Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну а теперь настало время показать на чем и как я полетал. У компании Велосити есть демонстрационный двухмоторник. Он в общем то старенький 2012 года. летаен на нем Скотт пилот сорвиголова. летает очень четко но агрессивно. Если гроза идет на грозу. если ветер показывает все приемы работы с ветром. На взлете все очень просто - но сначала давайте я покажу самолетик

Velocity_41.jpg


Velocity_42.jpg


Velocity_43.jpg


Velocity_44.jpg


Velocity_45.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для взлета Скотт использует левую часть полосы. Там ухабин поменьше. Взлетает с РВ на два пальца и как только отрывается нос (очень легкий нос одной рукой можно поднять) сразу ставит канард на нейтраль. это двухмоторник и крейсерская скорость там 175 узлов это на минуточку 324 км/ч

Velocity_46.jpg


Velocity_47.jpg


Velocity_48.jpg


Velocity_49.jpg
 

r_clone

Россия - родина слонов...
...
Там наверху на "втотом этаже" хранится этот самый стероидный пенопласт (голубого цвета) который легко обрабатывается и покрывается сначала маром а потом стеклом
каким таким "маром"?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Например ребята из Велосити клеют крылья классическм Рутановским методом. Никаких матриц мокрая клейка поверх пенопластовой сердцевинки.
А вот это они зря конечно, зачастую что хорошо для единичного экземпляра, совершенно не оправдано для серии. Значит, 10-20 кг у них лишних в конструкции, и уж не знаю, сколько тыщ долларов в цене (за счёт трудоемкости).:(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А вот это они зря конечно, зачастую что хорошо для единичного экземпляра, совершенно не оправдано для серии. Значит, 10-20 кг у них лишних в конструкции, и уж не знаю, сколько тыщ долларов в цене (за счёт трудоемкости).
Их производство совсем не напоминает оптимизированное современное высокотехническое предприятие. Вы ж видели и я видел. Все сделано очень кустарно но в общем то добротно Самое главное - им доверяет Инспекция. Все что сделано в Велосити на заводе регистрируется на УРА если делаешь то же самое сам.. неа : нет доверия. Докажи что все сделал правильно. Это и хорошо и плохо. И в общем то вызывает очень интересные сомнения Как они добились такого признания оставаясь на уровне 80-х ну или точнее все таки 90-х годов прошлого столетия
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще одна встреча у меня была в г Тайтусвилль шт Флорида с ребятами из Комп Эир . Я рассказывал (очень давно) об этой компании и совершенно случайно наткнулся на их мастерскую в вобщем то нерабочий день

CompAir_00.jpg


CompAir_01.jpg


CompAir_02.jpg


CompAir_03.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Комп Эир Aviation это здоровенная стекловолоконная дура с турбиной вместо херца Где набрать столько желающих себе наполетать ни мы ни они не знают. Но более меннее что то ребята делают. Два пенсионера в команде и в общем то вполне слаженно делают поплавки на свои гигантские машинки

1601291948320.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нет конечно у них есть и вполне миниатюрная модель но как я понимаю особенно спросом она не пользуется Лежит себе в сторонке невостребованным багажом или не забрали или недоделали в общем не выглядит частью антуража

CompAir_11.jpg


CompAir_12.jpg


CompAir_13.jpg


CompAir_14.jpg


CompAir_15.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Поплавки добротные и как я понимаю идут у низ на УРА действительно впечатляет их размах при общем то минимальных трудозатратах Мы с ними подружились и обменялись фотографиями внуков





CompAir_04.jpg


CompAir_05.jpg


CompAir_06.jpg


CompAir_07.jpg
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мой автоматический переводчик устал последнее время - делает очень много очепяток . Имеется ввиду стекломат- вот такая штука
Применение стекломата в самолётостроении-дурной тон. :(
Их производство совсем не напоминает оптимизированное современное высокотехническое предприятие.
Выклеивать стеклопластиковые 3-х слойные обшивки крыла можно и без современного высокотохнологичного производства, но оно буде более оптимизированным. Тем более, что для других деталей самолёта, у них матричное формование используется.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я уже рассказывал ранее о "своем проекте" Самолета Warner Sportster.

Если полистать этот топик то где то в середине повествования попадалась причина и следствие этого провала. Мне очень хочется восстановить статус кво и взять на себя в том числе и эту версию самолета. То есть в списке возможных вариантов у нас три самолета:

1. SpaceWalker II разработанный компанией Anglin Engineering в далеком 1989 году Права на производство этих самолетов узаконены
2. Warner Revolution II - разработанный на основе SW II уже компанией Warner Aerocraft Company (Владелец Адвокат Рик Уорнер из Флориды)
3. Warner Sportster - следующая версия того же самолета и как раз о нем идет речь за $3,500 - эта версия "моя" Я принимал самое непосредственное участие в разработке этого самолета

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот как выглядит в полете один из самых проходныx вариантов - это SpaceWalker II с радиальным Двигателем Ротек 3600 Австралийской Компании Ротек Аероспорт (150 hp)

1602540511916.png



1602540618251.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну а это КЛАССИКА ЖАНРА когда вместе с одноместным (ну или двухместным) SpaceWalker продавалась точная уменьшенная копия радиоуправляемой модели 1/4 Посмотрите как прикольно смотрится


1602541602585.png
 
Вверх