Двигатели М14П, используемые в генераторных установках

Откуда
Bristol, UK
На западе есть легенда, что двигатели M14P (или производные от AI14) использовались в генераторных установках и что они проработали 20 000 часов. Кто-нибудь знает, правда ли это и есть ли документация по применению шлангов?

Большое спасибо

С новым годом!
 

Leonid

Специалист
И кто бы эти генераторные М14П прокручивал бы перед стартом генератора? Т.е. это таки легенда. Но легенда на основе реально существовавших американских передвижных генераторов с двигателями Лайкоминг и Контенентал. Их до сих пор можно недорого купить.
Если кому надо- вот совсем недорого б/у шестерка Контенентал за $1750 долл. Уверен что ещо и скинут за наличные.


 

Брюн

R.I.P.
легенда, что двигатели M14P (или производные от AI14) использовались в генераторных установках и что они проработали 20 000 часов
Это недоразумение. У этих двигателей на самолетах межремонтный ресурс - всего несколько сотен часов. К такому двигателю, конечно, можно присобачить генератор, но только не от хорошей жизни и ненадолго.
 
Откуда
Bristol, UK
Я знаю про интервалы между ремонтами самолетов и очень странную общую норму времени - 2250 часов. Странно то, что эти двигатели могут работать намного дольше, чем они наработаны. На западе у нас есть радиальные радиаторы, которые работают в течение десятков тысяч часов с регулярным техническим обслуживанием и периодическим ремонтом, или то, что мы называем IRAN (осматривайте и обновляйте по мере необходимости). Кажется, что интервалы технического обслуживания были основаны на худших сценариях? Кто-нибудь знает, почему у m14p очень короткий конечный срок службы?
 
Откуда
Bristol, UK
И кто бы эти генераторные М14П прокручивал бы перед стартом генератора? Т.е. это таки легенда. Но легенда на основе реально существовавших американских передвижных генераторов с двигателями Лайкоминг и Контенентал. Их до сих пор можно недорого купить.
В Камове Ка26 двигатель крутят храповиком и розеткой, а почему не на генераторе?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Это недоразумение. У этих двигателей на самолетах межремонтный ресурс - всего несколько сотен часов. К такому двигателю, конечно, можно присобачить генератор, но только не от хорошей жизни и ненадолго.
Это 200ти лошадный (150кВа) Континенталь, предшественник массового двигателя I0-360.


Не самая удачная модель, но для генератора в самый раз. К стати что у Лайкоминга, что у Континенталя именно самые неудачные типы были "списаны" работать на земле и это в общем логично.
При всём при этом данный "авиационный" мотор может 2000 часов хреначить на 90% мощности и выдавать свои заявленные 150 кВа при 2600 об/мин и для него это будет штатный режим работы и он гарантированно отработает свои моточасы. Да и на дворе 40вые - 50сятые годы были когда эти двигатели начали применять.
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
Это 200ти лошадный (150кВа) Континенталь, предшественник массового двигателя I0-360.


Не самая удачная модель, но для генератора в самый раз. К стати что у Лайкоминга, что у Континенталя именно самые неудачные типы были "списаны" работать на земле и это в общем логично.
При всём при этом данный "авиационный" мотор может 2000 часов хреначить на 90% мощности и выдавать свои заявленные 150 кВа при 2600 об/мин и для него это будет штатный режим работы и он гарантированно отработает свои моточасы. Да и на дворе 40вые - 50сятые годы были когда эти двигатели начали применять.
оба мотора были сконструированы одним человеком еще до войны
(забыл имя). сначала для самолета еркуп хотели использовать 60лс
континентал, но цена была слишком высока, тогда владелец еркуп
г–н берлин нанял конструктора и начал свое производство моториов,
которое потом стало лайкоминг.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Фирма Лайкоминг с позапрошлого века выпускала всякую лабуду типо швейных машинок и велосипедов, но в первую мировую уже гнали автомобили. Первый (и единственный звездонутый) мотор она произвела аж в 1929 году


В 1938 году Лайк выпустил жужжалку О-145 типо Джабиры, которая давала 75 коней на 3200 об/мин.

А линейка 50ти-80ти сильных Континенталей О-170 появился несколько позже.

Что примечательно - за следующие 90 лет никогда Лайки не возвращались ни к звёздам ни к жужжалкам, а целенаправлено подошли к оппозитам и максимальные обороты ограничивают скоростью в 2700об/мин, хотя конструктивно рассчитаны до 3500 об/мин.
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
да лайк не имеет отношения к конти мотору, вот эта история
In late 1938, ERCO searched unsuccessfully for a suitable engine for its new airplane. ERCO hired Harold Morehouse, former engineer in charge of small engine design at Continental Motors, to design a new engine. He came up with the inverted, in-line I-L 116, which provided good pilot visibility and enhanced aircraft streamlining. ERCO installed the I-L 116 in the prototype Ercoupe Model 310 in 1939. The engine performed well, but ERCO discontinued it when Continental introduced the A-65 engine in 1940, which generated comparable horsepower at half the cost.
имя владельца было Берлинер, он потерял руку во время войны
и вскоре продал бизнес.
 
Вверх