Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так где же вопрос Коллега radiolubitel22? В чем тут Ваши сомения или Вы подозреваете подвох или какие то неясности возникли по ходу нашей беседы? Или поясните пжст свою точку зрения внятным русским языком или задайте вопрос или читайте (не читайте дальше) .
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мне пожлуй стоило бы вернуться на пару постов назад и побольше рассказать о:

1. Людях
2. Процессах
3. Регалиях.

То что гарантирует высочайшее Качество нашего продукта. Кто обычно люди которые оказывают те или иные сервисные услуги? Ну вот пример: репетитор, парикмах#р (ну не смех ли ... XEP в слове парикмаxep имеет совершенно иное значение), дворник, сапожник, точильщик, повар, пилот, космонавт, авиа-механик, инструктор, конструктор, технолог, сборщик изделия... и еще с две три сотни человеческих специальностей которые мы найдем в перечне услуг. Я не зря начал с совершенно другого огорода - но пришел все равно к представителям нашей индустрии: я имею ввиду тех кто так или иначе "дружен" с авиацией. Кстати сказать знаете ли вы что в моем мире Информационных Технологий появился новый уровень доменов. Это те которые дот ком.... Деменные имена. Так вот дот аеро или точнее (.aero) = это первый индустриальный домен первого уровня. Раньше все коммерческие домены носили имя дот ком (.com) вне зависимости от индустрии приложений. И вот только с 2014 года был введен новый индустриальный домен .aero объединяющий все авиационные службы в одну сеть. Не физическую а логическую. Теперь с появлением этого уровня наш ресурс может быть переименован в reаа.aero - потому как по праву относится логически к индустрии. это очень продвинутый топик, я это рассказываю к тому , что если бы Коллега Malish это знал - он бы сразу сказал что его МЕСТО на рынке и есть .aero. Я потом обязательно поясню почему это так и никак иначе.
 
A

aerobaika

я понял --это троль типичный агент продаж с психологической накачкой  секты типа свидетелей еговы пытается нам впарить что то или навязать ихней образ мышления и ценности!!!не пройдет :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да так к сервисным определениям

1. Люди :

Пилоты инструктора конструктора механики навигаторы диспетчеры космонавты китопроизводители китосборщики самодельщики и так далее и тому подобное - что нас объединяет ? Правильно АВИАЦИОННЫЙ РЫНОК. Так его и назовом .aero  Мы все тусуемся на этом рынке и зарабатываем себе денюшки почет и уважуху клиентов, партнеров, друзей коллег - кого угодно - объединенных одним цельным делом - АВИАЦИЕЙ. У нас могут быть отдельные специализации - кто то летает на Боингах и им нет никакого дела до RV-6 он может и не узнает об этом до поры до времени когда его начнут списывать на берег. Механикам как то проще они в своих ангарах много чего лечат. Диспетчера видят на мониторе просто значки а кто там летит за штурвалом особенно ему интереса не наворачивает - Обо всем об этом можно рассказывать часами - если кто летал по разным аеропортам - наверняка поймет о чем это я. Но мы все люди. И у нас как и у любых людей есть свои домашние дела, семьи слабости наклонности да все что угодно - и нам надо обязательно об этом помнить Что какие бы мы "специалисты" не были - у нас есть одна особенность мы все просто люди человеки но  тусуемся на рынке АВИАЦИИ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дорогой Колелга аэробайка - я очень прошу Ваши домыслы о чьей либо квалификации моих знаниях или моем месте в Вашем сознании - оставить при себе .  Если есть что сказать по делу - говорите - если нет - читайте и следите за повествованием - следующий пост такого характера будет рапортован в администрацию ресурса.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Далее

2. Процессы

Что это такое? Самым наглядным примером постановки поддержки и неукоснительному следованию процессам являются Пилоты (работа Пилота ). КАждый день входя в наш мир (ну это как на сцену актер) пилот снимает с себя маску домашнего человека и надевает маску пилота и с этого момента он неукоснительно должен следить за процессом - от этого зависит его жизнь и жизнь деругих обитателей изделия. Пример процесса я могу привести весьма обобщенный:
1. Сесть, пристегнуться
2. Надеть шлем.
3. Включить питание,
4. Прослушать соосбщение ATIS
5. Проверить наличие топлива
6. Включить электронасос
7. Ключ "на старт"
8. Предупредить "От Винта"
9. Включить наземные навигационные маяки
10. Повернуть ключ зажигания.

