• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"

lenspecstroy

Старейший участник
Motorist_53 сказал(а):
Для того чтобы заниматься поршневым авиамоторостроением, на уровне хобби, необходимо иметь успешно действующий бизнес любого рода или иметь "богатого долбанутого" спонсора.
Попробуйте допустить для себя что такие люди есть. Несколько человек на этом форуме. Но уже сотню страниц они читают все подряд кроме конкретики. И вот с одной стороны им Вас описывают как высококлассного специалиста, а с другой они видят Вашу писанину тут. Вердикт однозначный - НЕТ. Кто будет с Вами работать если Вы сами не верите в успех проекта? Вы не оставляете себе шанса на результат. Только корзина.
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
lenspecstroy сказал(а):
Motorist_53 сказал(а):
Для того чтобы заниматься поршневым авиамоторостроением, на уровне хобби, необходимо иметь успешно действующий бизнес любого рода или иметь "богатого долбанутого" спонсора.
Попробуйте допустить для себя что такие люди есть. Несколько человек на этом форуме. Но уже сотню страниц они читают все подряд кроме конкретики. И вот с одной стороны им Вас описывают как высококлассного специалиста, а с другой они видят Вашу писанину тут. Вердикт однозначный - НЕТ. Кто будет с Вами работать если Вы сами не верите в успех проекта? Вы не оставляете себе шанса на результат. Только корзина.
Поддерживаю, такие люди есть.

И было предложение объединить усилия, но никто не хочет. Только посты писать и способны о том, как все плохо.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Splice сказал(а):
Поддерживаю, такие люди есть.
И Костенко не прав в аналитике. и людей желающих выкинуть деньги на ветер мне за 25 лет работы не попадалось.
Ау, где вы бизнесангелы... налетай- есть товар и есть задача для инвестора. Простая и понятная. Давайте- предложения в личку и не толпится... ;D ;D ;D
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Проблема, на мой взгляд , в том, что нужен мотор стоимостью в 100-150 т.р.  А все , что так или иначе, даже в картинках, предлагается  начинается от 300. А это явный перебор для нынешнего кошелька в РФ. Разовые продажи , может, и будут, но рынка - нет. А за 150 т.р. производители не спешат производить.
 

lenspecstroy

Старейший участник
Pisman сказал(а):
налетай- есть товар и есть задача для инвестора. Простая и понятная. Давайте- предложения в личку и не толпится... 
Вы несколько не поняли сути. Товара нет, инвестировать не в кого (тут по крайней мере).
Вангую ТЗ на салфетке от Инвестора: "Не надо мне ваших инноваций и пр. Повторите мне результат лайкоминга. Характеристики мощность/вес, прожорливость, обороты, ресурс. Естественно стабильность каждого показателя от мотора к мотору. Всё. Прошу учесть возможность изготовления небольшими партиями".
Большинство упрется уже на этом этапе. Либо будет кричать что это нафиг никому не надо (хотя их по сути ни кто не спрашивает), либо сроки поставят 10 лет без гарантии результата.
Я утрирую, но думаю смысл понятен.
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
lenspecstroy сказал(а):
Pisman сказал(а):
налетай- есть товар и есть задача для инвестора. Простая и понятная. Давайте- предложения в личку и не толпится... 
Вы несколько не поняли сути. Товара нет, инвестировать не в кого (тут по крайней мере).
Вангую ТЗ на салфетке от Инвестора: "Не надо мне ваших инноваций и пр. Повторите мне результат лайкоминга. Характеристики мощность/вес, прожорливость, обороты, ресурс. Естественно стабильность каждого показателя от мотора к мотору. Всё. Прошу учесть возможность изготовления небольшими партиями".
Большинство упрется уже на этом этапе. Либо будет кричать что это нафиг никому не надо (хотя их по сути ни кто не спрашивает), либо сроки поставят 10 лет без гарантии результата.
Я утрирую, но думаю смысл понятен. 
Ага, либо космическую цену за разработку копии движка столетней давности. Да еще и упрекнут в незнании вопроса.

