e 16 хочется самому построить.

серега

Я люблю строить самолеты!
если есть чертежи дайте пож - та.
и еще вопрос сколько должна весить тележка?
если ее делать из квадратной железной трубы? :question
 
У меня была Е-16, весила с движком Привет-22 и 5 литрами бензина всего 46 кг. Потом поставил на нее двигатель УМПО 432, повеселей летать стало.
Из квадратных стальных труб лучше не строить. Может имеет смысл поискать Е-16 б/у. Их обычно продают, когда на более серъезную технику пересаживаются.
 

серега

Я люблю строить самолеты!
У меня была Е-16, весила с движком Привет-22 и 5 литрами бензина всего 46 кг. Потом поставил на нее двигатель УМПО 432, повеселей летать стало.
Из квадратных стальных труб лучше не строить. Может имеет смысл поискать Е-16 б/у. Их обычно продают, когда на более серъезную технику пересаживаются.
денех не хочется на эту тележку тратить .если и сам смогу!
!но эт не самое главное.большая проблемма это крыло!чем его обтягивают уже продается готовое???но пока еще в голорве не укладываеться про крыло.на счет покупать.купить всегда успею.надо самому.пробовать.и пробовать.про винт навык есть на аэросани несколько рас делал нечего сложного.
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
серега не повторяй чужих ошибок - перед тем как что-то делать или строить - прокатись, научись, а уж потом думай нужно тебе это.
Построить дельталёт не так уж сложно. А как будешь облётывать? Есть у нас дядька один, уже три раза дельталёт на взлёте раскладывал - сам летать не умеет и дельталёт неизвестно умеет или нет. Но он попыток не бросает, времени и денег вбухал уже столько что, и на обучение и на приличный аппарат хватит.
 

Romm

Я люблю строить самолеты!
Тележка в сборе с узлом навески крыла и моторамой стоит у Коваленко 25 000. Кит набор с 100% деталей и узлов 15 000.
У самого стоит Е-16 в гараже (доделываем мотор). Я очень сомневаюсь что собирая самостоятельно первый раз с нуля и покупая материалы выйдет намного дешевле...

!но эт не самое главное.большая проблемма это крыло!чем его обтягивают уже продается готовое???но пока еще в голорве не укладываеться про крыло.
Можно самому перебрать и установить мотор. Можно при определенном опыте сделать телегу. Но делать крыло (и уже тем более пробовать летать на нем) я бы не стал ни при каких обстоятельствах.
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
С Крещением, Серёга!
Трубы для телеги дешевле взять чугунные. Для канализации раньше применяли.
  Про воздушный винт ты правильно заметил - ничего сложного. Мой знакомый старовер из сибирской таёжной деревни за короткий зимний день топором вырубал из ёлки винт для аэросаней и они ехали! Даже туда, куда надо - вперёд. А здешние "умники" зачем-то носятся по разным магазинам, выискивая сосновые рейки без сучков. Затем их сушат год-другой, а уж потом клеят из них болванку для воздушного винта. Зачем? Всё равно наверняка при первой же "посадке" он сломается. Крайне редко (всего десяток случаев) винт разрушается в воздухе и перерубает силовой элемент. Бедолаги пытаются как-то управлять обломками, чтобы упасть на лес... С тобой этого не случится потому, что ты прирождённый ас и аппарат у  тебя будет самый крепкий.
   Обшивку крыла лучше сделай из старого парашюта. сложи купол вдвое и примотай проволокой к боковым трубам. Двойная обшивка - двойная надёжность. Мы в молодости начинали на дельтапланах "Рогалло" с обшивкой из болоньи и АЗТ. А уж с мотором - обязательно полетит. В случае аварии дёрнешь за проволоку - парашют и откроется.
 
Откуда
50-77
С Крещением, Серёга!
Трубы для телеги дешевле взять чугунные. Для канализации раньше применяли.
  Про воздушный винт ты правильно заметил - ничего сложного. Мой знакомый старовер из сибирской таёжной деревни за короткий зимний день топором вырубал из ёлки винт для аэросаней и они ехали! Даже туда, куда надо - вперёд. А здешние "умники" зачем-то носятся по разным магазинам, выискивая сосновые рейки без сучков. Затем их сушат год-другой, а уж потом клеят из них болванку для воздушного винта. Зачем? Всё равно наверняка при первой же "посадке" он сломается. Крайне редко (всего десяток случаев) винт разрушается в воздухе и перерубает силовой элемент. Бедолаги пытаются как-то управлять обломками, чтобы упасть на лес... С тобой этого не случится потому, что ты прирождённый ас и аппарат у  тебя будет самый крепкий.
   Обшивку крыла лучше сделай из старого парашюта. сложи купол вдвое и примотай проволокой к боковым трубам. Двойная обшивка - двойная надёжность. Мы в молодости начинали на дельтапланах "Рогалло" с обшивкой из болоньи и АЗТ. А уж с мотором - обязательно полетит. В случае аварии дёрнешь за проволоку - парашют и откроется.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Не... ну до чего ж едкий народ у нас... ;D ;D ;D
 
Вверх