......

И пошло и поехало - я понятно изложил суть слова PROCESSES = ПРОЦЕССЫ?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так вот наша с вами задача - дорогие наши собеседники и слушатели создать все то же самое что создано для пилотирования изделия - но на нашем уровне. Мы должны разработать свои процессы и неукоснительно им следовать - Только благодаря такому подходу все что у вас до дих пор не получалось или еще будет не получаться в будущем - есть шанс продвинуть ваш ТОВАР на наш РЫНОК. это не панацея от всех бед - это Вашя работа. Если у кого то есть особенные вопросы как и что необходимо предпринять по постановке таких процессов - и это в немаловажной степени относится и к Вам Ув Коллега Malish - я с глубочайшим почтением помогу это сделать .  это конечно же не просто. И Выглядит совершенно неадекватно - но без этого никакого вашего продукта на нашем рынке не будет. Пожалуйста имейте это в виду.

Что такое "Ваш продукт" - это Вы знаете , а "наш  рынок" - относится не только к Американскому а вообще к Авиационному Рынку на всей территории воздушного пространства
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Немцы очень педантичные ребята - нам (как Американцам так и Русским) до них еще скакать и скакать. По простому в голове у немца работает процессуальный счетчик - как и что сделать когда и в какой последовательноисти. например моя супруга поведала страшную тайну. У своего Босса - немца она всегда заглядывает в его деловой календарь расписанный на каждый день. Что за чем и как следует. Где сделать перерыв. Что съесть или чем закусить. Так вот педантичность немцев иногда даже вызывает добрую улыбку. Она мне как то рассказала очень поучительную историю из записной книжки своего Босса. Там было написано (запись такая была) на каждой странице в 4:00 - Поцеловать жену. С одной стороны это выглядит смешно может показаться странным - но сколько недоразумений одна простая запись в ежедневнике может исправить!?  Поцеловал в 4:00 жену - иди делай свои самолетики. И ВСЁ!!!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
отличная и очень грамотная подколка работы бестолковой команды. Такая работа ни к чему конкретному не приведет. За исключением ... как бы это сказать - особенных случаев. Коллеги мои дорогие - Мы живем в XXI веке - когда решения уже не принимают их находят в интернете. Вот смотрите как решение этой несуразной  проблемы нашла моя команда состоящая из трех Экспертов: меня мистера Андерсена  и моего видео гида  Д.Скотта Уильямсона

[media]https://www.youtube.com/watch?v=B7MIJP90biM[/media]


Мне очень хотелось бы чтобы ответы на свои экономическо - денежно- монетарные заботы нашли здесь и Вы - Смотрите - мне от вас ничего не надо - я не собираюсь "слизывать" ваши идеи без вашего на то согласия, мне не особенно нужны деньги, самолетики свои я как стрОил так и строю - не лежу на диване а работаю неустанно по многу часов в день. Не верите? Приходите ко мне в Ангар напосмотреть
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
я понял --это троль типичный агент продаж с психологической накачкой  секты типа свидетелей еговы пытается нам впарить что то или навязать ихней образ мышления и ценности!!!
К сожалению, пока читал и формулировал ответ А.Веггеру, Аэробайка опередил.

Уже три страницы- почти 90 сообщений- но ТС, так и не сформулировал: а зачем вообще КИТ?
Особенно, американский для русского покупателя? (Ну, если форум русскоязычный, ТС обращается на русском, то такой вопрос логичен)
Так эачем?
Экономия стоимости?
Занять свободное время?
Собрать конструктор, как в детстве?
Построить и полететь?
Построить и хвалиться?
Продать и заработать?

