Двухместный автожир постройки А.Лазарева

V

valerita

Публикуется по поручению владельца:

Продается двухместный автожир постройки А.Лазарева. Год постройки 2009.
Двигатель Rotax-912ULS 100 л.с.
Наработка 60 часов.
Маршевый винт Лугапроп трехлопастный переставной.
Ротор DW28.
Втулка ротора оригинальная Rotor Flight Dynamics.
Предварительная раскрутка гидравлическая, насос и мотор оригинальные доминаторские (Gresen-Parker).
Управление дублированное.
Триммера нет.
Посадочная фара.
Приборы:
Обороты ротора (стрелочный)
Тахометр двигателя
Счетчик наработки
Указатели температур масла и головок цилиндров.
Указатель давления масла.
Указатель уровня топлива.
Высотомер (в метрах)
Указатель скорости УС-250
Съемный интерком


Качество исполнения аппарата, конечно, далеко от европейского, многие узлы требуют повышенного внимания и дальнейших доработок.

Но аппарат летает и вполне позволяет проводить на нем обучение, скороподъемность вдвоем 2 м/с.

Это, конечно, далеко не МТОспорт, но в умелых руках вполне имеет шанс стать нормально летающим аппаратом.

Продается потому, что у владельца нет времени и желания заниматься доведением аппарата, а есть желание купить приличную европейскую машину.

Цена аппарата 1399 тыс. руб.

Тому, кто не может позволить себе Rotax-912 и имеет желание установить другой движок, аппарат может быть продан без двигателя и ротора за 499 тыс. руб.

Старое видео полетов этого аппарата:

http://www.youtube.com/watch?v=skUJB1zER4A

Фото и обсуждение аппарата можно посмотреть здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294177297

Аппарат находится в Кронштадте, может быть продемонстрирован в полете. Вопросы по тел. 921-9297128 или по почте valerita@bk.ru
 
Это, конечно, далеко не МТОспорт, но в умелых руках вполне имеет шанс стать нормально летающим аппаратом.

Продается потому, что у владельца нет времени и желания заниматься доведением аппарата, а есть желание купить приличную европейскую машину.

Цена аппарата 1399 тыс. руб.
Продажу данного а.ж. считаю большой ошибкой, потому как знаю его изначально от строительства до испытаний и передачи владельцу. Итак на него был установлен Р912улс. нулевый из Авиагаммы. Стоимость оного (в комплекте) 17 тыс евро. Далее ротор ДВ 28 дюймов 4 тыс бакинских, головка ротора Дайнамикс   2 с небольшим тыс зелени. Все это с налетом в 60 часов, что даже по автомобильным меркам практически обкатка. А еще кабина, хвост, раскрутка, рессора, винт, рама и куева хуча всего.  остального
 
Недавние фото с полетов:
 

Вложения

  • laser2bs.jpg
    laser2bs.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 98
  • laser2as.jpg
    laser2as.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх