Е-12НК или DAR Solo / тряпка или металл?

To acrum: еще раз рекомендую присмотреться к РП-15 и цельнометалл и 115 и хвостовая опора, что для поля лучше носовой. И сделан не кустарно. Нв форуме есть его создатель ник КБ Альбатрос, можно проконсультироваться. Если бы я знал о нем 5 лет назад, точно бы не связался с постройкой Питенпола, но сейчас уже поздняк, надо облетывать)) Может, в следующей итерации.
К ним в гости заехать сил уже не хватило. Хороший, наверное, аппарат. Но сердце уже отдано другому)
 
Не не Вам, извените...
Кабина отлично!!! Но за счёт чего? Движок и так почти на пределе...
Это вопрос к создателям Юниора - они вот как-то смогли. И Петр вроде как делает свою Ультру-115 с закрытой кабиной. И еще всякие проекты существуют. Почему бы и нет?
 
Да, но зачем? Зимой ,без обогрева ,стекло замерзает, а летом на крайняк , очки или забрало шлема ... Лучше иметь доптягу чем лишний вес и лобовое...
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
....... Буду собирать один из доступных на рынке китовых вариантов. Без подробностей... по крайней мере, пока ящик с деталями не приедет.
Надеюсь вы выбрали уже летающий проект, а не стали жертвой рекламы.

В любом случае удачи ! Новое тоже кому-то продвигать надо. Особенно когда производители не способны.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Аэродинамика жеж!
Мой первый дельталёт с мотором Ротакс 503 и с крылом Атлет и без стекла, летал 145км/ч и это при открытой кабине!
Правда он при этом шёл со снижением, но если поставить движок помощнее ...

Ларри Медник делает дельталёты с открытой кабиной (но с ветровым стеклом) которые летают 170 км/ч
Вам этого мало?

Я про дельты ничего не знаю
Коротко про дельталёт:
1) Рекордсмен среди всех ЛА тяжелее воздуха по соотношению собственной массы к весу полезной нагрузки. Дельталёты бывают даже 4х местные.
2) Крыло легко съёмное в том числе и одним человеком и допускает большое количество циклов съёма/установки.
3) По причине п.3 возможно хранение аппарата в обычном гараже
4) Прыжковый взлёт и крутая глиссада посадки (не обязательны хорошие подходы к полосе)
5) В дополнение к п.4 ещё и короткий разбег/пробег, 50м +-
6) Возможность завесить аппарат на высоте 0,5м до потери скорости при посадке на неудобья. (если заранее отодвинуть подкос)
7) Невозможность попасть в штопор, а так же случайно свалить аппарат.
8) При потере скорости (а это возможно только по воле пилота) не требуется ни каких активных действий,
аппарат сам опускает нос и сам выходит в горизонт, при этом потеря высоты будет в разы ниже чем у самолёта. Примерно 20м.
9) Даже при не очень хорошей амортизации, возможны взлёты и посадки на неподготовленные площадки.
А если ход подвески сделать большом, то получится Бушлёт. Особенно на гидропневматике.
10) Нет никаких шариков за которыми нужно следить, всю информацию пилоту даёт ручка трапеции.
12) Приборы тоже не нужны, ну кроме тех которые следят за двигателем.
11) Афигенная ремонтопригодность при любых повреждениях.
12) Гуманные цены особенно на б/ушные аппараты, причём б/ушность легко устраняется простой заменой обшивки крыла.
13) Дельталёты весом до 115кг позволяют устанавливать мощные двигатели т.к. например Е16 с движком Симонини Мини-3 весит всего 90кг.
то есть можно заменить 36 кобыльный мотор на мотор 42 кобылы и тогда будет почти вертикальный взлёт.

Да, дельталёты боятся термички и колбасни, ну так вас же не обязывают летать в любую погоду, а в околоштилевую за лето в Псковской области например, можно легко налетать 100 часов.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
А какой смысл скрывать свой выбор?

Вы- же хотели выбрать послушав разные мнения, а выбор делаете не услышав ни одного. Как минимум опрометчиво.

Слушать и учиться желательно всегда. Как-только решили что всё знаете- неизбежны ошибки, на пустом месте.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Алексей SPB, топикстартер уже имеет лицензию пилота самолета. А на дельталете обратное управление и поэтому наверное нужен самолёт. А маленький разбег и крутую глиссаду дельталет имеет за счёт большей площади крыла. Выбери самолёт с площадь крыла 14-16 метров и вот вам прыжковый взлёт.

Для самолета-же до 115 кг. оптимальным считаю площадь крыла 10 метров квадратных. По крайней мере длинна разбега приемлемая и скорость посадочная не большая. Уменьшишь площадь крыла до 8 метров квадратных и существенно возрастёт длинна разбега при взлёте и соответственно длинна пробега увеличится. Безопасность при этом снизится. Справедливо при одинаковом взлетном весе и одинаковой мощности двигателя.
 
Мой первый дельталёт с мотором Ротакс 503 и с крылом Атлет и без стекла, летал 145км/ч и это при открытой кабине!

...

Да, дельталёты боятся термички и колбасни, ну так вас же не обязывают летать в любую погоду, а в околоштилевую за лето в Псковской области например, можно легко налетать 100 часов.
Да я не особо заморачиваюсь по поводу кабины. Просто предложили вот на Юниор посмотреть - там кабина есть, и по-моему, это хорошо. Но не принципиально.

Спасибо за ликбез по дельталету. Машина безусловно интересная и красивая. Но у меня пунктик именно на самолетах - очень уж хочется попробовать этот вариант. Если бы не было самолетов до 115кг я бы, наверняка, решился переучиться на дельту.
 
А какой смысл скрывать свой выбор?

Вы- же хотели выбрать послушав разные мнения, а выбор делаете не услышав ни одного. Как минимум опрометчиво.

Слушать и учиться желательно всегда. Как-только решили что всё знаете- неизбежны ошибки, на пустом месте.
Чисто чтоб не сглазить)

Слушать и слушаться - разные вещи. И почему же "не услышав ни одного"? Все точки зрения услышаны, все варианты рассмотрены и на основе всей полученной информации принято решение. Кто-то другой рассудил бы иначе, но на то мы все разные люди, чтобы по-разному расставлять приоритеты и принимать разные решения.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Чисто чтоб не сглазить)

Слушать и слушаться - разные вещи. И почему же "не услышав ни одного"? Все точки зрения услышаны, все варианты рассмотрены и на основе всей полученной информации принято решение. Кто-то другой рассудил бы иначе, но на то мы все разные люди, чтобы по-разному расставлять приоритеты и принимать разные решения.
Тогда с интересом ждём продолжения!

Удачи :)
 

Const163

Участник АЭЛА России
И как зовут это чудо техники? Почти что Flyer Райтов))
 
Вверх