Вы,  А.Веггер- рассказываете здесь (рекламируете, строите, продаете...) не о самолетах и КИТах, а о том, как продать! А это - имидж, мираж, фейк. И Вы справедливо заметили, что продавать лучше на Рублевке.
А где лучше покупать?   :-/

Пы сы
1.Главное преимущество, при покупке КИТа- так и не озвучено.
2. Экономические предпосылки, это не отдельные цифирьки (стоимости, трудоемкости...), а анализ, по крайней мере, двух-трех лидеров КИТостроения, и чем они отличаются с точки зрения ПОКУПАТЕЛЯ!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Гораздо более интересной чем все существующие успешные компании по производству наборов является история многочисленных неудач самого эксцентричного разработчика авиапродукции - Мистера Джима Беде. Наверное все что я тут собираюсь рассказать о нем - будет новостью для большинства наших читателей. Но его опыт и то что нам известно на сегодняшний день на мой профессиональный взгляд - абсолютно бесценен. Итак кто такой Джим Беде. Он родился и вырос в Штате Охайо  г. Кливленд. Так себе средненький уровень городка в 10 часах езды от Бостона. Закончил ПТУ (они здесь называются Техническими Школами) Потом посещал Колледж и Закончил Муниципальный Университет в Канзассе по классу Аеронавтики в 1957 году. В общем то один из немногих квалифицированных инженеров представителей нашей профессии ставший еще и бизнесменом (но каким!!!) Проработав пару лет по специальности на ВВС США он вернулся в родной Штат и вместе со своим отцом будучи всего 28 лет от роду организовал предприятие Беде Авиэйшн для того чтобы выпускать кит собственного изобретения. (Коллеге Мalishy на заметку - китовый самолет БД-1 был разработан в 1960 и стОил всего $2500 на тот момент когда готовый Пайпер мой личный - и я имею всю историю его продавался за $8250 новый полной загрузки)  По мнению Беде пилот вполне в состоянии собрать себе самолет из конструктора. Это сэкономило бы трудозатраты - где as labor costs were a major part of the overall price of a delivered aircraft (стоимости трудозатрат были главной составляющей в стоимости законченого Аэроплана. ) Самолетик БД-1 был аэробатическим двухместным низкопланом устойчивым к 9ти кратному перегружению. Для любителей технических деталей скажу что многие компоненты кита были взаимозаменяемы - то есть к примеру левое и поравое крыло было идентичным элероны и стабилизаторы (левые правые) были идентичными. О чем это говорит? о том что заменителей не надо было таскать с собой вдвойне. А значит цена всего изделия была снижена еще на уровне разработки. За очень короткий срок было собрано 1000 оплаченных предварительных заказов. Но... Разработка прототипа скушала весь бюджет и в 1968 году Беде вынуждены были сдать бразды правления кредиторам и уйти из компании . Самолетик БД 1 переименовали в Аmerican Yankee подружились с инженерами из Сессны - которые испоганили весь оригинальный дезайн Но самолетик очен популярный и по сей день
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.....
К сожалению, пока читал и формулировал ответ А.Веггеру, Аэробайка опередил.....
Уважаемый Коллега Чечако. Наверное мне придется попросить Вас внимательнейшим образом еще раз перечитать все страницы моего изложения. Но, чтобы сэкономить Ваше время, я быренько-быренько отвечу на Ваши вопросы - своего рода подитожим наше все туточки сказанное. Спасибо что Вы задаете такие вопросы - мне в дальнейшем будет удобнее создавать направления нашего повествования. Совсем не пойму причем здесь Коллега Аэробайка, ну да ладушки итак :

Q:  а зачем вообще КИТ? 
АВ: Набор элементов конструкции КИТ нужен для создания аэроплана (Летательного Аппарата, или изделия) в домашних условиях своими руками

Q:Особенно, американский для русского покупателя?
АВ: Происхождение КИТов мы пока что не рассматривали - вернее да, говорили, но на примере Лансэир и совсем недавно Беде Авиэйшн Мы поговрим еще о разных китах американского место рождения выпускаемых российскими компаниями как пример проект С.С.С.Р. Или о том же проекте Cetus.aero - поговорим еще