В цену 100-150 тысяч не уложиться никода. 600-800 будут покупать, но и в нее уложиться крайне сложно.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Splice сказал(а):
600-800 будут покупать, но и в нее уложиться крайне сложно
У нас есть проект 4-тактника объёмом 3700 кубиков. В этом году дай бог сделаем один за счёт прибыли других проектов.
А там посмотрим. В 800 уложимся, но будут ли покупать большой вопрос.
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Splice сказал(а):
В цену 100-150 тысяч не уложиться никода. 600-800 будут покупать
У нас тут в Питере авиаторов не много, тех кто строит, думаю, 100 человек не наберется. Так вот даже за 300 никто  не готов купить отечественный новый двигатель. Даже если его будут делать серийно.
Для начала придется конкурировать с  Ротаксами разной степени бэушности - особенно по цене , и быть при этом ничем не хуже.
Мотор под 100 сил и ценой рублей в 150 рынок бы подогрел. И моторный, и самолетный, и дельталетный и много какой другой.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
lenspecstroy сказал(а):
Вы несколько не поняли сути. Товара нет, инвестировать не в кого (тут по крайней мере). 
нет это вы видимо не в курсе. Мы уже производим конкурентоспособный на мировом рынке двигатель. Маленький, не по теме этой ветки- но тем не менее это продукт и все что касается бизнеса и инвестирования на него распространяется в полной мере. Продукт есть, производственная база есть- но на продвижение его на мировой рынок наших ресурсов и компетенций не хватает.
Поэтому есть абсолютно бизнесовая задача без технических рисков- но увы...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
lenspecstroy сказал(а):
Вангую ТЗ на салфетке от Инвестора: "Не надо мне ваших инноваций и пр. Повторите мне результат лайкоминга. Характеристики мощность/вес, прожорливость, обороты, ресурс. Естественно стабильность каждого показателя от мотора к мотору. Всё. Прошу учесть возможность изготовления небольшими партиями". 
где вы Вашем примере инвестора увидели? Человека ожидающего что ему "мелкими сериями" будут делать товар аналогичный производимому десятилетиями и десятками тысяч, на предприятии основные фонды которого окупились еще тогда когда в сссре еще собирались лететь на Луну- нужно называть как то по другому.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Сюда перенесём вопросы, относящиеся к экономической составляющей, темы "Народный двигатель".
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Splice сказал(а):
У нас есть проект 4-тактника объёмом 3700 кубиков. В этом году дай бог сделаем один за счёт прибыли других проектов.
А там посмотрим. В 800 уложимся, но будут ли покупать большой вопрос.
В той среде, где я работаю, принято говорить: - "Есть" или "Имеется", после того, когда РКД отработана на литеру О1.
Без этого, это, называется "техническое предложение", а правильней, "Эскизный проект".
Другому нас не учили.
И продавать, это, никому в голову не придет, без того, о чём сказал выше.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Motorist_53 сказал(а):
georgy31 сказал(а):
Одного только не может - что то придумать.
Понапридумано много, а вот реальных образцов получается мало.
Конструирование это искусство компромисса. У нас всегда хватало "непризнанных гениев".
Любая НИР или ОКР это нудный каждодневный труд, а не "вспышки озарения".
Многие изобретатели попадают в плен своих идей и потом на этой почве комплексуют. Реальное воплощение в металле получают изделия сбалансированные по всем параметрам, пусть эти параметры и не самые выдающиеся. "Выпячивание" одного или другого параметра двигателя приводит к посредственным результатам.
Ну и подтверждение, профессионала работавшего в СИСТЕМЕ.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Во все времена и во всех странах, без исключения, авиационное поршневое моторостроение для лёгкой авиации находилось на границе рентабельности или же поддерживалось правительством стран за счёт перекрёстного субсидирования. В США ещё как-то теплится жизнь с "Лайкомингом", остальные проданы либо прекратили своё существование.
Прокомментируйте двигатели UL-Power, bitte.
 

