Э.Бабенко о двигателях...

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Потому что задача сделать просто и дёшево, без изобретений и прочих экспериментов, по аналогии с существующими.
На эксперименты и рационализации у меня, например, ресурсов нет)
Согласен.
Но вот на этот вопрос
А для чего редуктор ?
Ответ у меня такой.. Если выбирать с чем лучше связываться: С производителем одного единственного экземпляра мотора но без редуктора или с отработанных мотором и кучей поставщиков из которых можно выбирать, но необходимо заморочиться с редуктором.
Я бы выбрал заморочиться с редуктором чем решать проблемы качества продукции одного единственного поставщика...

Понятно что наличии доступа к качественной ЦПГ необходимого размера, вопрос о редукторе естественно отпадает.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Во-первых, такие двигатели точно существуют, как минимум в мотоциклетном мире. Модели вспоминать не буду.
Во-вторых, даже если бы их не существовало, то с чего бы и не додуматься до такого простого самому?
Так додумывайтесь. Какие проблемы. Тем более, когда всё так просто :)
У меня «задача сделать просто и дёшево, без изобретений и прочих экспериментов, по аналогии с существующими»
Повторюсь - на полёт фантазии у меня ресурсов нет)) И я не могу себе позволить втягивать кого-нибудь в такие авантюры.
 

Leonid

Специалист
Всю тему не читал.

Надеюсь не 4 цилиндровый :rolleyes:

Нужны именно на 110 мм?
6 цилиндров на базе распространённой отечественной поршневой группы на 100 не подходят?
Или специально нужно создать трудности, чтобы героически завалить их набок? 😀
P.S. Если проектировать "с нуля", то почему бы и не 8 цилиндров оппозит? Тогда можно поршни хоть жигулёвские.
Потому что каждый поршень- это ещо и цилиндры, клапана и их приводы, ещо один кусок тяжёлого коленвала и пр.
Многоцилинровые двигатели с небольшими поршнями имеют хороший крутящий момент и нашли своё применение в автомобильных двигателях, но хорошая весовая отдача у таких не получается.

Поэтому для авиационного 100 мм- хорошо, а 110- ещо лучше. А 140 бы- вообще замечательно. Все сертифицированные двигатели так и делаются. И совершенно ненужно изобретать велосипед. Всё уже давно расчитано и просчитано. Поэтому если есть возможность, за основу надо брать максимально возможный (и недорогой, т.е. массов6й) размер ЦПГ имеющийся на рынке
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Спасибо Mihel, что подсказал с Волжским предприятием. На первый взгляд кажется, что их ЦПГ
подходит под наши задачи. Конечно, нужна вторая свеча на цилиндр и вопрос коленвала и картера
никуда не девается, но уже есть, о чём думать
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Даже если движка 4-х цилиндровая на базе двух Ураловских ЦПГ, то можно и коленвалы оставить родные, если снимать мощность с середины. Останется сделать новый общий блок цилиндров, шестерни редуктора и длинный распредвал (он же ведомый вал).
Имхо естественно.
Общего блока цилиндров у урала, как и у лайкоминга, нет. Есть картер, а все цилиндры по отдельности.
Если просто состыковать два картера урала, то можно спокойно снимать мощность с одной стороны установки, а не с середины.
Блок привода распредвала и генератора выглядит как самый натуральный редуктор ротакс. Только какие он осевые и радикальные нагрузки может выдержать?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Спасибо Mihel, что подсказал с Волжским предприятием. На первый взгляд кажется, что их ЦПГ
подходит под наши задачи. Конечно, нужна вторая свеча на цилиндр и вопрос коленвала и картера
никуда не девается, но уже есть, о чём думать
Вторую свечу на эти цилиндры сделать не проблема.
Люди в гаражах делают


Проблема может возникнуть в цене на единичные или мелкосерийное производство деталей от завода Поршень, ну и вопрос Качества деталей двигателя от производителя гидравлических задвижек.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Если просто состыковать два картера урала, то можно спокойно снимать мощность с одной стороны установки, а не с середины.
Возможно, но я бы отдал свой слабый :) голос за цельный коленвал и не понятно в этом случае, возможно ли вставить
этакой коленвал, если его изготавливать специально, в два картера, или проще взять автомобильный коленвал от четырёх цилиндрового двигателя и сделать картер под него и эти цилиндры?
Блок привода распредвала и генератора выглядит как самый натуральный редуктор ротакс. Только какие он осевые и радикальные нагрузки может выдержать?
Я считаю, что надо делать двигатель без редуктора. Чем больше систем, тем меньше надёжность!
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Вторую свечу на эти цилиндры сделать не проблема.
Люди в гаражах делают
Я в плане заказать это изменение поставщику.
Проблема может возникнуть в цене на единичные или мелкосерийное производство деталей от завода Поршень, ну и вопрос Качества деталей двигателя от производителя гидравлических задвижек.
Видео, размещённое Mihel, снято весной. Так что тема жива. Говорят, движок 100000 отбегал. Возможно, качество вполне подходящее.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
А зачем брать за основу Днепр или Урал? Эти моторы были скопированы с БМВ в 40вых годах. Мотоцикл R-71 был аккуратно повторен и стал легендой советского мотостроя. Ну возьмите сегодня БМВ R-1200 и повторяйте его, перешагнув сразу лет так на 60 вперед. Или городИте больше цилиндров на его базе.

