Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я тоже имею лицензию на дилерство от Spruce Aircrft  ...
Уважаемый Мистер Malish . Мы здесь немного о другом случае. Вы утверждаете что если нет КИТ-о производителя нет и ДИЛЕРА. это не так. Я привел пример случая когда компания Аэрокрафт Спрюс стала ДИЛЕРОМ не существующего уже КИТ-а COZY MARK -IV:


We have acquired all ex
isting inventory, tooling, and drawings for the prefabricated metal parts used in construction of the popular Cozy Mark IV aircraft. Ken Brock Manufacturing Co. of Stanton, CA produced the metal parts for the construction of the Cozy and Long-EZ aircraft since the mid-1970's until ceasing business operations on December 31, 2005. As the owner of the design rights for the Cozy Mark IV and the source for plans and kits, we wanted to insure that builders would continue to have a source for the former Brock parts, and now has the existing inventory in stock. There was no remaining inventory of some of the parts, but these parts will be available as soon as new production sources are established.

Cozy Mark IV Custom Prefab Metal Parts

These are the Cozy Mark IV Metal Parts manufactured by Ken Brock Mfg. Co. until January 2006, when Ken Brock Mfg. Co. closed their business and sold this parts line to us. Some of these parts are inventory obtained from Ken Brock Mfg. Co., and the rest are available from new sources. See the cozy home page at www.cozyaircraft.com for listing of current parts suppliers.
Для тех кто не силен в Английском перевожу: (повествование идет от имени компании Аэрокрафт Спрюс)

[edit]Мы приобрели всю существующую инвентаризацию, оснастку, и чертежи на предзаготовленные металлические детали используемые в строительстве популярного самолетика Кози Марк -4. Кен Брок Мануфектуринг Компани из Стантона шт Калифорния изготовляли металлические детали для сборки КОЗИ и ЛонгИзи самолетов с середины 1970-х годов пока не свернули свой бизнес 31 декабря 2005 г. Как владелец прав на Кози Марк 4 и оригиналы планов и китов мы хотели убедиться что самодельщики будут иметь возможность преобретать детали от Брок  Корп и у нас теперь есть такая возможность продавать все со складов магазина. Некоторые детали более не доступны но они появятся на прилавках как только новых производитель начнет их изготовление.

Кози Марк 4 Специальные Заказы

Эти детали были изготовлены компанией ККен Брок Мфджи для Кози Марков 4 вплоть до января 2006 г. Пока компания не закрыла свои двери и не продала все запчасти нам. некоторые изготовлены непосредтвенно на заводе кен Брок МФГ  А другие продаются сделаны в других производствах. Посмотрите на Кози Вэб Сайте кто и где что производит.  [/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Дистрибьютор же - это генеральный представитель на определённой территории ...
Совершенно справедливо. У Дистрибьютора есть все права на организацию продаж на определенной территории И у Дистрибьютера могут быть уже свои Дилеры и Агенты. Дистрибьютор = оптовик географического масштаба
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Здесь еще очень важно осознавать кому принадлежит ТОВАР: если ДИСТРИБЬЮТОР = оптовик Весь товар со всеми правами - принадлежит ему. И Производитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА  продаж на территории ДИСТРИБЬЮТОРА. Он эти права ПРОДАЛ Дистрибьютеру  А вот ДИЛЕР или АГЕНТ  таких прав не имеют У них есть ВОЗМОЖНОСТЬ конкурировать с производителем. И они ею пользуются предлагая скидки. И получается иногда что у Дилера товар ДЕШЕВЛЕ чем у производителя который продает по розничной цене


БРОКЕР же товара вообще не имеет потому как и МАКЛЕР просто сводит концы с концами , ой - сводит покупателя с продавцом посредничая или подсказывая что и как где купить что продать кому и куда  по какой цене

