Дым система для дельталёта

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Только народ на поле предупредите. У нас один самоделец такую систему под обтекател "Eagle" установил, но как-то то ли случайно, то ли специально запустил её на предстартовой подготовке. Картинка была не ахти - народ к нему с огнетушителями и одеялами кинулся, и были даже звонки к пожарникам. Добро, что быстро выяснилось, что не загорелся он и отбой тревоги дали...Он сам весь вечер с бильярдными шарами вместо глаз ходил.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Супер система!!! :IMHO Надо и мне такую систему установить!
Надо по наблюдать возможно скопление сажи в глушителе и по этой причине падение мощности. Такое наблюдалось у мотоциклов приходилось выжигать паяльной лампой.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Про обратный клапан я как-то подзабыл, действительно, насколько я помню он нужен. Глядя на фото хочу обратить внимание, что у форсунки всегда и у всех (а пересмотрел я ранее немало вариантов и описаний подобных систем) делается удлинённый хвост-штуцер. Делается это для того, чтобы резина не страдала от высокой температуры глушителя, поскольку короткий штуцер будет сильно нагреваться, а длинный (5-10см) да еще и обдуваемый воздухом намного меньше. У sun  резина впритык к глушителю. Всё-таки там топливо какое никакое, и при повреждении шланга будет литься прямо на глушитель снаружи - до беды недалеко!   :STUPID     Однозначно форсунку надо переделать :IMHO


А если подавать жижу не в бачёк глушителя, а в трубу на выходе из бочка?
Там же тоже высокая температура.
Однозначно будет работать,  но ИМХО производительность по дыму будет меньше, т.к. будет работать только часть глушителя, - значит нало лить меньше иначе будет непрогар. Именно по этой причине сам врезался в колено  - в этом случае работает часть колена и весь глушитель.  С точки зрения коксования и забивания пофигу лить в начало или конец - главное чтобы кол-во смеси не превышало возможности "горелки".

Что касается коксования, то в мотоциклах в прошлом этот процесс был постоянный - они  на смеси условно пригодного  масла и бензина (да еще в жуткой пропорции) ездили потому и так дымили, дымсистема же работает очень кратковременно- остальное время (особенно на высоких оборотах и оборотах с высокой температурой выхлопа) - система "прожигается".

Ну и еще одно соображение - бензонасос высокого давления  лучше моторчика омывателя по причине большего давления и возможности организовать более тонкий распыл форсункой и как следствие больше КПД и производительность.
 
Для регулирования "дыма" можно использовать реостат от печки ВАЗ или ШИМ регулятор, тогда промежуточные краны не нужны будут. штуцер и правда по длиннее надо, резина рассохнется со временем и может свалиться.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Для регулирования "дыма" можно использовать реостат от печки ВАЗ или ШИМ регулятор, тогда промежуточные краны не нужны будут. штуцер и правда по длиннее надо, резина рассохнется со временем и может свалиться.
Я пробовал регулировать расход поджимая трубку. Вывод: чем больше расход тем дым "жирнее". Естественно есть какой-то предел, но мой насос от стеклоомывателя его не достигает, поэтому какие либо ограничения не нужны. У меня расход 1-1.5 л/мин.
Лето пролетал, резина шланга на штуцере не пострадала.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
sun - от чего использовал обратный клапан? И еще форсунка просто трубочка  (Ф?) или пытался создать форсунку с распылом?
И еще вопрос ко всем дымящим - кто что заливает в подобные системы, в каких пропорциях. Ну и какие существуют смеси для цветных дымов?
 

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
Хотел спросить у пользователей дымсистем. Что добавляют для цветного дыма? И чем эта красота пахнет на выходе?(всмысле запаха).
 

sun

Я люблю строить самолеты!
sun - от чего использовал обратный клапан?
Вот этот:
https://ru.aliexpress.com/item/1-Pc...32681639999.html?spm=2114.13010708.0.0.drC2p5
Хотя наверное можно любой, к примеру от насоса-груши

И еще форсунка просто трубочка  (Ф?) или пытался создать форсунку с распылом? 
Нет, с форсункой не заморачивался, просто трубка штуцер.  В выхопное просверлил отверстие, и приварил гайку М8. В нее ввернул вот это:
https://ru.aliexpress.com/item/LOT-...32610049706.html?spm=2114.13010708.0.0.MfbLAn

Ршения возможно не оптимальные, но рабочие. Все получилось с первого раза поэтому изысками не занимался.  Возможно можно добиться и лучших резултатов.

И еще вопрос ко всем дымящим - кто что заливает в подобные системы, в каких пропорциях.
Я заливал отработку масла для коробок автоматов напополам с солярой.  Дым серый. Говорят, для получения белого дыма надо добавлять тосол. Сам не пробовал.

(всмысле запаха).
Что зальешь, тем и пахнет :о)  Моя смесь воняет неслабо кстати, как-то пролетел низенько над лагерем с дымом, народ матерился :о)
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Жидкие парафины выделяют из дизельных фракций ,если конечно goodwin13 не имел в виду косметический парафин.
Значит жидкий парафин можно сделать самому. Во всяком случае я  делал жидкий парафин растворяя твердый в скипидаре. Для ускорения процесса грел на водяной бане. 

По поводу цвета дыма, гуглите, есть много составов для окрашивания дыма, но они применяются в сухих составах дым шашек. Там проблема сделать замедлитель горения для снижения температуры.
В нашем случае возникает вопрос растворения этих составов в применяемой базе.
 
Значит жидкий парафин можно сделать самому
Да, не нужно, делать самому! :-?
Мы пользуемся уже давно ,вот таким маслом,оно же лампадное
https://www.avito.ru/krasnodar/produkty_pitaniya/maslo_vazelinovoe_gost_788985196
К стати ,мы пробовали тосол ,туфта и дорого!
Когда нет вазелина ,если нужно срочно ,льем веретенку, не много, солярой!
 

Вложения

yago

Я люблю строить самолеты!
Дымок можно разукрасить в любые цвета радуги .форсунку для подачи я ставил 8 см от блока цилиндров на рмз550. Есть тема на ппру  с фото полной установки.
 
Вверх