Волговская тема такая же. Уши Форда как торчали 80 лет назад из ГАЗа, так и торчат. ВозьмИте новый двигатель Форд Годзила и улучшайте его лошадей до 600 при весе до 250кг. Зачем лезть в забытое, когда все уже шагнули не О, а Огого.

Ах да, забыл, улучшить Пайпер 30тых годов могЁм, а улучшить Пайпер 2019года хрена с два, хотя это тот же Пайпер изначально 62ого года выпуска ;)

А вот Лайкоминг в свое время шагал и видел дальше других и в своей теме остался и сегодня на высшем уровне. Китайцы только подкапываются в крайние годы, со своими методами ;)
Выпустить поршневую Лайкоминга без проблем, но хрен её сделаешь конкурентоспособной. Попробуйте для начала сделать поршень для этой поршневой. Да можно, но он стОит то у них 120$. Спросите у того же Эдуарда Бабенко за сколько он сможет это сделать. А он сможет однозначно, но ценник ...
А кольца кто будет делать я вас спрашиваю? На несостоявшемся Российском Р-912 поставили поршня и кольца от УАЗика, на том и погорели видимо ...
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Я в плане заказать это изменение поставщику.

Видео, размещённое Mihel, снято весной. Так что тема жива. Говорят, движок 100000 отбегал. Возможно, качество вполне подходящее.
Завтра же им позвоню...

А зачем брать за основу Днепр или Урал? Эти моторы были скопированы с БМВ в 40вых годах. Мотоцикл R-71 был аккуратно повторен и стал легендой советского мотостроя. Ну возьмите сегодня БМВ R-1200 и повторяйте его, перешагнув сразу лет так на 60 вперед. Или городИте больше цилиндров на его базе.

Волговская тема такая же. Уши Форда как торчали 80 лет назад из ГАЗа, так и торчат. ВозьмИте новый двигатель Форд Годзила и улучшайте его лошадей до 600 при весе до 250кг. Зачем лезть в забытое, когда все уже шагнули не О, а Огого.

Ах да, забыл, улучшить Пайпер 30тых годов могЁм, а улучшить Пайпер 2019года хрена с два, хотя это тот же Пайпер изначально 62ого года выпуска ;)

А вот Лайкоминг в свое время шагал и видел дальше других и в своей теме остался и сегодня на высшем уровне. Китайцы только подкапываются в крайние годы, со своими методами ;)
Выпустить поршневую Лайкоминга без проблем, но хрен её сделаешь конкурентоспособной. Попробуйте для начала сделать поршень для этой поршневой. Да можно, но он стОит то у них 120$. Спросите у того же Эдуарда Бабенко за сколько он сможет это сделать. А он сможет однозначно, но ценник ...
А кольца кто будет делать я вас спрашиваю?
А что изменилось в 320-м или в о-200 с 40-х годов. Собственно все вышеперечисленных моторы, моторы одной эпохи, поэтому и конструктив примерно одинаковый.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
А зачем брать за основу Днепр или Урал? Эти моторы были скопированы с БМВ в 40вых годах. Мотоцикл R-71 был аккуратно повторен и стал легендой советского мотостроя. Ну возьмите сегодня БМВ R-1200 и повторяйте его, перешагнув сразу лет так на 60 вперед. Или городИте больше цилиндров на его базе.

Волговская тема такая же. Уши Форда как торчали 80 лет назад из ГАЗа, так и торчат. ВозьмИте новый двигатель Форд Годзила и улучшайте его лошадей до 600 при весе до 250кг. Зачем лезть в забытое, когда все уже шагнули не О, а Огого.

