Мой первый дельталёт с мотором Ротакс 503 и с крылом Атлет и без стекла, летал 145км/ч и это при открытой кабине!
Правда он при этом шёл со снижением, но если поставить движок помощнее ...
Ларри Медник делает дельталёты с открытой кабиной (но с ветровым стеклом) которые летают 170 км/ч
Вам этого мало?
Я про дельты ничего не знаю
Коротко про дельталёт:
1) Рекордсмен среди всех ЛА тяжелее воздуха по соотношению собственной массы к весу полезной нагрузки. Дельталёты бывают даже 4х местные.
2) Крыло легко съёмное в том числе и одним человеком и допускает большое количество циклов съёма/установки.
3) По причине п.3 возможно хранение аппарата в обычном гараже
4) Прыжковый взлёт и крутая глиссада посадки (не обязательны хорошие подходы к полосе)
5) В дополнение к п.4 ещё и короткий разбег/пробег, 50м +-
6) Возможность завесить аппарат на высоте 0,5м до потери скорости при посадке на неудобья. (если заранее отодвинуть подкос)
7) Невозможность попасть в штопор, а так же случайно свалить аппарат.
8) При потере скорости (а это возможно только по воле пилота) не требуется ни каких активных действий,
аппарат сам опускает нос и сам выходит в горизонт, при этом потеря высоты будет в разы ниже чем у самолёта. Примерно 20м.
9) Даже при не очень хорошей амортизации, возможны взлёты и посадки на неподготовленные площадки.
А если ход подвески сделать большом, то получится Бушлёт. Особенно на гидропневматике.
10) Нет никаких шариков за которыми нужно следить, всю информацию пилоту даёт ручка трапеции.
12) Приборы тоже не нужны, ну кроме тех которые следят за двигателем.
11) Афигенная ремонтопригодность при любых повреждениях.
12) Гуманные цены особенно на б/ушные аппараты, причём б/ушность легко устраняется простой заменой обшивки крыла.
13) Дельталёты весом до 115кг позволяют устанавливать мощные двигатели т.к. например Е16 с движком Симонини Мини-3 весит всего 90кг.
то есть можно заменить 36 кобыльный мотор на мотор 42 кобылы и тогда будет почти вертикальный взлёт.
Да, дельталёты боятся термички и колбасни, ну так вас же не обязывают летать в любую погоду, а в околоштилевую за лето в Псковской области например, можно легко налетать 100 часов.