Дымит вальтер М-332

boris1

Я люблю малые самолеты
Прошу практического совета: Кушает топливо, дымит черным дымом с отложением сажи на выхлопном коллекторе. Отклонение рычага коррелтора на насосе впрыска ближе к положению N привело к тряске неустойчивой работе и уменьшению мощности с падением оборотов.Может переборщили трохи? а может еще что? Просьба к книжкам не отправлять. Нужен практический совет.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Борис Палыч а компрессию мерили ? Судя по симптомам , или нарушилась регулировка топливного насоса , либо залегли кольца , после замера будет ясно . Если компрессия соответствует , норме значит регулировка ,  а если слабовата , то ......
Не перегревал в полете или на газовке ?
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Cкорее всего это упало давление масла. В топливном насосе есть барометрическая коробка которая в случае падения давления масла обогащает смесь, двигатель дымит черным дымом и выключается.  У меня такое было когда я не следил за маслом.  Как только ручку от себя, масла не хватает и "палка" стала. Через секунд 5-10 запускается, но если давление не повыситься, опять станет. Это было специально заложено в конструкцию движков 20-30ых годов, чтобы не клинили. Пилотов еще нарожаем, а двигателей мало.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Cкорее всего это упало давление масла. В топливном насосе есть барометрическая коробка которая в случае падения давления масла обогащает смесь, двигатель дымит черным дымом и выключается.  У меня такое было когда я не следил за маслом.  Как только ручку от себя, масла не хватает и "палка" стала. Через секунд 5-10 запускается, но если давление не повыситься, опять станет. Это было специально заложено в конструкцию движков 20-30ых годов, чтобы не клинили. Пилотов еще нарожаем, а двигателей мало. 
В этом , кажется , есть смысл. Да давление масла у меня не превышает 3 ати. на максимале. но двигун, слава Бог, не выключается.
И если можно подробнее о насосе. Из "источников" я так и не понял как заправлять как сливать из насоса масло. По идее оно само должно в насос попадать. Но в первоисточниках пишут(при смене масла), что нужно слить ,потом залить , и.т.д. Хотелось бы знать как на практике это выглядит.
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
В насос масло подается через канал диаметром 3 мм через фланец крепления насоса. Бывает он забивается ошметками прокладки (сурогатной). А выливать и заливать его необходимо при консервации и расконсервации.
 
Вверх