Двигатели марки Хирт

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Всем доброго времени суток.
Хочется затронуть этот двигатель так как на форуме про него почти ничего нет. Мнение о двигателе не однозначно и противоречиво, кто говорит, что это чуть ли не эталон надежности, кто, что это очень капризный двигатель с отказами на первой сотне часов эксплуатации, больные места каленвалы этих двигателей особенно серии 27, хотелось бы услышать мнение людей профессионально эксплуатировавших эти СУ, именно прямолинейно обо всех моментах жизни этого мотора на СЛА.
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Пять лет эксплуатирую Хирт 3203. Если бы не коленвал - хвалил бы. Неделю назад сломался повторно коленвал в районе крепления магдино. Похоже - банальный дисбаланс маховика магдино. Теперь уже не проверишь. При каждой поломке срезается часть магнитов внутри маховика. По слухам Гёблер - новый владелец фирмы Хирт - вложился в модернизацию производства. В частности - закупил новые высокоточные балансировочные станки. Возможно, новые двигатели будут служить заявленные 1000 часов. В остальном двигатели Хирт - более прогрессивны, чем Ротакс 503/582. Никасиловые цилиндры, меньшие габариты и вес, система впрыска топлива.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
По слухам Гёблер - новый владелец фирмы Хирт - вложился в модернизацию производства
Это хороше, что вложил, но и цены на новое будут приличными, а то что в России долетывает не айс, так понимаю именно старые модели, а вчем проблема дисбаланса, что люфт подшипника
 
Вверх