Q:Так эачем?
AВ: ответ тот же - для создания ЛА изделия

Q: Экономия стоимости?
АВ: Конечно и немалая

Q: Занять свободное время?
АВ: Да и это тоже - на сегодня очень большая проблема в демографическом смысле. я еще вернусь к этому спасибо за подсказку

Q: Собрать конструктор, как в детстве?
АВ: Ну скажем так в нашем детстве (не знаю как в Вашем - в моем так точно) был всего один магазин Юный Техник на улице Ленина и таких конструкторов я там точно не видел.  ИЗ магазина Юный Техник мы с братом в 70-х годах сделали (он больше я меньше) кордовую модель самолета  из пергамента на казеиново клеенном фюзеляже с инжекторным двигателем за 7 руб 25 коп. На который  откладывал заначки с обедов месяца три.Потом мы ездили в Парк Шевченко и запускали это наше изделие вместе с другими участниками нашего кружка.

Q: Построить и полететь?
АВ: Конечно надо бы и полетать хотя мне есть на чем летать итак - но не всем моим знакомым выпала даже в америке такая участь

Q: Построить и хвалиться?
AВ: я бы здесь уточнил не хвалиться а гордиться: любой уважающий себя мужчина может и хвалиться нo все таки наверное гордиться будет  правильнее- как например рожденным вырощенным и возмужавшим сыном (которому в этом году будет 30) У меня сын и 3 девочки дочки , посаженным деревом: У меня не дерево - у меня виноград - (ой какой замечательный виноградник в полисадничке - гордость просто), или возведенным замком на пять комнат. Это все не похвальба - это все моя гордость - поработал на славу - есть чем гордиться

Q: Продать и заработать?
АВ: Именно для этого в конце концов он и нужен. В противном случае жена открутит все уже итак недействующие, некогда рабочие, места.

Q: А где лучше покупать?
АВ: Всегда лучше покупать на базаре (рынке) там и поторговаться можно и посмотреть еще на различный товар - оценить  для себя значимость своего преобретения .

Теперь по ПыСы:
1.Главное преимущество, при покупке КИТа- так и не озвучено.
АВ: Мы за покупку китов вообще и не говорили еще вовсе - поговорим и об этом.

2. Экономические предпосылки, это не отдельные цифирьки (стоимости, трудоемкости...), а анализ, по крайней мере, двух-трех лидеров КИТостроения, и чем они отличаются с точки зрения ПОКУПАТЕЛЯ!
АВ: Я уже двух проанализировал - конечно будут еще по крайней мере пять. Следите за нашими постами
 

НЕВский

Небо наш общий дом!
  Да, господин Веггер, 20 лет жизни в США прожиты не зря. Конечно, на мой взгляд, задатки этому очевидно присутствовали еще при жизни в России( не примите за осуждение), а там легко трансформировались и приумножились. Я рад за вас и ваше благополучие на новой родине. Вот только разговор по заявленной теме на этом форуме вызывает некоторое недоумение. К сожалению, отдельного авиационного форума для Рублевки не существует, а сюда её обитатели скорее всего не заходят. Поэтому мне кажется вы зашли не в ту целевую аудиторию. Вы хотя бы приблизительно представляете себе потенциальный рынок или сообщество самодельных авиастроителей в России? Кто этим занимается и почему? Думаю, что эти открытия вас разочаруют.
  А может быть вами движет цель научить бывших земляков как  из ничего(читай без надлежащей суммы денег) построить самолет из забугорного кит-набора? Тогда ближе к этой теме, кстати именно так она и озвучена вами. А вся эта беллетристика от лукавого. Терпеливо дочитал до этого момента и понял, что все это не для меня. Хотя именно сама тема меня привлекает.
  Удачи в маркетинге.
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Поэтому мне кажется вы зашли не в ту целевую аудиторию.
Какое огромное желание у некоторых заткнуть аффтору рот.
Их не интересует что кому-то интересно почитать... Не нравиться не заходите в тему...
 
Продолжайте!
Многие в России жалуются на отсутствие спроса, но о том как этот спрос создать и удовлетворить - слушать, оказывается, не хотят  :STUPID
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Поскольку название темы "...предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)", то озвучу свою точку зрения:

   Что такое КИТ, для конечного потребителя?

