Двигатели SKAT

ANAL_CANNIBAL

Я не люблю строить самолеты!
Интересно, можно ли найти применение этим двигателям?
Да и вообще что о них думаете?
 
Что можно ответить на вопрос без содержания?
Обычно дают какое-либо описание, схему, данные и высказывают свое мнение о предмете с уважительным приглашением обсудить.
Если в инете есть какой-то материал - приводят ссылку.
А у Вас что?
 

Вложения

  • 1_362.jpg
    1_362.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 111
Основной недостаток таких двигателей (я имею в виду не конкретно эти, а в целом хонду GX с ее китайскими копиями) - вес. Среди других недостатков - убогие штатные карбюратор и глушитель, несколько кусачая цена настоящей хонды и непонятное качество китайцев.
Главное достоинство - их очень легко найти в продаже 🙂 Плюс к тому 4 такта, неплохой ресурс (даже китайцы на генераторах порой ходят по 2-3 тыс. часов. Хотя, как и всякий китай, могут сломаться и в первые 10), "авиационный" номинал (75-80%). Разбираются на молекулы и собираются обратно "на коленке" за полчаса без применения спец. инструмента.
 
В то,что движок с 6,5 л.с. можно форсировать до 15-НЕ ВЕРЮ!
Как строивший парамотор и летавший на них, могу утверждать,что представленные на фото установки [highlight]опасны [/highlight]для использования. Есть там пара крупых "косяков".
 
1-й косяк-наличие "промежности" промеж горизонтальных опор в плоскости ограждения.Туда легко ОДНАЖДЫ ВДРУГ попадёт стропа при старте,и далее уйдёт в винт. Приварить перемычку-и нет проблемы.
2-й В качестве узлов крепления подвески используется резьбовая шпилька с колечком на конце. При имеющимся нагружении,она работает на растяжение и изгиб. Поскольку
резьба является серьёзным концентратором напряжения, а шпилька похоже М6,она  сломается в месте завинчивания обязательно и возможно скоро.
Ну и вдобавок расположение довольно плоского бака столь высоко-также не комильфо! При наклонах и падении бензин будет течь на голову пилота.
Стандартный бак,похоже, стальной и тяжёлый. Оставлять его так высоко я бы не стал. ЦТ желательно снижать.Внизу места много ,но придётся озаботится бензонасосом с приводом от пульсаций давления.
До недавнего времени я сам был сторонником подачи бензина самотёком,но теперь изменил свою точку зрения. 😉
А вообще-то,это оч. интересная попытка сделать простой и дешёвый ПМ.
Мощность мерили? а тягу?
 
По тяге-оч. неплохо!
Направление вектора силы на колечке-градусов 30 от вертикали,так что изгиб от ЦИКЛИЧЕСКОЙ (ХОТЯ И НЕБОЛЬШОЙ) силы БУДЕТ. Остаюсь при своём мнении на сей счёт,что правильно приваренные ушки не вызывали бы сомнений.
Ну а как надоест обливание бензином, ставьте полиэтиленовую канистру внизу. 😉
 
Стальная рама-это неплохо,и совсем не тяжело,если трубы с толщиной стенки-1мм. Но эти синие рамы-СОН РАЗУМА.
Зачем такая ширина? Консольные опорные балки-совсем не есть ГУТ. Реактивный момент двигателя-это не шутка! Я в таких случаях ставлю перемычку между балками,и пару лёгких подкосов к вертикальным стойкам.
Металлическая рифлёнка в качестве спинки-??? Ну хотя бы алюмокомпозит...
А вот ограждение лучше из алюминиевых труб. Я сейчас пробую применить припой HTS-2000 для его пайки. По технологии очень доступно.Осталось провести ресурсные испытания.Есть основания надеятся на успех.
 
Саше Письман бывает на форуме, его ветка
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272297488
та м сайт указан. Насколько я видел, варят они дугой.
 
Был у меня Татуш 1.2,сер.№5. Ограждение было сварено АрДЭС.Сейчас по-моему также и делают.
ПМ Татуш совершенствовались долго и потихоньку.
blackbird сказал(а):
KAA писал(а) Вчера :: 10:19:

Осталось провести ресурсные испытания.
Это как? спаять и поломать
Нет! спаять и полетать!А сначала поплавать. 😉
Кстати,раскосы я уже почти все спаял,осталась пара трубок.
 
Вы имеете в виду процесс покраски? Или производство порошковых красок?  ;D
Красить в гаражных условиях-элементарно! При наличии специального оборудования.
 
blackbird сказал(а):
blackbird сказал(а):
а можно ли варить аллюминий не в аргоновой среде а в среде СО2 ?
Оказывается можно ;D
http://www.lincolnelectric.com/knowledge/articles/content/compactmig.asp. Жаль раньше никогда не касался
Алюминий варить в среде СО2. Это надо такое придумать? 🙂 На указанной странице о таком чуде не говориться.
 
Отличные бюджетные двигатели.... Но как "Карлсон" со стажем ИМХО... Вот это куда перспективнее!
С редуктором и 55 кгс тяги не предел...
P.S. А 42 кгс- только девочкам и подросткам... Ведь для минимально комфортного полета тяга нужна не менее 40% от взлетного веса. (пилот, его одежда, обувь, шлем, "запаска", подвеска, крыло и конечно установка)
:craZy
 

Вложения

  • 456457.jpg
    456457.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 88
Самозабвенно борясь со Стасом,Админ удалил 90% ценной информации в теме. В т.ч. посты других участников,содержавших ценную информацию. Мои посты также следовало удалить.Потому как теперь они ниочём. :IMHO
 
Назад
Вверх