Двигатели РМЗ

Нужен РМЗ для доминатора (сингл). Думал ставить РМЗ-500 Авиа, чтобы не делать расточки под редуктор ротакса (именно в этом различие РМЗ-500 АВИА и РМЗ-500). Недавно в линейке двигателей появился РМЗ-550, который, судя под отзывам дельтапланеристов, дает несколько большую тягу, чем 500. Помимо всего прочего, есть модификации с водяным охлаждением - РМЗ-501 и РМЗ-551 соответственно. Кто общался с движками, скажите свое мнение.
 
Я оттуда и пришел. Мне интересна практика использования РМЗ-501, 550 и 551 на автожирах. Желательно по сравнению с РМЗ-500. Есть ли необходимость в установке водяного охлаждения, плюсы/минусы/подводные камни.
 
Основной  подводный  камень  это  первые  три  буквы  в  названии.Вчера  получил  глушитель  на  500й,  за  4200  на  него смотреть  больно  не  то что в руки брать ,  позорники  ,не будет  у нас  качества  никогда. Найдите  в  поисковике  снегоходный  форум  там обчитаешся.
 
Зачем Вам водяное охолождение?Если вы их хотите ставить их на сверхлегкие аппараты.Это добавит Вам 4-7кг веса!Они и так хорошо работают. Разница в 500 и в550 -объемом и мощностью!А переделать их в авио не так и сложно -все есть в инете!550-й даст в хорощей камбинации 100-120 кг.тяги и этого достаточно для одноместного сверхлегкого!
 
Основнойподводныйкаменьэтопервыетрибуквывназвании.Вчераполучилглушительна500й,за4200нанего смотретьбольнонето что в руки брать ,позорники,не будету наскачестваникогда. Найдитевпоисковикеснегоходныйфорумтам обчитаешся. 
Ну что Вы хотите-это Рыбинск!
 
Назад
Вверх