Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
КИТ-о Самолеты Продаются Лучше А Продажи Новых Самолетов Уменьшились

Автор: Дэн Джонсон 2 Июля 2020 г



В общей сложности регистрация новых самолетов снизилась на 11% Если мы считаем с начала года двух последовательных лет. Общее количество снизилось с 387 до 344 но как бы там ни было все остается в пределах 700 единиц. Было замечено повышение регистрации КИТ-о самолетов и снижение количества готовых к эксплуатации заводских самолетов.



1594910432257.png
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Чего это вы батенька забыли рассказать про нынешнего лидера продаж самолетов LSA на рынке США, компанию Аэропракт?! o_O
А все "благодаря" вашим стенаниям, что мы работаем неправильно! :ROFLMAO:
Вот уж воистину сказано: "Послушай Веггера и сделай все наоборот"! :p

Aeroprakt Climb.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
от уж воистину сказано: "Послушай Веггера и сделай
Ну почему же Уважаемый Авиаконструктор - Вы сделали все совершенно так как Вам под зад пинком ногами и говорил А.Веггер Ну что ж - это вполне хороший результат раз отметчено Но все равно надо лучше еще лучше
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
это еще один "мертвый" проект как нам показывает практика совершенно никому кроме меня не нужный

1595420485209.png



Сама идея - это тот же Спортстер только более классического вида Это не Уорнер а Серенити Авиэйшн

1595420790660.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Думаю что для многих будет интересно вот это видео приготовленное к нашему Виртуальному Ошкошу это компания Беринджер придумала амортизаторы на свои и без того классные колесики

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересная статистика попалась случайно в смежниках отражающая зарегистрированные в 2019 году КИТ-о самолеты в количестве более 10 штук. Эта статистика по классу ЭКСПЕРМЕНТАЛЬНЫХ самолетов (LSA я обычно выделяю в другой формат)


TypeModelNew EAB
AircamAll EAB11
CubCraftersAll EAB62
Carbon Cub CCK-186510
Carbon Cub CCK-200051
GlastarAll EAB20
JustAll EAB18
KitfoxAll EAB29
LancairAll EAB12
Lancair 46
RansAll EAB33
Rans S-51
Rans S-61
Rans S-76
Rans S-121
Rans S-140
Rans S-182
Rans S-197
Rans S-2012
Rans S-213
RotorwayAll EAB10
SonexAll EAB25
Onex6
Sonex10
Subsonex2
Waiex6
Xeno1
VansAll EAB199
RV-31
RV-43
RV-618
RV-751
RV-844
RV-921
RV-1027
RV-123
RV-1431
ZenairAll EAB60
CH-6016
CH-6506
CH-70114
CH-75031
CH-8013
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Быстренько расскажу покажу чем мы сейчас занимаемся . Приехали в Штат Алабаму для продожения нашего проекта Спортстер/Спейсуокер Приехали в два дня без трейлера. На месте купили трейлер загрузили его самолетом везем обратно

SWII_10.jpg


SWII_11.jpg


SWII_12.jpg


SWII_14.jpg


SWII_15.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Немного пару слов о путешествии. Наш уважаемый пользователь под ником Yakovlyev как то обвинил меня в том что я пользовался бесплатным завтраком в ЕГО гостиннице. Ну вот показываю обыкновенный Амерканский передвижной быт

SWII_18.jpg


SWII_19.jpg


SWII_20.jpg


SWII_23.jpg


SWII_24.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Завтраки в гостинницах среднего класса всегда включены Не ахти какие но перекусить можно. Кофе булочки бананы йoгурты соки банька стиральные машины спортивный зал бассейн - все это включено и стОит "аж" $94 в ночь. Нам предстоит длинный путь в 1100 миль с прицепом Наверное будем ночевать где нибудь в Пенсильвани прежде чем завтра доберемся до Лаконии (если Бог Даст) шт Нью Хэмпшир

SWII_16.jpg


SWII_17.jpg


SWII_25.jpg


SWII_26.jpg


SWII_21.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кончилас- пленка в фотоаппарате показывать особенно нечего. Зато могу сказать что до Пенсильвании мы не добрались Ночуем в Вирджинии. Пилякать еще целых 10 часов Комуфляж растрепался, канаты полопались каждую остановку перетягиваем ремни. Вроде пока ничего не потеряли. Но опыт конечно нарабатываем солидный. Надеемся завтра добраться домой
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А какие экономические предпосылки реанимации проекта выпуска набора устаревшего самолёта?;)
 
Вверх