Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Для шоу или уроков по изготовлению деталей из композитов, можно всё очень качественно и быстро оформить. ...
Вот смотрите дорогой Коллега Olearius. Допустим мы с Вами: именно ВЫ и именно Я вдвоем - решили выкупить права на самолет ЛА-50 - у коллеги плиточник. И начать продавать КИТ наборы этого самолета. Я делаю документацию - красивый буклет и все шаги как все это будет собираться. На интернете организовываю анимационный (мне даже не надо самолет самому собирать - сделаю все при помощи компьютерной графики) закупаю карбон по оптовой цене, смолу по оптовой цене несколько вакуумных насосов, тележки для будущих цехов расходные материалы ... и отправляю все это ВАМ.

Вы складируете все это где то в Киеве. Я приезжаю к Вам в гости и мы за недельку сделаем вдвоем первую нашу матрицу для оперения. Установим ее на платформу  на которой будут: вакуумный насос, кондиционер, отопитель, вентиляция, интернет и мониторы. Загрузим туда рулон карбона, смолу, полиэтилен для мешка ламинанта ну и всякие финтифлюшки для ламинирования.

Прицепим этот вагончик красивенько разрисованный к грузовичку и поехали ковать заказы. От деревеньки к деревеньке - всем показывая как просто сделать за один день хвостовое оперение самолета ЛА-50 - как Вы думаете сколько заказов у нас будет к концу скажем сентября?
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Значит надо попробовать!
++++
Мы же хорошо знаем что абсолютно все деталюшки нашего самолета ЛА-50 можно заказать в Аерокрафт Спрюс и скомпоновать по конкретному варианту - мешочек с гаечками, мешочек с шайбочками, мешочек с колесиками и так далее- абсолютно все (ну за исключением небывалой легкости компонентов шасси которые сделал сам Коллега плиточник) мы купим в магазине по оптовой цене и продадим по розничной. И это и будет наш бизнес - все наши экономические предпосылки собранные воедино для конкретного проекта
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...вдвоем - решили выкупить права на самолет ЛА-50 - у коллеги плиточник. И начать продавать КИТ наборы этого самолета. ...
КИТ набора под названием Патриот Авиации Общего Универсального Назначения еще лучше назовем :

Проводник ОУН​
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Только что просмотрел статистику GAMA - мировой ассоциации изготовителей АОН - дела нерадостные. В Самолето строении продажи упали на 11% а в вертолетостроении вообще на 32.5% то есть индустрия в образе и подобии какой она была и существует - очень сдуваецца : В нашем сегменте было построено всего 443 поршневых (читаем самый дешевых) самолетика - это на весь мир. За шесть месяцев 2016 года.
Новости нехорошие - но надежда на КИТ продьюсеров остается - надежда всегда умирает последней,
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Как сказал один мой знакомый, отдавший 15 лет этому занятию и перешедший на более оплачиваемую работу:

" Танки - это будущее отечественной легкой авиации  ! "

Похоже и зарубежной тоже.
Посмотрите, что сейчас в мире делается. Чо то как то не до самолетиков.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Только что просмотрел статистику GAMA - мировой ассоциации изготовителей АОН - дела нерадостные. В Самолето строении продажи упали на 11% а в вертолетостроении вообще на 32.5% то есть индустрия в образе и подобии какой она была и существует - очень сдуваецца : В нашем сегменте было построено всего 443 поршневых (читаем самый дешевых) самолетика - это на весь мир. За шесть месяцев 2016 года.
Новости нехорошие - но надежда на КИТ продьюсеров остается - надежда всегда умирает последней, 
Точно.А теперь начинаем все с начало.С двигателя.Ибо те двигатели которые уже существует приводят надежды к банкротству.Не важно из чего построен самолет,а сколько стоит двигатель и его обслуживание.
 
КИТ набора под названием Патриот Авиации Общего Универсального Назначения еще лучше назовем :

Проводник ОУН
;D ;D ;D Зачотно! :cool:
Я думаю, что лучше назвать "Проводник УНА УНСО", что означает: "Проводник Универсальной Настройки Аэроплана Усовершенствованной Носовой Стойкой Опалубки"
 
Как сказал один мой знакомый, отдавший 15 лет этому занятию и перешедший на более оплачиваемую работу:

" Танки - это будущее отечественной легкой авиации  ! "

Похоже и зарубежной тоже.
Посмотрите, что сейчас в мире делается. Чо то как то не до самолетиков.
Тем не менее количество бортов увеличивается и в мире и в России. Для того, что бы разработать и изготовить вполне конкурентный четырёхместный самолёт нужны куда как меньшие затраты, чем изготовить конкуренто - способный четырёхместный автомобиль. Отсюда и растущее количество небольших коллективов производящих КИТы, самолёты, документацию.

Естественный отбор, прямо по Дарвину. Выживает тот кто предложит лучшие условия. Собственно и ветка об этом.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Разговор так не получается. Один про Фому, другой про Ерему. Имеется в виду, что все готово вместе с матрицами.
Здесь получается утвердительная форма о моём непонимании вопроса. Т.е., я немного не понял,  что такое восемь, семь, шесть матриц и их обслуживание одним человеком одну смену.

