Двигателя после химии

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Вопрос к "химикам", как много этой гадости попадает в двигатель за сезон к примеру, какой ее состав и какое действие химия оказывает на детали двигателя, блок(наружное воздействие), поршни, цилиндры, впускной коллектор корбюратор, какую профилактику следует делать и как часто? Воздействие химии на резиновые изделия. Воздействие на ВВ.
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Как правило, протирки двигателя грязной тряпкой снаружи и техника раствором этилового спирта изнутри бывает достаточно.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Как правило, протирки двигателя грязной тряпкой снаружи и техника раствором этилового спирта изнутри бывает достаточно. 
я серьезно, что необходимо учесть, на что обратить внимание, или химия для двигателя полностью безвредна?
 

Химик

Я люблю строить дельталеты!
У нас возникала проблема только после работы десикантами-как правило образовывалась ржавчина на металле и корродировали радиаторы охлаждения двигателя, а что касается внутренних деталей двигателя - проблем не возникало. Вообще-то если хорошо ухаживать за ним, все будет нормально !
 

Химик

Я люблю строить дельталеты!
Дюраль при надлежащем уходе на аппарате не страдает , единственное надо уделять особенное внимание в труднодоступных местах.
 

zabugin72

Я люблю строить самолеты!
Ребята а кто занимается хим обработкой в Тульской обл? У меня там 1.000 га и я незнаю,что с ними сделать лучше,вот посоветовали закатать полосу и принемать гостей для дозаправки и проживания,а я подумал может есть смысл сделать базу по обработке полей ???????
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
Есть смысл договориться с клубом, фирмой, или хозяином пары аппаратов и если оплата гарантирована, то заключить с ними договор на обработку, +питание,+ проживание, на момент обработки. Два аппарата сделают объём быстрее чем один.
 

Himik

Я люблю самолеты!
Откуда
Казань
У нас принято мыть самолет и двигатель каждый день после утренней смены со стиральным порошком.По прилету на базу от него даже не воняет.(самолет СП-30) ;)
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
    Mexmax, старайтесь летать так, чтобы не влетать в след от химии. Сделайте эту задачу для себя задачей №1. Опасность химии для человека куда больше, чем для мотора.
    Моя рекомендация не противоречит сказанному Mikeram-ом.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Спасибо всем, если дельталет отлетал на химии, чем обработать дюраль и металл(пораженные участки, скрытые места) или достаточно будет ошкурить и покрасить?
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Перед покраской - обезжирьте. После покраски - успокойтесь. Чему быть - того не миновать. Ядохимикаты имеют разный состав. По-моему в основном - слабые кислоты. Сталь их не любит. Начнёшь нейтрализовать щелочными растворами - подпортишь алюминиевые сплавы. Они боятся щёлочи. Скопившиеся в узких щелях остатки моющих средств понаделают Вам гальванических пар.
  Поэтому проще промыть обильной струёй воды и высушить на ветерке. А попавшие внутрь двигателя молекулы химпрепарата либо сгорают (если горят), либо выплёвываются через глушитель. Металл внутри двигателя защищён от коррозии маслом.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
защищён от коррозии маслом
чистого металла в нутри двигателя почти нет, в основном сплавы дюралюминия. хрома, чугуна и т.д. которые не сильно поддаются коррозии, а вот воздействию химикатов, не знаю, да и впускной тракт в основе своей не защищен маслом, а вся гадость через него в двигатель поступает в месте с воздухом, который в свою очередь учавствует в смесе образовании, а это различного рода клапана, шланги и трубки, вт.числе и резиновые, поэтому что то сомневаюсь о безвредности химии. Всем большое спасибо за советы, выводы сделал.
 

николай

летаю низко - ценюсь высоко
Ко всему вышесказанному , хочу добавить :  для мойки  оборудования  двигателя и даже рук , рекомендую  использовать  FERI .  Если речь идёт о жирных  или застарелых  отложениях ,  смешивайте его  пополам с бензином а затем растворяйте в тёплой воде.   
 
Вверх