Google Sites: Sign-in
Access Google Sites with a personal Google account or Google Workspace account (for business use).
www.sites.google.com
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бабенко- Дартаньян, а все остальные кругом пид-сы. И Ротакс, и Лапйкоминг, и Субару и Хонда и все все.
Упор на копирование 912-х вполне объясним. Эти моторы весьма экономичны и нормально работают в толкающем варианте, что и нужно для беспилотников. Успешность их применения на БПЛА давно доказана за рубежом, вот и наши решили не заморачиваться, и скопировав получить желаемый результат. И пока рано говорить, что не получилось!Есть другие мнения. Кто то очень на верху пытался несколько лет выпустить аляРотакс-912 в РФ. Не получилось. Мне вот очень нравятся стосильные Континентали, это постижимее чем Ротакс-912 в современных российских условиях.
У моего знакомого в США есть полный цикл производства и испытаний тюнинговых моторов для Харлеев до 240 л.с.харлееобразных двигателей мощностью до 160ти л.с.
Слава, ничего удивительного. В России построено клептократическое государство. В начале 90-х совершили акт инволюции, то бишь вернулись на нижнюю ступень развития человеческого общества и производственных отношений. В биологии подобные вещи называются вырождением. Так что, вырождаемся благополучненько.других примеров в России нет.
И это действительно верно. Эдуард Борисович занимается делом, у него есть мотор который работает и начал показывать расчётные характеристики. Те кто завидует, в обычной своей манере, пытаются опорочить. Если умеете делать лучше, в чём вопрос? Делайте!Сутьопуса: он Бабенко- Дартаньян
В этом случае нужна не простая арифметика, а с российскими особенностями. Если БЫ М14 производило маленькое частное предприятие в количестве единиц штук в год, на нах. оно никому не было БЫ нужно. Но как только прибыли будут достаточно большими, да ещё и появится возможность применить эти двигатели в оборонке, то сразу глаз на предприятие положит Ростех во главе с Чемезовым и ценообразование станет не постижимым для знатоков нормальной арифметики.Да, М14П крупнее и металла на него уйдет в полтора раза побольше, но работа по изготовлению деталей и сборке- та же самая. Ну допустим (за счет водушного старта и нагнетателя) новый М14П будет аж в два раза дороже. 35 тыщ долл. Вполне реальная цена, за которую новые М14П будут разлетаться как горячие пирожки. Ведь в мире летают тысячи самолетов с этим двигателем. ( Пока ещо летают)
Т.е. всё вполне нормально складывается. М14П уже существует, известны все размеры, материалы и пр. Почему ж восстановление его произодства (как указывает автор) невозможно?
Откуда такая неприязнь к Бабенко? Он что, дорогу вам перешёл? Человек занимается любимым делом, имеет собственный взгляд на развитие поршневых авиадвигателей. У нас что, уже запрещается иметь собственное мнение? Напомните пожалуйста когда двигатель "Субару" сертифицировали как авиационный, просто интересно. Ну и потом, вы ведь тоже можете "что то там точить", вам ведь ни кто не запрещает и не мешает.Только господин Бабенко что то там точит?
Там же и материалы - изданные еще в 1944 году..Google Sites: Sign-in
Access Google Sites with a personal Google account or Google Workspace account (for business use).www.sites.google.com
Очень даже и делают..То есть Ротакс, Лайкоминг, Субару и прочие по Вашему ничего не делают ?
На первых образцах так и было. Мне пришлось заниматься обмерами и эскизированием "Ротакса-912". Двигатель сделан по технологии мотоциклетного производства. Как двигатель для беспилотника вполне сойдёт. В конкурентной борьбе используется метод "подстав". Делается, к примеру, заведомо не эффективное изделие, выдаётся как "последнее откровение". Многие на это ведутся и тратят время и ресурсы на откровенную дурь. Капитальный ремонт двигателя "Ротакс-912" сводится к практически полной замене всех деталей двигателя. К примеру, первые образцы "Джабиру" прошли уже по 6 кап ремонтов с сохранением базовых деталей двигателя. Также ремонтируется "Лайкоминги", "Континентали", "Вальтеры". С использованием подобной схемы ремонта сделаны бельгийские "UL-Power", "LF-26" и "LF-39" (D-motor)." Коленчатый вал укладывается непосредственно в расточку алюминиевого картера".
Весьма предвзято...то сразу глаз на предприятие положит Ростех во главе с Чемезовым и ценообразование станет не постижимым для знатоков нормальной арифметики.