Вопрос: реально одному разложить слои по восьми матрицам, вставить трубки и запустить процесс? Значит надо попробовать!
А здесь, Вы уже поняли, что возможно и я что то знаю  :) И возможно, там не только трубки надо вставить. А ещё и нажать кнопку "Вкл" вакуумного насоса   :eek:  :) Восемь раз ... ;D

Денис Юрьевич, общими фразами, матрицу не заполнишь. Туда надо слой за слоем, слой за слоем. Пусть и с пултрузией.  Которая, кстати, на сложную деталь может и не прокатить.
Пробовать ВСЕГДА надо самому. Затем, осознав технологические особенности, предлагать пробовать ещё кому то  :)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Прицепим этот вагончик красивенько разрисованный к грузовичку и поехали ковать заказы. От деревеньки к деревеньке - всем показывая как просто сделать за один день хвостовое оперение самолета ЛА-50 - как Вы думаете сколько заказов у нас будет к концу скажем сентября?
Есть ещё один оперативный вопрос  ::) Надо как то сделать, что бы сам Плиточник не прохавал это кноу хау. Иначе плакали наши заказы.... ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Тем не менее количество бортов увеличивается и в мире и в России. Для того, что бы разработать и изготовить вполне конкурентный четырёхместный самолёт нужны куда как меньшие затраты, чем изготовить конкуренто - способный четырёхместный автомобиль. Отсюда и растущее количество небольших коллективов производящих КИТы, самолёты, документацию.Естественный отбор, прямо по Дарвину. Выживает тот кто предложит лучшие условия. Собственно и ветка об этом.
Ну в общем то так оно и есть - если очень отечественных автомобилей я не помню НИ ОДНОГО с 1991 года за исключением ЛАДА "НАДЕЖДА" - (а - ну еще и ё-мобиль как его) -которых я никогда не видел... то самолетиков наделано немало в мелких сериях. Так что вполне согласен с таким раскладом вещей. И конечно же - совершенно верно : веточка именно обо всем об этом
:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... я немного не понял,  что такое восемь, семь, шесть матриц и их обслуживание одним человеком одну смену....
Дорогой наш Коллега Olearius - Вы как мне кажется главного не можете понять... нет одного человека и нет одной смены. Есть КИТ-о строительный завод (из одного с другом человека) и есть КИТ-о собирательный завод (из другого одного с другом человека) И все они работают бессменно - когда есть свободное время. Посмотрите на фото Натана и Ширли Пафферов  - это пример завода Co-Z . Все - там НИКОГО больше нет - вот эти два старичка каждому из которых (на фото) 70+ лет. Они сами (без никого!!!) сделали систему постройки 2000 бортов очень занимательного самолетика Cozy Mark IV.
Точно такие же как они старички и построили суммарно все эти 2000 бортов. По документации разработанной заводиком Co-Z. Теперь насчет восемь, семь, шесть матриц и их обслуживание одним человеком... Сама идея продавать на время (сдавать в рент точнее) все эти матрицы и есть система технологического производства китов нового поколения. Их можно сдавать в рент сразу (по две три четыре... восемь штук) И тогда самолетик построится быстрее - ведь ручного труда там в общем то мало: разложить нарезанные ласкутки в матрицы, накрыть полиэтиленом, вставить куда надо все трубки и... Вы совершенно правы : нажать кнопку "Вкл". Ну конечно надо еще и смотреть чтобы не перелилось, соблюдать последовательность укладки ласкутков, вовремя "Выкл" сделать - очень много работы,... Или заказывать по одному в неделю (ну или в месяц) - как время будет: Заказал фостик (оперение) - получил контейнер с матрицей и ласкутками, выложил все аккуратненько , закрыл мешочком, нажал "Вкл" заполнил смолой межящечное пространство, Нажал "Выкл" , оставил до утра подсыхать пока спать пошел. Потом позвонил, сказал - забирайте свой сундук с матрицей, мы с Вами приехали и отвезли этот прицепчик к другому клиенту...  Но она на самом деле не требует  никаких специальных навыков типа сварки столярки, клепаний бесконечных , напильников грунтовки и еще массы чего что связано с металлообработкой.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Есть ещё один оперативный вопрос Надо как то сделать, что бы сам Плиточник не прохавал это кноу хау. Иначе плакали наши заказы....
Это как раз совершенно не вопрос. В этой самой веточке - я несколько примеров привел (и самый интересный это Тиерри Зиби) того , что две ипостаси: 1. Разработка самолета и 2. Разработка КИТ производства : это совершенно две большие разницы параллельные но весьма отдаленные друг от друга функции человеческой деятельности. Если Вы сомневаетесь - то назовите мне компанию из перечисленных мною в этой веточке которая сама разработала продолжает на сегодня делать и то и другое. Кстати Вы же сами и яркий пример этого несоответствия. КИТ производство и Разработка Летательных аппаратов... ну не скажу что они не совместимы совсем: совместимы, но имеют конфликт внутри себя как показала практика. Самый лучший вариант - это именно разделить функции: Одни (конструкторы) разрабатывают Летательные Аппараты, а совершенно другие (Технологи) как раз и занимаются тем чтобы эти аппараты получили массовую путевку в жизнь.
:cool: :cool: :cool: :cool:
 