Timon

Я люблю строить самолеты!
Мотор под 100 сил и ценой рублей в 150 рынок бы подогрел. И моторный, и самолетный, и дельталетный и много какой другой.
Простите, но
100л.с. на 5800об/мин при весе в 100кг уже есть на рынке за 60-65тыс (агрегат как на фото). Новый. Да, не очень авиационный, точнее совсем не авиационный, но что мешало 100 лет назад летать на 115 сильном М-11 сухим весом в 160кг? ) Редуктор 1/2, навесное и 2м винт превратят цену в 100тыс и сделают его немного более авиационным. Т.е. я к тому, что на рынке есть предложения, конкурировать по цене с которыми просто не возможно. Не говоря уже о рынке б/у авиадвигателей.
 

Вложения

AlexKaz

Вечный студент, маг
Откуда
Пермь
timon_p сказал(а):
100л.с. на 5800об/мин при весе в 100кг уже есть на рынке за 80тыс. Новый. Да, не очень авиационный, точнее совсем не авиационный
В основной теме о конверсиях забыли, экономят на весе наверное. IMHO, для частников может всплыть тема с нестандартными решениями крепежей и оснасток. Может и прочнисты подтянутся, литейщики там...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
В 1970 году, в СССР запустили АВТОВАЗ. В не свободную торговлю поступили первые Жигули. В свободном доступе их не было - только распределение и очередь. При средней ЗП в стране 150 рублей, Жигули стоили 5500 рублей, при себестоимости 1550 рублей. :)
Кто соблюдет такие экономические кондиции, тот будет на коне. Что для этого нужно форум обсуждать отказался. Предлагают только :
"Оставь все надежды всяк сюда входящий".
Хотите авиамоторы, покупайте у существующих производителей.
:~~)
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
При средней ЗП в стране 150 рублей, Жигули стоили 5500 рублей, при себестоимости 1550 рублей.
Кто соблюдет такие экономические кондиции, тот будет на коне.

Позволю себе с Вами не согласиться - Жигули были нужны всем ( вот , буквально, поголовно. Ну, кроме тех, у кого уже была Волга), а авиамоторы лишь мизерной доле процента.  И , если ради Жигулей в те времена люди отдавали все сбережения семьи и зачастую влезали в глубокие долги, то сейчас ради моторчика для игрушки ( не редко тайком от семьи) максимум готовы кредитку оформить с лимитом в 150 т. рублей. 
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Не  стоит  равнять  автомотор  и  авиамотор, это  совсем  разные  вещи.Кто  немного  понимает  о  чем  речь  не  станет  и  поднимать  вопрос цены  т.к.  эксплуатация  мотора  сама  по  себе  дорогое  удовольствие, а  покупка  тем  более  и  прежде  чем  влезать  в  это  дело  трезво  посчитайте  свои  доходы  и  если  они  малы, а  летать  охота  то  собирайтесь  в  коллективы, увлекайте  других  и  только  так  возможно  двигаться  к цели  или  тупо  просто  много  работать,   и  зарабатывать. :IMHO
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
Долбанули таки мой пост. Ну и правильно.
А 11й то зачем оставлять в ответ на который я написал?
Да знаем мы все это прекрасно, зачем нам такое излияние души? Мы и на других ветках все про политику да про политику.
Все мы понимаем.
Может что-нибудь реальное делать начнем?
Вот Валерий высказался уже, а дальше кто? (Валерий, я часто на связи с Егором, как он выберется в Москву, поговорим.)
Получается  у нас одна Авиамеханика способна что-то потянуть?

Кто соберется вместе, как конструктора, держатели знаний и опыта, инвесторы?
Третий раз уже предлагаю. Яковлев в 39м писал, что нет двигателей и мы пишем то же самое. А делаем то что?

Ну пошли к Рогозину, еще раз объясним ситуацию, создадим ГЧП.  А оно надо государству, которое стоит на пороге войны и которое хотят растерзать?
Так что опять все сами. Хватит писать, давайте хоть посчитаем себестоимость на 120ти сильного воздушника безредукторного.
 
Вверх