Е12 летает! Но низенько.

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
3 дня назад подняли в воздух Е-12нк. Самолет устойчив, адекватно управляется, на посадке ручки хватает с избытком, по кренам чуть хуже. Квиксильвер мне понравился намного меньше. К сожалению РМЗ-250 совсем не тянет - скороподъемность менее 0.5 мс. На скорости 50 км.ч немножко набирает высоту, а на 60 - уже  только по горизонту. Может быть самолет просто намекает, что мне надо худеть?
 

Вложения

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сколько лет уже этому планеру, а воз и ныне там. Ну неужели нельзя сразу ставить двигатель мощнее. Переделав центровку или что то доработав. Коваленко это должно быть, как никому понятно.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
К сожалению РМЗ-250 совсем не тянет
по мерьте тягу. надо разделить "самолет не летит" от "мотор не тянет"
...микродельте с таким же весовыми и скоростными характеристиками мотора такого типа хватает вполне...
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Самолет нормальный, а вот двигатель-винт проверьте.
 

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Двигатель - винт штатные. обороты 6700 - 6800. Тягу не измерили, но скорость отрыва , 45 - 50 км.ч достигается после 160м. разбега. Планирует вроде бы хорошо.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Если винт у вас штатный от парамотора , то там шаг очень маленький . Он просто больше не разгоняет ваш самолет . Для парамотра он самое то , а вам нужен совершенно другой винт . На старте конечно потеряете в тяге , но зато сможете  скорость увеличить и скороподъемность побольше будет ,  ну и мощность  конечно еще никогда лишней не была .
 

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
С Винтом от парамотора самолет полетит задом. Винт от самолета.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Ну неужели нельзя сразу ставить двигатель мощнее.
Так наверное вес уже на пределе, а из 115кг выходить не хочется.
Иначе какой смысл будет в этом игрушечном самолётике?
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
6700, наверное, многовато.
Еще, как вариант, проверьте проскальзывание ремня.

Если ремень китайский - там может быть причина
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вообще  целесообразность  таких  машин  весьма  прозаична  на  мой  взгляд.  Большие  ограничения  по  ВПХ  ограничивают  использование  таких ультралайтов  в  течении  дня.Любой  маломальский  термик  создает  приличное  воздействие  на  него  и  управлять  им  становится  не только  в  удовольствие, а  как  бы  долететь  до  глиссады  снижения. Наверно  самолет  взлетной  массой  до  495  кг  ещё  куда  не  шло, а  115.............дело  вкуса.
Мотор  на  него  нужно  не  менее  40  сил, как  говорится  с запасом,  летать  можно  и  на  половине  мощности, но  иногда  избыток  тяги  бывает  просто  необходим  в  полете.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
по идее, должен летать не хуже, а лучше дельтика, дельтик 1,5 м/с дает, правда на несколько меньшей скорости.

Экспериментируйте с  винтом, производитель мог промахнуться с шагом, такое бывает.

одолжите у парамоторных винт переставного шага

Как я понимаю, у Вас 6500-6600 должно быть на скорости 70 км/ч.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
по мерьте тягу. надо разделить "самолет не летит" от "мотор не тянет"
Вот верный подход!
Помимо тяги,можно замерить мощность двигателя мулинеткой Эйфеля (см. файл)
С Винтом от парамотора самолет полетит задом. Винт от самолета. 
Производитель мог не мудрствуя сделать зеркальную копию парамоторного винта.
Может быть самолет просто намекает, что мне надо худеть? 
Это вполне возможно,если ваш вес за центнер. Самолёты с небольшой энерговооружённостью очень чувствительны к перегрузу.
И ещё  возможно влияние жаркой погоды вкупе со всем вышеперечисленным.
 

Вложения

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
У Вас же белорусский винт - посмотрите индекс, на нем должен быть и позвоните производителю винтов - он скажет, что у Вас за модель и можно ли заказать другую
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну неужели нельзя сразу ставить двигатель мощнее.
Так наверное вес уже на пределе, а из 115кг выходить не хочется.
Иначе какой смысл будет в этом игрушечном самолётике?
Алексей! Я привык эксплуатировать двигатели, любые лодочные, автомобильные, дельталетные на 80% от максимума. И мне было бы глубоко плевать на вес в 115кг. Главное это как у рыбака-сам процесс.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Тягу не измерили, но скорость отрыва , 45 - 50 км.ч достигается после 160м. разбега.
я падцтулом. я на микродельте взлетаю на балансировочной скорости (те же 50-55) и разбегаюсь метров 30. скороподъемность больше 3мс. мотор формально 25лс.
у вас что то сильно все запущено... пошел за попкорном, посмотрим что вы дальше с этим сумрачным чудом будете делать...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Помимо тяги,можно замерить мощность двигателя мулинеткой Эйфеля (см. файл)
очень полезная штука. развивает навыки анализа, поиска и чтения. ну и силу воли.
мощность тоже мерит но в непонятных единицах. возможно в эйфилях, хотя причастность дядечки к этому устройству не очевидна, но и курс эйфиля к лошади видимо сильно изменился...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
хитрость ещё одна, для рмз-640 правда, но и сюда подойдет думаю.

На засос воздуха поставьте наконечник длинной около 50...60мм трубку и на неё уже раструб, будет получше тянуть. (перестанет бензин выплёвывать.

Но это уже хитрости.

по честному нужен мотор в 25..30л.с.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Добрее нужно быть. Человек уже заслуживает внимания и уважения тем, что что-то делает.
Пусть он делает ошибки, но необходимо внимательно и ТЕРПЕЛИВО ему растолковать где он не прав и направить на путь истинный.
 
Вверх