Е-16 +Атлас-Т, почти без налета

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Продается комплект 2016 года:

1.Крыло Атлас –Т. Налет час или меньше. Без недостатков. Поставлены новые троса (тросам от производителя доверия не было), установлена страховка натяжки поперечины, после чего крыло было облетано.

Цвет – бело-синий, производство 2016 года. Хранилось в идеальных условиях.

Чехол из очень повреждаемой ткани, в нескольких местах покоцан и зашит.

2. Телега Е-16. Налет час или меньше.

3. Мотор РМЗ-250 установлен на телеге. Обкатан на земле, налет –час или меньше. Карбюратор Микуни.

Из-за того, что в родном состоянии сборка достаточно неудобна и долга (сначала ставится крыло, потом подсоединяется приборка, ставится аккумулятор, ставится кресло, ставится бензобак), были произведены некоторые доработки:

Площадка аккума смещена относительно трубы, так, что аккум теперь ставить –снимать не надо (новую площадку прислал производитель)

Родная площадка от аккума переставлена вперед между коленей пилота и использована, как площадка под электрокоробку с тумблером включения, вольтметром, тахометром, термометром.

Эти мероприятия позволяют не ставить приборку и не ставить аккум перед полетом.

Приборка была собрана, опробована, но в какой-то момент тахометр вышел из строя и приборка разобрана.

Собрать ее для запуска дело пары часов, но большого желания этим заниматься нет.

Тахометр и термометр у меня свои, поэтому в комплект не входят.
Также по мелочи - на всех основных болтах сделаны отверстия под контровочные штифты. В т.ч. на болтах под винт.

Впридачу отдам:

- запасной винт деревянный 1,25 м. Оба (этот и на аппарате) винта с небольшим налетом;

- карбюратор К-60 (стоял до установки Микуни)

- тросы, обжимки тросов

- приспособление для буксировки на фаркоп
20180817_232730_photo-resizer.ru.png
IMG_0707_photo-resizer.ru.png
IMG20210201175512_photo-resizer.ru.png

- Родной тахометр от приборки производителя

- посмотрю еще, что есть, если найдется – допишу здесь

Фото обязательно будет ближайшее время. Свежих нет, но вчера проверил крыло в пакете, все ОК, сухое и т.д. Надо будет - разложим, посмотрим.

видео почти нет, есть вот такое:

Цена – 150 тысяч рублей. По отдельности отдавать бы не хотелось, чтобы решить вопрос сразу. Но подумать можно.

Находится в Раменском Московской области.

Есть фото отдельных узлов крыла, если что-то конкретное надо, могу выложить. Если сфоткать что-то на телеге - пожалуйста.

Причина продажи - есть на чем полетать, так и то не летаю. А к этому интерес пропал.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
необходимые дополнения:

1. Я первый владелец

2. без осмотра покупателем или его доверенным лицом продавать не готов. мне тоже надо посмотреть, кто это и куда аппарат попадет, например, не продал бы лицу, которое учится летать по интернету или проявляет другие признаки неадекватности. Мне это совершенно небезразлично, как и то, какими словами меня будет этот покупатель потом вспоминать.
 
Спасибо телега у меня есть с мотором вот крыло Славутич совсем плохое по этому могу предложить например 60 тыр за крыло
 
Последнее редактирование:

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Для облета, кроме выезда, подачи плана и т.д., надо собрать телегу, а именно:

снять макетный винт и поставить один из двух имеющихся, законтрить

накачать колеса, проверить все соединения и контровки,

проверить зарядку аккума и зарядить

заменить пластиковые хомуты везде (просто им исполнилось года три)

Если облетывать без приборов, то запихнуть провода в коробку, собрать и отгазовать мотор


Если с приборами, надо похимичить, либо тахометр купить, либо прихимичить имеющийся, термометр вроде есть, но тоже или купить или поставить.
Приборы обычные мото ТС-1 или как там их.


Короче, если я все это сделаю, то и продавать мне его смысла нет, тогда надо его отвозить на площадку и тупо летать дальше.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Напишу от себя еще свое личное мнение - очень много народу пишет в личку и хочет только крыло. Я их понимаю.

С крылом все более -менее ясно, тем более что таких крыльев дефицит.

Телега же в любом случае требует рук, не очень удачный стартер ручной, батарейное зажигание, родная приборка черт знает что на резинках, а переделанная мной из электрической коробки тоже не фонтан, все это требует личного вмешательства и даже если я все это поставлю и оно будет работать, не факт что на этом можно долго и беспроблемно летать.

Беда в том, что родной комплект от производителя еще хуже. Мне Коваленко переделывал крыло по моим рекламациям, менял выхлопной патрубок и еще ряд деталей делал.
Когда я его купил, оно вообще не летало, потому что больше 5100 оборотов дать не могло.

Тем не менее оно же новое стоит глубоко за 200 сейчас, а это слегка исправленное, но не доведенное 150.

Вот такая вот, блин, реклама.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
максим, если вы ждете от меня ответа, то Вам ответ нет, ибо за крыло предлагали в любом случае намного больше. На этом торговлю за отдельное крыло, которое не продается, предлагаю прекратить
 
Вверх