неодинаковые?
Ну заоодно и приподниму тему.
 
они для музея полностью убитые? или их восстановить можно? 
Там в первом посте написано:состояние на твердую четверочку.. Значит можно восстановить. Ну а в музей...разорится музей за такую сумму покупать движки. 🙁
 
На одном не видно....сколько лопастей? 3 или все 4...
И документов наверное конечно нет?....
 
целиндры на аш 62 не подходят а от того что почистишь гайки лучше он не будет цена им по40 тр за шт
 
Максим, извините за бестактность, а если владельцам подкинуть идею подарить моторы проекту восстановления Ил-14?  http://www.il-14.ru/

Ну или продать, но за разумные деньги.
 
я так понял все лопасти уже сдали в металлом...быстрые деньги в обмен на алюминий.
http://www.il-14.ru/ на запчасти им уже двигателей надарили...им бы реальные документальные двигатели на которых летать можно...
 
я так понял все лопасти уже сдали в металлом...быстрые деньги в обмен на алюминий.
http://www.il-14.ru/ на запчасти им уже двигателей надарили...им бы реальные документальные двигатели на которых летать можно...
Неправы вы. Моторы нам нужны. У нас два двухмоторных самолета. Нужны как моторы в сборе, так и в качестве ремфонда.

Видимо, оставшиеся лопасти спасло то что их не так просто выкрутить. Мы разбирая ВВ, выворачивая одну из лопастей, сломали шатун во втулке.
 
Казаки цена реальная,моторы зачетные,самолет летал крайний раз в 1984 году,встал на стоянку и был передан в один из аэроклубов из документов найти ничего не получилось,только архив поднимать заводской по номерам двигателей,работы на них много сам понимаю потому как постоянно вожусь с такой техникой,так что кто понимает тому велком..........
 
Назад
Вверх