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Существует еще одна мало кому известная профессия в посреднической среде, и это профессия называется БАЙЕР - можно назвать ее как "закупщик" - это очень высокопрофессиональный торговец способный определить и закупить товар никогда ранее не посетивший рынок. например самолеты. Если я куплю самолетики и удачно их продам оптовику ДИСТРИБЬЮТЕРУ - мне заплатят как производители так и оптовики (смешно конечно - не о дорогущих самолетиках идет речь а о товарах типа кроссовок или телевизорах в массовом количестве - тысячах сотнях тысяч)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
В современном мире всё меньше и меньше места всякого рода посредникам, как их не называй. Даже сами производители страдают от того что грамотный покупатель уже не хочет покупать их брендированные детали (в случае с которыми производитель в общем выступает генералтным и самым жадным перекупщиком), а хочет покупать "OEM" или "PMA" детали.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В современном мире всё меньше и меньше места всякого рода посредникам, как их не называй.....
Вот здесь я совершенно не согласен с Вами Уважаемый Miklash, Все как раз с точностью до НАОБОРОТ. Посредников становится все больше и больше , просто их сущность немного стушевывается и роли сдвигаются в СЕРВИС против некогда более обобщенного Дистрибутерства. Сегодняшний посредник - Это полноправный участник всей пирамиды спроса предложения а ранее был прилипалой: первый кого шпыняют. Сегодня посредник нужен как производителю так и потребителю , а раньше в основном услугами посредников пользовались производители во многом "сбрасывая" свой товар на плечи дистрибьютеров. С очень большой скидкой. Зная что если не купит посредник - товар вообще не дойдет до прилавка. А окажется во втор чер мете. Обратите внимание сколько только за последние десять лет ИСЧЕЗЛО некогда обязательных товаров, включая магнитные ленты, электрические лампочки,  фотопленки, радио приемники... Огромное количество товаров и производств уже на наших глазах ...тютю ... И так будет продолжаться еще очень долго. Ввиду молниеносного развития новейших технологий. А потребитель за производителем просто не успевает. Если бы не посредники которые поясняют потребителю что ему надо - вообще дело швах...

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как пример - те же КИТ-наборы... Раньше был один магазин на город и продукция распространялась каталогами локально. Сейчас на Амазоне сидят десятки магазинов со всего мира и поставляют продукцию от тысяч производителей. Сразу - свеженькую только с конвейера Ну не считаете же Вы что сами КИТ-о производители имеют время сидеть и торговать своими изделиями на ебее к примеру. Там посредник на посреднике и посредником управляет . Если вдруг исчезнут посредники - производитель просто загнется не овладев искусством сбыта непосредтвенно на прилавки. И  это поверьте мне - очень непростое дело сбыть товар или услугу напрямую от производителя к потребителю. И заработать на этом хоть какую то копеечку. Нужен штат профессионалов которым надо платить зарплату, обеспечивать их обучение, страхование  и еще массу чего что производитель в массе своей просто не в состоянии выдержать

:-/ :-/
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
У Вас Веггер на  форуме было многочисленное число различных проектов - то моторы  собирать, то киты  продавать и т.д.
Хоть один проект работает?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Существует еще одна мало кому известная профессия в посреднической среде, и это профессия называется БАЙЕР - можно назвать ее как "закупщик" - это очень высокопрофессиональный торговец способный определить и закупить товар никогда ранее не посетивший рынок. 
:) Я успел подогреть свой Йоргачиф и скажу Вам, Андрей, что так называемый "байер", имеет место быть там, где у людей есть излишек денежных средств. Деньги, свободные от денег первой необходимости  :) Вполне оно у Вас там так и есть. Но, у Вас там и этих байеров как ...  ::)  очень много. Представляю как высокопрофессиональные дистрибьюутЕрры  :eek: пытаются договориться с не менее высокопрофессиональными байерами и между ними плавают диллеры с агентами. На автомобильных камерах. Лодок точно всем не хватит. И после обеда, всё это ...общество, плывёт к производителю рассказать, что он, гад  :eek: ломит цены и всем им  ;D трудно создавать прибавочную стоимость из ничего. Т.е. из договорённостей.
Чудный, реально чудный мир там у Вас. Все умудряются заработать на производстве.  :craZy
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...скажу Вам, Андрей, что так называемый "байер", имеет место быть там, где у людей есть излишек денежных средств. Деньги, свободные от денег первой необходимости  ...
Здесь Уважаемый Суханов А.Н. Я не могу с Вами не согласиться. Да - здесь первая и самая большая необходимость - это куда ж блин в конце концов девать эти деньги которых просто немеряно (в относительном измерении канашна) Вот и существует специальный сервис в виде этих самых "байеров" по правильному приложению излишков тех самых денюшкафф.. И заметте - в отборе излишков есть самый прямой смысл - они же не оседают в карманы тех самый байеров и не распределяются в банки на дне морском а опять же - ищут себе применение -  или по-просту: деньги созданы для того чтобы делать деньги, открывать рабочие места , обеспечивать семьи всем необходимым, кормить поить одевать обувать и ... давать покупать КИТ-о самолеты в конце концов: Круговорот деньгов в природе можно сказать. Обыкновенная сущность развитого империализма: Сделать так чтобы было всем хорошо: от мала до велика. Удовлетворить не только мизерные но и самые изысканные потребности человека

