Dynon D120 79000 руб.

Maestros

Я люблю строить самолеты!
Продается монитор двигателя Dynon D120 новый. Способен постоянно контролировать до 27 доступных источников, которые охватывают датчики двигателя, топливной и других систем и сообщает об ошибках сразу же после их обнаружения.
Цена 79000 руб. Как всегда ниже, чем у кого либо в России.
В штатах он продается за $2200, если закажите сами, то будет дороже. 70000 р+10000 руб (расстаможка)+ 4000р(доставка)=84000 руб а также часы общения с таможенником и доказывания того, что этот прибор не предназначен для свержения власти и не угражает конституционному строю страны.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1267110573
Вот тут немного написано про опыт использования дайнона.
Чуть позже скину фотки
 
Вот фото
 

Вложения

  • SDC101976.jpg
    SDC101976.jpg
    51 КБ · Просмотры: 64
  • SDC101983.jpg
    SDC101983.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 76
в продаже
Что то не верю, что не нужен никому дайнон
 
В продаже.
Что то когда не было в наличии, многие хотели преобрести, а как появился, так никтому не нужен))
 
Скажите, с этим прибором идут в комплекте датчики какие-то или их необходимо приобретать отдельно? И еще, какие параметры отображает данные прибор как самостоятельное устройство (т.е. без дополнительных датчиков)? Спасибо.
 
Появились в наличии два прибора D120.
Приборы без датчиков, покупаете сами те, который Вам нужны. Можете заказать у меня, можите купить у официалов в Росии. Прибор очень популярный, его устанавливают на многие самолеты производители. Тот же Dynamic, SportCruiser, CTLS и тд. Помимо контроля основных параметров работы двигателя, прибор может логировать даные для последующего анализа, на нем имеется топливный компьютер, можно использовать метрическую систему измерений, все параметры доступны в двух единицах измерения. Но самое главное, прибор сообщает об ошибках работы двигателя до их появления, что, понятное дело, очень важно для безопасности.
Читал историю на американском форуме, как пилот на Pipersport взлетел в Колорадском аэропорте и направлялся в гористую местность. Через несколько минут после взлета выскочило сообщение о повышенной температуре в двух целиндрах. Он принял решение разворачиваться и на обратном пути уже возле впп на высоте 1000 футов двигатель остановился. В итоге сел удачно. А что бы было, если бы не было дайнона? Крякнул бы двигатель над местностью, где нет возможности совершить аварийную посыдку. Так что нужный прибор.
Здесть можете посмотреть подробности
http://dynonavionics.com/downloads/User_Manuals/EMS-D120_Pilot%27s_User_Guide_Rev_H.pdf
http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/dynonEMSD120aircraftmonitoring.php
http://www.youtube.com/watch?v=zxEbvKqxGf8
 
Назад
Вверх