да, есть такая модификация, NG-4 LSA, убир. шасси, на 2 метра размах крыльев больше, сваливание 50 км.ч, макс. скорость 240, 130 л баки, с сохранением багажных отделений в крыльях 2х20 кг, вес пустого 330, макс. взлетный 600 т.е для России уже не СЛА. Движки туда ставят в т.ч и Континенталь и Jabiru 3300.(Эх, наддуть-бы его еще до 150-160 лошадей!) Инфы по NG-4LSA очень мало, мне-бы РЛЭ его почитать. В первую очередь интересует, куда конкретно там в конструкции пошли эти 50 кг доп. веса? Я подбираю себе недорогой СЛА в первую очередь как средство транспорта, а уже во вторую -для души. А так, имхо, Динамик среди аналогов самый современно выглядящий, да и ЛТХ неплохие, вот только этот непрактичный в наших условиях композит??? Хотя, все это надо реально смотреть, щупать, пробовать.