Сегодня 15,..20 метров в секунду, с применением современных конструкторских решений, материалов, ГСМ, вполне себе обеспечивает великолепные ресурсы.
Это Вам так кажется )) Реклама - двигатель прогресса. Вот смотрите, двигатель развивает 100л.с.*
На современных болидах F1 линейная скорость поршня составляет 25,5 м/с (39.77мм при 19200 об/мин). На стареньком V8 Honda F1 RA806E считайте те же 25,66 м/с (40,52 мм при 19000 об/мин). Вы же не будете отрицать фактический факт, что там применяются наиболее совершенные конструкторские решения, материалы, ГСМ. Но с ресурсом что то не то, не ладится на 25 м/с, буквально часы. Это пока фактический предел линейной скорости поршня.
На 15-20 м/с уверен - будет лучше, может десятки часов, но 11 м/с совсем не глупые люди придумали, посчитайте сами: гражданский автомобильный двухлитровый N20В20 (стоят на BMW 1-й, 3-й, 5-й сериях, X1 и X3) имеет те самые 15 м/с на максималке (5000 об/мин, 91мм ход поршня). Скажите прямо - какой-такой ГСМ мне применить, что бы обеспечить ресурс двигателя хотя бы 300 часов в таким режиме? На минутку - это месяц тапка-в-пол, каждый день по 10 часов без перерыва. Или немцы что-то конструкторски не решили в своем детище, или чермет использовали, технологии "и так сойдет"? ))
А вот на оборотах 3500 мы имеем 10.5 м/с и я уверен, что на таких оборотах ресурс будет обеспечен. Или все дело в ГСМ? ))
---
* кратковременно, это нештатный режим работы двигателя, производитель не несет ответственности, не более 5 минут, при использовании моторного масла 0w5 с ароматом миндаля