Э.Бабенко о двигателях...

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Ну а вот вы лично хоть какой-то эскиз с вашем видением авиамотора изобразили?
"А чего добился ты?!", ага. Критиковать еду не смей, если сам не повар, и тому подобные манипуляции. Плавали, знаем.

В том сословии, в котором я родился и вырос, человек которого "бомбит" не по детски не живёт долго во время боевых действий.
Вы там в своём сословии можете хоть в зад долбиться, извините, на это всем плевать с высокой колокольни.

Я вообще не спорю с тем, что Бабенко умеет делать двигатели. Я его никогда не видел в глаза (хотя часто бываю в Истре, но не "авиазаводе"), он мне ничего не переходил и ничего не вымещаю. Я просто офонарел от того, что его статья это сборище феерических залипух и элементарной неграмотности. Просто начал читать, и не мог остановиться, даже перечитал пару раз. Не в двигателях, а в остальном. Человек, который настолько неграмотен в другом, вызывает сомнение и в своей основной области деятельности. Вызывает сомнение тем, что может исходить в своей основной деятельности из таких же ложных посылок, с шорами на глазах, неспособный объективно воспринять реальность. Качество сайта "завода" и его мультимиллиардные обороты скорее подтверждают мою точку зрения.

Справедливости ради, внешне двигатель выглядит хорошо и даже крутится. Это уже в условиях России, где АОН нужна только "подвижникам", влюблённым в эту самую малую авиацию, уже неплохо. Ну а успешность его двигателя как технической конструкции могут показать только испытания в (хотя бы относительно) независимой организации, именно это будет объективно.

у вас же только одни эмоции и оскорбления
Да, представляете, у человека есть эмоции. Возмущение от апломба и некомпетентности. Потрясающе, да, кто бы мог подумать?
 
Да, представляете, у человека есть эмоции.
У вас не эмоции, а элементарное хамство. Если человек не прав то докажите это написав свою статью с опровержениями.