Dynamic WT9

AnE

Откуда
Россия
Dynamic wt9

Постройка из кита «Спектр-Аэро» Водолазcким А. Б.
Начало эксплуатации 2014 год, общий налёт 250 часов, двигатель ROTAX 912iS, только ангарное хранение, состояние нового самолета, СЛГ в процессе получения согласно новым ФАП, диодное СТО (посадочные фары, бано, строб).
Оборудование: Прибор Danon Sky View SV-D1000(левый), SV-D700(правый), резервные приборы УС-250 ВД-10, GARMIN 296, РС ICOM A-210, разъём питания 12V, ВИШ WOODCOMP SR3000/3, система уборки шасси гидравлическая, автопилот.
Место осмотра: Ростовская область, аэродром Пешково
110000 EUR
т. 89282290924 Александр

72CE1B61-9C58-4C09-83ED-F848E06E7D97.jpeg


AED91C61-0FE0-4749-8BF9-666F0660EDBC.jpeg


73EECEB7-C88A-4C22-9340-5A81C9F72012.jpeg


EB775B65-9E8D-4209-9827-258A32E4ED36.jpeg


10EEA855-8DD7-4E0B-95F8-2B418A9D8D43.jpeg


B63AE056-9E50-4598-B6B2-6925B27D62D5.jpeg


6FB6CF44-84E8-4B14-83CE-854F6B96B277.jpeg


5612AA3B-E572-4D08-AF8B-CFFD5D272C9C.jpeg


00466D17-A57C-4012-B627-80C5693693D2.jpeg


80C61642-8A78-48A5-B7A1-C9D93D627970.jpeg
 
1. Аэродинамика, убирающиеся шасси делаю своё дело
2. ВИШ постоянных оборотов (дозируете мощность наддувом), можете посмотреть фото выше
 
ROTAX 912iS всего 100 л с. и при этом 200км/ч. Неожиданно.
Сколько при этом % от максимала?

На фото хорошо видно обороты 4600, наддув 24,8 инча (это примерно 65-70 процентов альфаруда), скорость 215 км/час. Шикарные характеристики. Хоть я и не поклонник таких самолетов 😉
 
Летал на этом ВС. В классе СВС самый крутой, современный и навороченный круизный самолет, ЛТХ превосходные!
У этого хозяина три самолета, два СВС и один легкий. Александр, Вы наверное нацелились на новый самолет если продаете свой любимый борт?!
Теме UP.
 
Отличный борт. Летал именно на нем пару дней назад. Очень легкий и мягкий в управлении. Проучил огромное удовольствие от полёта.
 
  • Мне нравится!
Reactions: AnE
Самолёт. Просто супер. Летали на нём с Александром в Таганрог через залив. Крейсер 200 не напрягаясь. Самолёт не летит а плывёт по небу. Для круизных полётов лучше не придумаешь. Один обзор из кабины чего стоит. Для меня после СП 30 это просто Феррари.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх