Э.Бабенко о двигателях...

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Примите мои соболезнования, Вам в 1930-е года. Сегодня такой мотор, может повторить только старик Хаттабыч. При условии. что его попросит двоечник Волька.
Так повторите. Что сложного. Возьмите и сделайте. Тот самый, из 30-х.
Это чисто в Русской традиции - ставить высокие цели не справляясь даже с малыми.

Как в старом советском анекдоте:
Собрание в колхозе.
- На повестке дня два вопроса - ремонт сарая и строительство коммунизма.
Так как досок нет переходим ко второму вопросу)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Так повторите. Что сложного. Возьмите и сделайте. Тот самый, из 30-х.
Это чисто в Русской традиции - ставить высокие цели не справляясь даже с малыми.
Цель какова? Давайте начнём с этого.
Я начинал с малого и заканчивал. Понял одно, цель всегда должна соответствовать возможностям.
Цель 1 - подняться в воздух, осуществив мечту. Выполнено.
Цель 2 - помочь себе двигаться дальше, постепенно наращивая возможности. Выполняется.
Какие мне ещё нужны цели?!?
Допустим,
Цель Х - на имеющуюся свободную наличность, допустим 2...3 лимона зелени :LOL: , организовать небольшое производство ДВС, 120 сил, воздушного охлаждения. 100 штук в год, цена 5...8 тыс. зелёных. вес.... и т.д.
Теперь скажите, с кого мне взять пример? С чем и кем сравнить вкладываемые ожидания? И риски. И возможности не вложиться в перспективе в ... "законы" существующей системы. Как мне всё это увязать с своим опытом и знаниями. Опытом и жизненным в том числе. Я не сумасшедший, что бы ПРОСТО ВЗЯТЬ и начать.
Поэтому, при этой системе, раскидывать деньги на глупости. я не буду. Я открою салон по продаже ВАШИХ ожиданий, буду продавать Лайки или Конти, а может и Франклины. По 20...50 штук зелени. По 5...10 штук в год. Деньги мои. Рисков никаких. Поиграюсь в крутого и понимающего авиатора. Не купят? Да и хрен с ним, мои деньги, мои риски. И они не большие. продам по себестоимости в кредит и поеду поправить здоровье в Испанию.
Или есть кто то, кто вняв зову страждущих, поступит не так как я?
Не смешите меня.
Всё что уже выпускается в небольших сериях, это и есть настоящее, народное, реальное. И с требуемыми характеристиками.И делают это здоровые, трезвые и опытные люди. Остальное, от лукавого.
Не ТЗ надо обсуждать, а ЧЕЛОВЕКА. который возьмётся. и потянет ваши ожидания. За свои деньги :LOL:
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Цель какова? Давайте начнём с этого.
Ветка про то, какой двигатель нужен. И возможно ли его создать.

Ваша позиция понятна. Она соответствует позиции 99% большинства.
Это из серии - как сохранить деньги на Испанию)))

Но ветка не о том, как не делать, а о том, есть ли возможность сделать.
Если бы я думал также, я бы и не ввязался в строительство площадки.
Возможно, просто не всем интересно сидеть днями на пляже)))

Так что торгуйте Лайками и Контиками, а я тут попробую найти единомышленников.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ваша позиция понятна. Она соответствует позиции 99% большинства.
Это из серии - как сохранить деньги на Испанию)))
Ваша ситуация, мне то же понятна. Она никакая.
Единомышленников на потрепаться, Вы найдёте. По теме, вряд ли.
Это мы оба оперативно определились. :LOL:
Вы в экономике вряд ли соображаете, поэтому я так и написал.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Ваша ситуация, мне то же понятна. Она никакая.
Единомышленников на потрепаться, Вы найдёте. По теме, вряд ли.
Это мы оба оперативно определились. :LOL:
Вы в экономике вряд ли соображаете, поэтому я так и написал.
В экономике ни бум-бум. Второе высшее (экономика и управление) также прошло незаметно. 🤣
А деньги мне родители дают.
Наша беседа себя исчерпала, я думаю. Ваш человеческий уровень мне понятен и в дальнейшем
общении с Вами я не нуждаюсь. Увольте)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
В экономике ни бум-бум. Второе высшее (экономика и управление) также прошло незаметно.
Да на здоровье. Образование, это лишь бумага. А вот теоретически, единомышленника во мне вы потеряли :LOL:
И я Вам объясню почему. почему у Вас ничего не получиться.
Из моего ответа Выше, я написал для примера, что у меня есть 2...3 лимона. Теперь магазин, товар, аренда, и т.д. Теоретически у меня в обороте порядка лимона. полтора. В наличии. столько же. А Испания, это 2...3 штуки, на три недели, даже пусть два, три раза в год. Итого, я волне себе единомышленник по финансам. Полтора лимона (!!!). Меня лишь надо прогреть соответственно. Убедить двигаться в нужном для Вас направлении. Это уже другой аспект. А Вы что же ...
Ваша позиция понятна. Она соответствует позиции 99% большинства.
Это из серии - как сохранить деньги на Испанию)))
Так что торгуйте Лайками и Контиками, а я тут попробую найти единомышленников.
:LOL::LOL::LOL:
Вы как экономист ответьте, зачем мне их сохранять на отдых !?! Это мелочь по сравнению с тем, что у меня на руках.
Не сможете Вы подобрать единомышленников. Разве только потрепаться. Уж извините за прозу.
Лозунгами тут не покатит. Финансы нужны и немалые. Впрочем, Вам это не известно ещё. Ничего. пробуйте, на здоровье.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Стыдить лжеца, СМЕЯТСЯ НАД ГЛУПЦОМ, и спорить с женщиной - всё то же,
Что черпать воду решетом - от сих троих избавь нас Боже.
А.С. Пушкин
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Как работают подобные проекты за рубежом. Инициатор проекта находит финансирование и заказывает прототип 2-3 конкурирующим компаниям. Проигравшие и возможно не завершившие проект получают возмещение издержек+ утешительные 15...18%. Выигравший долговременный контракт на производство определённого количества изделий и сам заботится об уменьшении издержек. В России есть институты развития и фонды = РВК, ФПИ... Реальный производственник там никогда денег не получит.
Обычно проходят завиральные проекты обещающие полную и быструю победу над силами империализма.
Примеров десятки - проект циклокоптера в России уже потрачено 670+ млн, на авиаванкель 450+.

В советское время академик Аганбегян читал лекции в США. Приехал на следующий год, а его на руках хотят.
Говорят ваша рекомендация посылать за деньгами в фонды не специалиста привела к замечательным успехам.
Специалисту объяснят как обойтись без денег, он грустно согласится.
Управленца выкинут дверь, он вылезет из окна с добычей.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Народ,
Ни кому не нужны для опытов, изучения, исследований, разбирательства, учебного пособия, музейного экспоната и т.д., убитые цилиндры 320того (150/160л.с.) Лайкоминга? (одного из двух самых востребованных Лайкомингов в мире)

Может кто то задумается о т.з. мотора глядя на самую удачную размерность ЦПГ из всех Лайкомингов, проверено пятидесятилетиями.

Есть 10 шт. Дарю. Лежат в Подмосковье.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Стыдить лжеца, СМЕЯТСЯ НАД ГЛУПЦОМ, и спорить с женщиной - всё то же,
Что черпать воду решетом - от сих троих избавь нас Боже.
А.С. Пушкин
Касательно первых "троих" - согласен.
Насчёт решета скажу так - если черпать со скоростью превышающей истечение, то решетом можно начерпать о-го-го сколько!!!
Так и с отводом в атмосферу излишней теплоты двигателя (охлаждением) - если эту теплоту "направить" обратно внутрь на производство полезной работы, то о-го-го сколько лошадиных можно поиметь дополнительно!
Нужно только "поверить", что это возможно, а затем - проверить!
Кто готов!???
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Касательно первых "троих" - согласен.
Насчёт решета скажу так - если черпать со скоростью превышающей истечение, то решетом можно начерпать о-го-го сколько!!!
Так и с отводом в атмосферу излишней теплоты двигателя (охлаждением) - если эту теплоту "направить" обратно внутрь на производство полезной работы, то о-го-го сколько лошадиных можно поиметь дополнительно!
Нужно только "поверить", что это возможно, а затем - проверить!
Кто готов!???
Как я уже писал - «Предлагаю идти от простого к сложному, а не наоборот»
Давайте сделаем просто двигатель, простой. ЮЛ-пауэр же смог, неужто мы не осилим?
А уж потом можно заниматься удвоением КПД и прочими наворотами)))
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Так повторите. Что сложного. Возьмите и сделайте. Тот самый, из 30-х.
Это чисто в Русской традиции - ставить высокие цели не справляясь даже с малыми.

Как в старом советском анекдоте:
Собрание в колхозе.
- На повестке дня два вопроса - ремонт сарая и строительство коммунизма.
Так как досок нет переходим ко второму вопросу)
Здесь, наверное, главное - это ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ!

Если двигатель нужен уже вчера - делаем "тот самый, из 30-х"!
Если нужен сегодня - правильно, это к Русаку!
Если двигатель будет нужен завтра - тут нужно думать: составить таблицу Двигателей (по типу таблицы Менделеева), где каждому варианту будет уготована своя клеточка и найдётся "главный конструктор", который будет реализовывать этот свой вариант, поскольку, с одной стороны, "на вкус и цвет - товарищей нет", а значит договориться - практически не возможно, с другой стороны, вариантов разнообразия двигателей такое огромное количество, что пальцев на руках не хватит в степень возводить!!!

За двигатель для коммунизма скажу отдельно.
Это действительно должен быть простой, надёжный и бестопливный (не путать с "вечным двигателем 1-ого рода") двигатель, с КПД, конечно же, более 100%.
Если запчастей для "сарая" нет - надо сразу переходить "ко второму вопросу" и формировать ТЗ для этого, главное поверить что он возможен, двигателя.
Кто "поверил" и кому интересно - обращайтесь в личку - дам "наколку".
 
