Dynamic WT9 - мечта пилота !

Paraflot.ru

Я люблю строить самолеты!
На аэродроме АБГ в субботу был собран и облетан очередной шедевр словацких самолетостроителей - Dynamic WT9, которых представляет авиагруппа Парафлот !
%E4%E8%ED%E0%EC%E8%EA2.jpg

ТТХ самолета:
Технические характеристики:
Размах крыла  - 8.9 м.
Площадь крыла - 10.3 кв.м.
Удлинение - 7.82
Длина фюзеляжа - 6.4 м. 
Высота -1.98 м. 
Ширина кабины - 1.17 м.
Средняя аэродинамическая хорда (САХ) 1.18 м.
Поверхности управления:
Размах элерона - 1.25 м.
Площадь элерона - 0,27 кв.м.
Размах закрылка - 2.28 м.
Площадь закрылка - 0.75 кв.м. 
Размах стабилизатора - 2.37 м.
Площадь стабилизатора - 1.68 кв.м.
Высота киля - 1.02 м.
Площадь киля - 1.02 кв.м.
Шасси:
Колея - 1.49 м.
База - 2.26 м.
Диаметр основного колеса - 0.35 м.
Диаметр носового колеса - 0.32 м.
Вес:
Вес пустого - 299 кг.
Макс. взлётный вес - 549 кг.
Полезная нагрузка - 300 кг.
Топливная система:
Объём баков - 100 л.
Лётно-технические характеристики ESLSA  EAB
Взлётная дистанция - 186 м.
Взлётная дистанция
до набора 15 м - 442 м.
Скороподъёмность у земли - 6 м/с
Практический потолок - 3048 м.
Скорость сваливания
при выпущенных закрылках - 51.5 км/ч 
Максимальная крейсерская скорость - 222 км/ч
Крейсерская дальность - 1389 км 
Посадочная дистанция - 183 м
Посадочная дистанция для препятствия высотой 15 м - 427 м.
Макс. допустимая скорость в болтанку (Va) - 157 км/ч 
Предельная скорость - 280 км/ч 

Цена-170т. евро.

Фото и др. информация на www.paraflot.ru
 
Чёта как то медленно 222км/ч, вы не ошиблись ?
А-33 валит 200км/ч (обороты 4700..4800)
108тыс. евро за 22км/ч это больно круто.
И скороподъемность что то больно маленькая всего 6 м/с, у А-33 7 м/с.
Я не рекламирую А-33, просто странно.

На каких оборотах 222км/ч ???
 
Не отвечать некрасиво, а отвечать на подъе..ки не хочется... Но признаюсь, что как минимум уже об этом самолете мечтаю я сам 🙂 Да и есть "Гуру" на этом сайте, которые высказывали свои респекты !
Если же о скорости, то рекорд газонокосилки - 160 км/ч ! А Вы на каком авто катаетесь? Теперь оцените, сколько переплатили 🙂
Ни в коем случае это сравнение не относится к А-33...
Василич.
 
не бедного это точно 😉
на лицо ошибка скорость сваливания 51 и четыре десятых км/ч, т.е. Су= угадайте сколько 4.1 Соттветственно делаем выводы, ОШИБКА!!!!!!!!

Напишите Реальные характеристики с данными загрузки, температуры воздуха, и соответственно скорость отрыва, дальше скорость на оборотах. например
4000-170км/ч
4500-190км/ч
и.т.д.

to 040:
Я аккуратно сказал что у них ошибка, похоже коэфициентик перепутали когда пересчитывали, я же не говоря что W9-Хреновый самолет, напротив мне он очень понравился, очень высокая культура призводства, вы бы видили как законтрены гаечки, какие формы аэродинамичные, везде специальные ленты стоят закрывающие щели рулевых поверхностей и т.д. 😀, очень аккуратно сделан, вот я и удивляюсь почему так медленно летает  😱
 
Точные данные производителя:
Круизная скорость - 220 км/ч с фиксироваными шасси,
- 250 км/ч с убираемыми шасси. Правда Ваша, в нашем случае с представленным самолетом была ошибка...
Также новые данные по скороподъемности с сайта производителя - 7 м/с. Но вот скорость сваливания - 65 км/ч все-таки без закрылков. Я сам лично летал с тестпилотом в Словакии, который показывал минимальную скорость с закрылками  ниже 60 км/ч!
И уж если говорить о скоростях сваливания, то они не теоретически расчитаны, а самолет проходил сертификацию и реальное тестирование !
Например, предлагаю посмотреть здесь:
http://www.aerospool.sk/?str=dynamic_news&lang=en&sprava=3&od=10
Что касается стоимости, то это стоимость растаможенного самолета в  Москве.
 
60 км/ч -верю Су=3, закрылок как на А-33, на самом деле даёт хорошую подъёмную силу, но Су=4 это фантастика, даже столы так не летают, правда иногда делают такую фишку: Дают полный газ и ручку на себя, как самолет перестает набирать высоту приотпускают, самолет висит на потоке от винта, т.е. обдуваемой части закрылков, как только двигатель выключается самолет начинает парашютировать.

Поговорите с Самарским-Аэропрактом, они вам такие по лицензии будут по 100 000 делать, 70 тысяч навару 😉

Удачи, самолет отличный.
 
Назад
Вверх