Пульсации не в бензонасосе, а в рампе. Причина открытие и закрытие форсунок. Гидродинамика-с.а откуда в электробензонасосе пульсации?
Не обратный клапан однозначно,попробовал с ним и без него ,никакой разницы не заметил,мотор Субару-71,карбюраторный.Давление топлива по прибору тоже никак не изменилось.понятно, надо разобрать проверить тогда)
мне его продавали как обратный клапан.
Подобного вида может быть регулятор давления. Но это точно демпфер.понятно, надо разобрать проверить тогда)
мне его продавали как обратный клапан.
Похоже на отбор воздуха для коррекции угла опережения зажигания.ЧТО ЗА ПРИБАМБАС?НУЖЕН НА КАРБОВОМ МОТОРЕ Я ТАК ПОНЯЛ :-?
По прямому приводу однозначно большой объём. От 2,5 и выше. Не пугайтесь вес не перетянет ваши с редуктором. Зато вы получите надёжную и спокойную силовую установку. Не страдающую перегревом и дикими оборотами, а также недостатками редукторов. Лучший результат дал Ростовский винт от Галас. П83. Сейчас у них новая серия 84 но я их ещё не опробовал.Marcons, здесь есть urii, он делает прямой привод. И ещё гидрики от VW случаем не нашёл?
Честно говоря интересует прямой привод на стареньких, простеньких, серии ЕА. Американцы под прямой привод либо турбину ставят с небольшим, порядка 0,5-0,7 бар наддувом, это на ЕА71. Либо кардинально перетряхивают мотор с увеличением степени сжатия, полным портингом головок и всего всасывающего тракта и обязательной заменой распредвала, смещающего пик момента в середину диапазона, это на ЕА81.двигатели самые простые без прибамбасов...двухвальные.
А какой у него максимальный крутящий момент и на каких оборотах? Ну и конечно не плохо бы знать вес.urii у меня еще есть трехлитровый, первого выпуска, без расширителя и смещения фаз. Лежит, так про запас. Естественно его перед применением нужно будет тряхнуть. Как Вы думаете, к чему его можно приспособить. Я не сторонник редукторов.
Думаю без редуктора можно снять 250кг тяги и при 160 кг веса можно сделать не плохую двухместку.289 н/м при 4400 об. А вот вес что то около 160кг, хотя это мое субьективное мнение. Не возможности его взвесить.
Самолёт конечно не дельт требует больше тяги. На EJ 253 я снимаю тягу 196 кг это на колёсах. При стояночном угле 10 градусов. Значит на стенде не менее 200 кг будет, так как чтобы сдвинуть самолёт с места нужно приложить усилие 16 кг.На ЕА-71, без редуктора, снимали тягу 110..115 кг. Винт был рассчитан для РМЗ 640, диам. 1,6 м. ЕА-71 его не смог раскрутить. Пришлось подрезать. Обороты уже не помню, какие были. Что-то в районе 3 тыс.
В результате , получилось 1,45 м. Летали на двухместной дельте. Долго и счастливо.
Так что, думаю, с EJ25, без редуктора, снимется, ориентировочно, килограмм 200...220.