1. Освоение новых технологий, навыков, приобретение  оборудования и мастерской, обрастание связями
2. Экономия финансов, за счет отказа от кредита на покупку готового самолета (это при условии, что КИТ можно покупать по частям)
3. Времяпровождение и самоутверждение
4. Принятие на себя рисков предыдущих недо-полу-производителей, в том числе юридических и финансовых

Это ВСЁ!

Остальное- частности, которые каждый может сформулировать, в меру своего личного видения.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.....разговор по заявленной теме на этом форуме вызывает некоторое недоумение. К сожалению, отдельного авиационного форума для Рублевки не существует, а сюда её обитатели скорее всего не заходят. .....
Дорогие Коллеги: Изначально сама веточка подразумевалась как помощь, или точнее гид и путеводитель для тех, кто сам себе изобретает самолеты , строит их и хочет продать Как самолет, так и докумнетацию (чертежи) или, еще лучше, готовые киты собственного производства. То есть целевой аудиторией  этой веточки были замечательные попыки наших конструктотов, ну типа Коллеги Malish-a или Господина Виноградова - вы их знаете конечно - сделать то, что уже было сделано и не раз в прошлом. Рассказать им и другим всем желающим делать то же самое поболее о том , как это было сделано ранее другими Кулибиными ( Нет - Отто Лилиенталями и Братьями Рaйт, конечно ). Но тут мне этим утром пришла в голову идея , что на самом деле - покупатели , сборщики и самодельщики уже готовых китов наборов сами зачастую становятся ко-основателями, а очень часто (как это было в Лансэир и еще во многих компаниях включая мой Sportster.aero,LLC) и владельцами всех прав на выпускаемые изделия. Так что да - мы будем говорить как об основателях своих идей , так и обо всех кто на эту идею "купился" то есть о потребителях и соучастниках производства. А будут они с Рублевского шоссе или из Нижнего Тагила или из Варкуты - какая нам по сути разница. Главное что они БУДУТ - обязательно будут. Например к ним же я отношу очень благородный процесс воссоздания старых машин - типа ПО-2 наверняка найдется желающий сделать и мой sportster потому как он очень напоминает УТ-2 и так далее и тому подобное. Как мы уже говорили - границ в небе не существует - мы все там летаем. У нас самые разнообразные интересы, цели, задачи, профессии, деладомашние , образование, вероисповедание - все у нас свое, потому как мы - просто ЛЮДИ (PEOPLE)а вот чтобы сделаться еще и авиастроителями и заявить о себе на рынке - кто бы этот авиaстроитель не был - надобно еще создавать ПРОЕЦЕССЫ (PROCESSES). Без этого никак.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Какое огромное желание у некоторых заткнуть аффтору рот. Их не интересует что кому-то интересно почитать... Не нравиться не заходите в тему...
Многие в России жалуются на отсутствие спроса, но о том как этот спрос создать и удовлетворить... 
Да читайте и пользуйтесь рецептами от ТС. А мы Вам не дадим забыть, что Вы в России, и что есть и другие точки зрения.
ТС предлагает Вам свою личную таблетку "для денег", которую заливает изрядным количеством воды. А в воде можно спрятать всё! И среди этого всего- формирование желаний- основы спроса.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.. Не нравиться не заходите в тему...
Спасипки Коллега CSS-13 я тоже это всем говорю - самое простое - это или оставаться профессионалом даже здесь - задавать неглупые вопросы - и я на них обязательно отвечу. Или просто не читать все что здесь написано если нет никакого представления или желания что нибудь делать. Есть очень много хохмических флудовых тем вокруг - тусуйтесь там. Здесь я рассказываю об экономических предпосылках строительства ЛА из наборов (китов) Если Вы считаете пока что тему нераскрытой - напишите что я пока не осветил еще и мы к этому вернемся - для убедительности скажу что так и формируется мой ПРОЦЕСС (PROCESS) о котором я уже битый день рассказываю
 
Вверх