Двиготель в 140-200 л.с

browser1

Я люблю строить самолеты!
Сейчас занимаюсь проектированием самолета взлетным весом 700-800 к.г, на 4 места. Искал двигатель Вальтер Минор мощностью 140 л.с или 210 л.с. Естественно второй более предпочтительней. Но ничего по ним нет, тем более цены.(если у кого есть информация по Вальтерам, буду признателен). В общем узнал, что кто то и где то переделывает двигатель субару в 170 л.с. Что это за мотор, и есть ли где нибудь на него ссылки. ну а самое главное сколько такой мотор стоит, и какой ресурс передельщики дают? Очень жду ответа.
 
[smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif]

...не рискуй четырьмя жизнями!
...ставь новый хороший и относительно не дорогой двигатель!
...JABIRU 5100 AERO Engine-180HP!
...он тебе подойдёт!
...не связывайся с переделками!
...ЭТО ПРОСТО СОВЕТ!
 

Вложения

  • 8cyl.jpg
    8cyl.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 192
[smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif]
...JABIRU 5100 AERO Engine-180HP!

www.jabiru.net.au

[highlight]Now Available in 40 Countries World Wide![/highlight]
 

Вложения

  • 820Cyl2024_01_9.jpg
    820Cyl2024_01_9.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 175
Я так понял, что он в 180л.с. при массе 120 кг. А какова масса редуктора, или он включон в массу движка. Ну а самое главное, каков ресурс, что потребляет (какой бензин и масло) и сколько стоит?
 
Я так понял, что он в 180л.с. при массе 120 кг. А какова масса редуктора, или он включон в массу движка. Ну а самое главное, каков ресурс, что потребляет (какой бензин и масло) и сколько стоит?

[smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif]
...куда отослать тд JABIRU 5100 AERO Engine-180HP?
randombox@mail.ru
...это мыло рабочее?

...по моему RV-шники себе ставили!
...у них спроси где? что? когда?
...а да ещё по чём?
 
Про Субару здесь:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139514982

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?
board=building_from_plans;action=display;num=1127092414

И просто в инете поищи - много было у нас и по более доступным ценам.
 
Отечественный ОЛ-180 - уже в работе. Заказали казанцы, москвичи, киевляне.
Мощность - 180 л.с.
 
Недавно перелистывал журналы Китплэйн и наткнулся на обьявление( на весь лист) о начале выпуска набора для сборки ЛАйкоминга(320 или 360). По цене в два раза ниже чем стоит новый сертифицированный двигатель. Помоему получается что в Пределах 13-15 тыс у.е. Думаю что дело выгодное. Сравнивая с Джабури и пр.
Кит выпускается той же фирмой что делает детали для сертифицированной сборки. Естественно это одни и те же детали. Просто домашняя сборка не делает такой двигатель возможным для  использования на сертифицированном самолете. Ещо дешевле купить б/у ЛАйкоминг или Кантенентал. Неоднократно видел их на интернете. по 5-7 тыс у.е. Новые вкладыши, кольца и вырубленые зубилом прокладки сдеалют его работопригодным ещо часов на 1000. Т.е на многие-многие годы.
ЛОМы ( Вальтеры) уже нахаляву кончились. Новые стоят от $14К до $22К. Зато есть.
И ваще, а чем старенький М14П плох? Хорошая автопконверсия влетит в такие-же деньги. Но чтоб иметь 180 сил надо переделывать как миниум восьмицилиндровый автомобильный. Скорее тракторный..
 
[smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif]
...всё время прослеживается какая то путаница!
...строить самолёт и оснащать его доступным двигателем!
...это не означает, что где то выискивать отбросы и утиль!
...и типа давать ему вторую жизнь! ...для авиации не приемлемо!

...по мне лучще забросить  мысль о строительстве вообще!
...и летать за бабло на клубовских аэропланах! :IMHO
 
М-14 всем хорош и большой и мощный, однако для ероплана взлетным весом в 800 кг, тяжеловатый. Четверть веса на двигатель многовато. Тем более сам двигатель весит 220 кг. и плюс винт и выхлоп. В итоге ВМГ = 280 кг или даже больше. Если бы у меня была машина 1200-1500 кг, то конечно М-14 и никаких вариантов. По поводу автомобильных двигателей, то опять таки тяжелы в силу жидкостоного охлаждения. Можно конечно купить восьмицилиндровый (V8) за 1500-2000 долл. двигун Крайслер в 213-233 л.с, только сколько стоит переставить его на самолет? МДЯЯЯ, сплошные раздумья. Вальтер крнечно хорош? но не за 15 или около того тыс.$
 
...и летать за бабло на клубовских аэропланах! :IMHO
Клубовские аэропланы (Як-52 имею ввиду) нынче чаще всего представляют собой довольно жалкое зрелище (если отбросить внешнюю красивую размалеванность какой-нибудь картинкой) - машины уже далеко не новые, а если даже и прошли ремонт, то качество его оставляет желать лучшего...
 
...и летать за бабло на клубовских аэропланах! :IMHO
Клубовские аэропланы (Як-52 имею ввиду) нынче чаще всего представляют собой довольно жалкое зрелище (если отбросить внешнюю красивую размалеванность какой-нибудь картинкой) - машины уже далеко не новые, а если даже и прошли ремонт, то качество его оставляет желать лучшего...

[smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif]
...извиняюсь конечно!
...Я упустил это из виду, ситуацию в России с аэроклубами с их устарелой техникой!


...но всё же останусь при своём мнении!
...полёты должны быть без риска, безопасными и в удовольствие!
 
На ответ, что полеты должны быть безопасными. Кто-же спорит, только оглянитесь вокруг. Каждый месяц по 1-3 катостроф в аэроклубах, и это в Москве и области. А, что творится в России, да и причем здесь самолеты, каждый день в России, в авариях гибнут 100 и более людей (в год 35 тыс людей). Поэтому разговоры о безопасности, имеют смысл, но к сожалению на данный период времени, бессмысленны.
 
Какой двигатель выбрали, если не секрет картинку самолетика скинте.

Кстати ставте 2 - шт R912 т.е. 200 л.с. ну очень надежные и даже если один откажет на втором можно дотянуть.
 

Вложения

  • DSC02070.JPG
    DSC02070.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 181
Назад
Вверх