KarnoKul конечно интересно-пишите!
я сегодня вижу из доступных вариантов ротакс из китая и vw из миллиарда мелких и не очень фирм.
ps. сам поклонник классической безредукторной воздушно маслянной схемы ;)
 
Кто "поверил" и кому интересно - обращайтесь в личку - дам "наколку".
можно прямо тут - мы проследим чтобы никто не смеялся...

Теперь скажите, с кого мне взять пример? С чем и кем сравнить вкладываемые ожидания? И риски. И возможности не вложиться в перспективе в ... "законы" существующей системы. Как мне всё это увязать с своим опытом и знаниями. Опытом и жизненным в том числе. Я не сумасшедший, что бы ПРОСТО ВЗЯТЬ и начать.
Производство намного интересней и выгодней продаж, тем более весь мир стал экономить - поэтому так популярны стали продажи напрямую, прямо с сайта производителя...
Посмотрите на Маска - он строит производство даже там где мы считаем невыгодно, например в Германии... Очень просто - работают роботы и их надо загрузить работой на 100% - чем шире ассортимент тем лучше...
И не слушайте тех кто говорит что двигатели слишком сложное производство и вся страна должна напрячься как на БАМ...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
можно прямо тут - мы проследим чтобы никто не смеялся...
:) А улыбаться можно?

Производство намного интересней и выгодней продаж, тем более весь мир стал экономить - поэтому так популярны стали продажи напрямую, прямо с сайта производителя...
Посмотрите на Маска - он строит производство даже там где мы считаем невыгодно, например в Германии... Очень просто - работают роботы и их надо загрузить работой на 100% - чем шире ассортимент тем лучше...
И не слушайте тех кто говорит что двигатели слишком сложное производство и вся страна должна напрячься как на БАМ...
Посмотрите на Маска, он уже богаче Била Гейтса. Вам все понятно, или нужно объяснять?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Народ,
Ни кому не нужны для опытов, изучения, исследований, разбирательства, учебного пособия, музейного экспоната и т.д., убитые цилиндры 320того (150/160л.с.) Лайкоминга? (одного из двух самых востребованных Лайкомингов в мире)

Может кто то задумается о т.з. мотора глядя на самую удачную размерность ЦПГ из всех Лайкомингов, проверено пятидесятилетиями.

Есть 10 шт. Дарю. Лежат в Подмосковье.
А у нас в стране есть мощности (кроме военных и госкорпорации) которые могут воспроизводить копии этих цилиндров
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Вы эту концепцию в Сколково двигаете? (Если я не путаю ничего)
Расскажите, интересно, это что-то реальное или для снятия стружки с бюджета?
Присоединяюсь к вопросу. Что наработано "непосильными трудами" ....?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Народ,
Ни кому не нужны для опытов, изучения, исследований, разбирательства, учебного пособия, музейного экспоната и т.д., убитые цилиндры 320того (150/160л.с.) Лайкоминга? (одного из двух самых востребованных Лайкомингов в мире)

Может кто то задумается о т.з. мотора глядя на самую удачную размерность ЦПГ из всех Лайкомингов, проверено пятидесятилетиями.

Есть 10 шт. Дарю. Лежат в Подмосковье.
А у нас в стране есть мощности (кроме военных и госкорпорации) которые могут воспроизводить копии этих цилиндров??
Думаю, Вы не раз видели вставшие в пробке машины, у которых валит пар из под капота?!
Дело не в 10 кг, а в дополнительной системе, отказ которой может привести к катастрофе.

Давайте вспомним, самые популярные и распространённые самолёты. Цессны, Пайперы и Бичкрафты простых серий.
Их выпущено более 150 000 тысяч штук. И какие там движки? Ролс-Ройсы, Франклины, Конти и Лайки. Не одного жидкостного. Или мы, как всегда, знаем всё лучше всех и пойдём другим путём?

Действительно, зачем нам эти анахронизмы? Мы сразу создадим гибрид Электро с Водородным. Тенденции в мире ведь такие?

Если мы хотим возродить двигателестроения, нам придётся пройти длинный путь, начав с самого простого аналога 65 Конти.
Мы сможем сократить отставание за счёт применения новых инструментов и материалов, но пройти его всё равно придётся, нарабатывая по ходу умения и решения. И сейчас, на мой взгляд, надо начать с самого востребованного - со стосильного воздушника с использованием готовых деталей и чуть лучших технологий и материалов. И сделать его псевдо-впрысковым , возможно даже надувным, легче и мощнее Конти и Лайка.
Вот в такую тему я бы вложился ресурсами.
А конвертировать движки - с этим и Русак, и прочие энтузиасты справятся)
Ваши рассуждения логичны в общем. :
Простота и надёжность в первую очередь, топливная эффективность и весовая отдача во вторую...
Но зачем эти усложнения в виде турбин.
 
Вверх