A

aerobaika

вот амер и прокололся--какие 2000 бортов построили два старичка--без помощи бригады наемных рабочих --это фиксия :IMHOсразу видно что вы не когда не занимались производством и руками только клаву топтать умеете! :~~)постройте хоть раз своими силами хоть что то :pнапример выстугайте пропеллер обклейте стеклом и испытайте его на стенде--думаю и недели не хватит!!!а это всего одна сотая трудозатрат на самолет :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..." Танки - это будущее отечественной легкой авиации  ! "...
...Рожденный ползать вот только летать так и не сможет...​
В мире Дорогой Коллега Friday делается все то же что и делалось последние сто лет... С небольшими отклонениями в сторону увеличения численности Китайского населения. Строятся разные штучки - и они совершенствуются - с каждым днем появляются все больше и больше возможностей как в положительном аспекте развития так и в отрицательном. Как только те самые Китайцы освоят технологии самолетостроения - а они освоят - не сомневайтесь - очень быстро и качественно - мы все будем летать на простеньких бамбуковых самоделках под названием "ДраконЦзи" или что то в этом роде... И скорее всего укомплектованных какими нибудь китайскими же фейерверками ракетницами и приземляться вертикально при помощи тех же китайских воздушных шаров индивидуальной вертикальной посадки... ... Так что танки - это очень устарелое прошлое... как мы знаем.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Потом позвонил, сказал - забирайте свой сундук с матрицей, мы с Вами приехали и отвезли этот прицепчик к другому клиенту...
И "накроются" Ваши матрицы после двух-трёх оренд, а может и после первой. То не тот разделитель нанесли или вообще забыли и всё прилипло. Или ещё хуже- поцарапали или скололи. А матрицы стоят ого-го сколько. И сколько матриц на своём "прицепчике" вы увезёте? На нашем самолёте их больше 70 шт. И некоторые из них(фюзеляжа и крыльевые) поместятся только на Трактор-трейлер и погрузить и разгрузить их нужен будет кран. А тут ещё нужны условия по температуре и влажности для правильной формовки. Но не у каждого клиента они есть в гараже или мастерской(особенно в России).
Не... эта идея в России работать не будет. Да и "за бугром" тоже.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... какие 2000 бортов построили два старичка--без помощи бригады наемных рабочих --это фиксия...
Спасипки дорогой Коллега аэробайка что хоть и невнимательно - но все таки читаете нашу веточку. Не поленитесь еще раз - и внимательно прочтите все что я Вам поведал о Натаниеле и Ширли Паффер  Там много интересного найдете для себя. А насчет того, что мне делать - поверьте:  у меня есть кому руководить моим рабочим временем. Сегодня я, например, паркет бамбуковый планирую на кухне укладывать, который мы приобрели вчера с женой в местном магазинчике. Человек я с достаточно обширными знаниями, умелыми руками, которые растут из нужного мне места, вместительной ко всем событиям головой, аналитическим складом ума и некоторыми навыками самого различного производства - которые я получил еще в ремесленном училище имени Николая Эрнестовича...   И каждый день кроме стучания по клаве нарабатываю новые и новые навыки - как в производстве летательных аппаратов так и в их пилотировании... Поверьте - очень интересное занятие.
::) ::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Не... эта идея в России работать не будет. Да и "за бугром" тоже. 
Ой какая замечательная вводная информация Дорогой мой Mr Malish... А давайте все таки попробуем это раскрутить. Смотрите: Ваш самолет имеет 70 матриц. Вам кажется, что они ДОРОГИЕ. Я же предлагаю их делать массово - по пять-десят' штук КАЖДОЙ сразу. То есть в реальности у нас будет (по минимуму) 350 контейнеров по ОДНОЙ матрице в каждом контейнере (это по размеру контейнера конечно - может быть и десять поместятся в контейнер) . Каждый контейнер - это НАБОР с необходимыми комплектующими для изготовления именно ОДНОЙ (или нескольких) деталей корпуса из ОДНОЙ матрицы. Не беда что по ошибkе ее запорят - пришлем другую а за поломанную (за ремонт) будет платить ПОТРЕБИТЕЛЬ .  Конечно можно заказать все контейнеры сразу И на одной площадке устроить себе передвижной заводик по производству PJ-II , но идея в другом: Заказать ОДИН контейнер в неделю (или в день)  В зависимости от времени. В Контейнере - Мамке - набор оборудования для обеспечения климатических условий. К нему Контейнер Матрица и пристегивается а значит : обеспечена автономным питанием, вакуумом, кондеционером и так далее. Улавливаете идею?   
::) ::)
 
Вверх