Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для тех кто уже наверное не помнит историю этого детища постараюсь показать исторический фильм создания этих замечательных машинюшек Извините что без субтитров - этой видеозаписи более сорока лет

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Надо признать что в общем документация у оригинала СпейсУолкер весьма детальная. И разработчик этой документации не простой Авиаконструктор как некоторые а Действительный Статцкий Советник с кучмачкой лицензий всяких там механиков
1588696431940.png




1588696029033.png


Вот посмотрел на все эти "Регалии" и понял сразу: человек знает о чем пишет
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Прикольный вариант СпейсУолкер-а : Выбран лайк 160 (О-320) движок, Стекло от RV-4 , носовые стойки от Лансэир, основные вообще не понятно от чего и смотрите : совершенно другой самолет

1588789910451.png


1588790097350.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да просто потому что я имею как бы принципы «честного человека» и не хочу «воровать» чужие идеи. Вроде бы все становится на свои места и справедливость набирает обороты. Обратите внимание: я не рассказываю о «своих» самолетах Спортстер, я рассказываю об оригинале СпейсУокер. А это фактически два разных самолета хотя очень похожи друг на друга И здесЬ у меня похоже шансы есть
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А какие тут идеи, чтоб воровать? И зачем? У вас-законно приобретённая конструкция, и объединяет их лишь похожесть на старые самолёты-весьма узкая ниша, чтобы существовать 2-м почти одинаковым с виду типам. У них получилось, у вас-нет. Какие "предпосылки" оказались неправильными?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Осталось узнать, почему у вас с вашим проектом такого не получилось.
У них получилось, у вас-нет.
Все к чему касается своим языком Веггер, обязательно вянет и умирает. :cry:
Вот сейчас опять начнет хвалить Аэропракты... :ROFLMAO:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У них получилось, у вас-нет. Какие "предпосылки" оказались неправильными?
Ну здесь сказать что у "кого-то" или там "у них" получилось несколько неправильно. Получилось у всех кто чем нибудь занимается. Не получиться может конечно что то, но только если ничего совсем не делать. Если же "что то сделано даже если и не правильно - то все равно что то есть. Теперь о наших баранах. Итак есть самолеты "Sportster" есть самолеты "SpaceWalker II" и есть самолеты "Revolution II" все они производные от некогда разработанного Джесси Англином самолетика SpaceWalker I одноместного ультралайта. Самолетики Sportster в общем то задуманы как S-LSA и имеют свои особенности по весу по конструкции по характеристикам и (к сожалению) были изготовлены ТОЛЬКО в двух экземплярах такой (именно такой) конфигурации. Моя задачка была ввести все это в тираж. Но прав на такое введение я так и не получил от нынешнего правообладателя. Имевшего законные права на создание самолета Sportster в массовом порядке. Этими правами располагает обанкротившаяся компания Warner Aerocraft Inc которая как оказалось находится в г. Сименол шт Флорида. Но владельцев этой компании увы уже мы не нашли.

Тогда я задался целью найти а кто же является владельцем прав на самолетик SpaceWalker. Который не S-LSA и не Warner Aerocraft Inc. И нашел - есть такая компания в Австралии называется она Serenity Aviation. И вот как раз она эта компания владеет всеми документами на право производства самолетов SpаceWalker II. Именно их эти самолеты вы видите здесь на картинках в своем большинстве. И как оказалось разговаривать с правообладателем этих документов намного легче. Самолеты SpaceWalker уже давно никто не продает как КИТ ы. Но есть планы и все проекты которые мы тут видим в сути своей это не КИТ самолет а построенный по планам Вот и задался я себе целью а не сделать ли мне КИТ ы SpaceWalker II и не заморачивать голову на предмет принадлежности Sportster к этой линейке. Тем более того же самого хочет и нынешний Правообладатель которому все еще интересен этот бизнес Это который Австралиец ему 65 лет и он законный владелец компании Serenity Aviation
 
Вверх