Е-12НК - 10 лет!

EV

Я люблю строить самолеты!
Да, уже 10 лет этому самолету. Построено и сдано заказчикам без малого 90 самолетов.
Самолет живуч и востребован. Последние два года едва справлялись с объемом заказов.
Наши возможности один аппарат в две-три недели. Быстрее не получается.
Появился новый сайт: Главная (e-12.club)
Прежний сайт заблокирован, санкции Евросоюза.
Выросли цены на моторы Полини, уже под 400тыс. руб. Поэтому некоторые наши заказчики стали выбирать РМЗ-500, он пока вдвое дешевле.
Мы на него ставим в последнее время ивановский зубчатоременной редуктор 2,58.
Из новинок - ставим комплексный авиаприбор с экраном 5 и 7 дюймов, делает наш российский предприниматель ( см. сайт).
Сделали вариант Е-12НК с увеличенным крылом, размах 8м ( была 7,15м), площадь 12кв.м( была 10,5кв.м.).
Пока не до его испытаний. Известные события в стране У приземлили большую часть владельцев самолетов.
В этом сезоне с моторами Полини -303 ( 38л.с.) сдано только четыре самолета, шесть с моторами РМЗ-500,
два с РМЗ-250 и несколько планеров самолета без моторов под Полини и РМЗ.
Посмотреть видео в ю-тубе от наших заказчиков просто: предмет поиска - самолет Е-12НК.
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
Евгений, поздравляю Вас! Ваш самолëт и мне открыл небо! Хороший, крепкий, тихоходный - самое ТО для новичка, лучше, конечно, облëтанного и для сезонных летателей отвести душу. Но Симон Эво со своими вибрациями... Для замены на 2х цилиндровый Хирт на 40 л.с.надо что-то увеличивать?
С уважением!
 

EV

Я люблю строить самолеты!
С наступающим! Я имел дело только раз с Хиртом в 52л.с. Про ваш 40л.с. ничего не знаю. Лучше в почту, что это за зверь, модель, тогда можно точнее что-то сказать.
Если до 30кг вес мотора, то ничего существенно переделывать не надо, кроме моторамы и балласта на хвост.
 
Вверх