Ах да, забыл, улучшить Пайпер 30тых годов могЁм, а улучшить Пайпер 2019года хрена с два, хотя это тот же Пайпер изначально 62ого года выпуска ;)

А вот Лайкоминг в свое время шагал и видел дальше других и в своей теме остался и сегодня на высшем уровне. Китайцы только подкапываются в крайние годы, со своими методами ;)
Выпустить поршневую Лайкоминга без проблем, но хрен её сделаешь конкурентоспособной. Попробуйте для начала сделать поршень для этой поршневой. Да можно, но он стОит то у них 120$. Спросите у того же Эдуарда Бабенко за сколько он сможет это сделать. А он сможет однозначно, но ценник ...
А кольца кто будет делать я вас спрашиваю?
R-1200 может и современнее, но комплектующие за валюту. А хочется взять за основу комплектующие отечественного производства. А тем более, когда с производителем можно договариваться о необходимых изменениях.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я считаю, что надо делать двигатель без редуктора.
А что так боитесь редуктора? А хоть бы и ременного...
Почему вертолетчики не боятся ременного редуктора а мы, самолетчики боимся?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Возможно, но я бы отдал свой слабый :) голос за цельный коленвал и не понятно в этом случае, возможно ли вставить
этакой коленвал, если его изготавливать специально, в два картера, или проще взять автомобильный коленвал от четырёх цилиндрового двигателя.

Я считаю, что надо делать двигатель без редуктора. Чем больше систем, тем меньше надёжность!
Коленвал урала составной изначально.
Но все решаемо Изготовление коленвалов, Москва.

 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
А что изменилось в 320-м или в о-200 с 40-х годов. Собственно все вышеперечисленных моторы, моторы одной эпохи, поэтому и конструктив примерно одинаковый.
Во-первых 320тый Лайк был выпущен в середине 50сятых, а это на лет 15 позже. Во-вторых он имеет с сотню модификаций и в 60сятых был кардинально переработан (при неизменном объеме) В-третьих перед ним была одна из самых НЕудачных моделей - О-290 и следующие (по объему) модели О-360 имели разные серьезные минусы (решенные КОНКУРЕНТОМ Континенталем только в двухтысячных!!! Выпустили поршневую с бОльшим ходом и меньшей степенью сжатия, получив ту же мощность на выходе)

Континенталь О-200 получил хороший толчек в 2014том году, его сертифицировали с новыми поршнями и не только.

Ни кто из них не спит однако. Всё в динамике пока вы обсуждаете базу 38мого года прошлого века. Ещё и про экспорт думаете ...
 
Последнее редактирование:

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Во-первых 320тый Лайк был выпущен в середине 50сятых, а это на лет 15 позже. Во-вторых он имеет с сотню модификаций и в 60сятых был кардинально переработан (при неизменном объеме) В-третьих перед ним была одна из самых НЕудачных моделей - О-290 и следующие (по объему) модели О-360 имели разные серьезные минусы (решенные КОНКУРЕНТОМ Континенталем только в двухтысячных!!! Выпустили поршневую с бОльшим ходом и меньшей степенью сжатия, получив ту же мощность на выходе)

Континенталь О-200 получил хороший толчек в 2014том году, его сертифицировали с новыми поршнями и не только.

Ни кто из них не спит однако. Всё в динамике пока вы обсуждаете базу 38мого года прошлого века.
Для тех, кто в танке. Повторю. Считаю, что ориентироваться надо на продукцию отечественных производителей.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Коленвал урала составной изначально.
Но все решаемо
Всё решаемо когда смотрим с высоты дивана :). Коленвал для безредукторного двигателя должен быть "из единого гвоздя" и не точеный, а из поковки. Почему в свое время Э.Бабенко выбрал звезду? Его основным доводом было - постижимый коленвал.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Для тех, кто в танке. Повторю. Считаю, что ориентироваться надо на продукцию отечественных производителей.
Для тех кто в бронепоезде, повторю я - Только если собираетесь делать для военных, то да. Но тогда не просто отечественного производства, а каждая деталь с военной приемкой. В любом другом случае нет перспектив изначально.

Но хотите делать - делайте, но возьмите за основу 320тый Лайкоминг и тогда может быть не всё потеряно будет, а так - тупик.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
А что так боитесь редуктора? А хоть бы и ременного...
Почему вертолетчики не боятся ременного редуктора а мы, самолетчики боимся?
Также повторю, что в самолётных ВМУ ни Лайк, ни Конти, ни прочие производители не использовали ременный редуктор.
А «задача сделать просто и дёшево, без изобретений и прочих экспериментов, по аналогии с существующими»
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Для тех кто в бронепоезде, повторю я - Только если собираетесь делать для военных, то да. Но тогда не просто отечественного производства, а каждая деталь с военной приемкой. В любом другом случае нет перспектив изначально.
Собираемся для всех. Надо учитывать всех потребителей на рынке.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Всё решаемо когда смотрим с высоты дивана :). Коленвал для безредукторного двигателя должен быть "из единого гвоздя" и не точеный, а из поковки.
Спорное утверждение. Тут как раз новые технологии в помощь.
 
Вверх