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Чудный, реально чудный мир там у Вас. Все умудряются заработать на производстве.
Сдесь все нацелено на то чтобы можно было нечто создавать , продавать, приобретать на вырученные деньги какие нибудь компоненты, делать из них  что то и снова продавать. То есть весь этот процесс HЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ни на минуту. И нет никаких Конструкторских Бюро с Техническими Заданиями. Есть рынок - и на нем решаются все вопросы. Один из моих клиентов в данный момент - Архитекторская фирма Перкинс Истман. Компания с 1000 Архитекторов в штате. С офисами по всему миру. Мне приходится вниматльно слушать "тех задания" на десятки проектов .. реально никаких ТЕХ Заданий нет. Есть инициативная группа креативщиков которая делает наброски и приходит в Госпиталь (или школу или университет или детский сад, библиотеку, парк, бассейн  - какое нибудь городское учреждение )  и говорит "Ребят, Вот как у вас было , а вот что мы предлагаем чтобы улучшить наш быт: И показывает Нью Васюки. Поверх "Олд Васюков" : тем кому положено думать о прогрессе: чиновникам. И говорит им - Вы можете нам ничего не давать - никаких денег, мы сами раздобудем, дайте "ДОБРО" И Новые Васюки зацветут совершенно новыми красками. И что Вы думаете ? Бац и в Городе Беверли (Это откуда я летаю на своих Пайперах) появляется совершенно новая прекрасная Школа ИЗ НИЧЕГО. Из Креатива группы архитекторов. 



 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересный рассказ попался вот буквально позавчера опубликованный О Различных КИТ-ах и я постараюсь это видео перевести как можно скорее

[media]https://www.youtube.com/watch?v=h38Q5cNhYhE[/media]
 
И нет никаких Конструкторских Бюро с Техническими Заданиями. Есть рынок - и на нем решаются все вопросы. ... ...
И говорит им - Вы можете нам ничего не давать - никаких денег, мы сами раздобудем, дайте "ДОБРО"
Как Вы думаете, кто победит - Larry Page испытавший VTOL Cora  https://www.youtube.com/watch?v=LeFxjRMv5U8 или чиновники, сегодня не допускающие даже мысли что люди могут летать на таком СЛА без пилотского?
Ларри молодец - он начал с маленькой Новой Зеландии в надежде что прецедент подействует позже на штаты... :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Как Вы думаете, кто победит - Larry Page ...
Победит естесственно здравый смысл. У Здравого Смысла немеряно денег. И этот здравый смысл естественно и побогаче и поумнее любой бюрократии. Ларри Пейдж немного отстает от пары тройки ближайших своих конкурентов но все это так или иначе решится в самом наисамом ближайшем будущем Сmотрите мою веточку про Ховербайки
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Как Вы думаете, кто победит - Larry Page испытавший VTOL Corahttps://www.youtube.com/watch?v=LeFxjRMv5U8 или чиновники,
Победит здравый смысл конструкторов.

Ниже на картинке голубым полупрозрачным цветом выделены ометаемые площади 12 отдельных винтиков  этой [highlight]очередной дури [/highlight] безграмотного мечтателя.

Розовым полупрозрачным цветом показана эквивалентная площадь одного воздушного винта, который даже стыдно назвать несущим винтом.

Кто наделен здравым разумом и обладает хоть каким то минимумом знаний в области авиации поймет насколько дебильна эта очередная мечта потерявшего рассудок мечтателя.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У нашего мальчика с пальчиком очередное обострение ностальгии по заброшенным знаниям неспешного строительства конвертопланов. эту сказку про преимущества одного винта против распределенного потока от матрицы из винтов как раз такие неспешные строители конвертопланов и рассказывают всему миру. С пеной у рта доказывая что (посмотрите) какая большая разница. Но уже никто не верит. потому как полетели и уже не один а несколько сотен тысяч дронов по всему миру как раз в матрично- дистрибутивном варианте. И Ни один из них не использует классический винто крыл наших отживающих свой век вертолетов...

:-[ :-[
 
Вверх