Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну до чего же нудно аффтор излагает.  ...
Спасипки Коллеге из страны Васюков. Мы вернемся к Вашему вопросу тоже - Пока что замечу что читать все это Вас никто не заставляет - ерничать можете сколько хотите - мне все равно - У меня есть просто одно немаловажное  преимущество Коллега dd2 - я ВСЕГДА все изучаю и анализирую - это моя работа. Другое дело что пользы Вам она не принесет никакой Халиварить в ЭТОМ топике я просто не буду. И если Вы решите по какой либо самой отдаленной причине заняться этим : очень прошу принять во внимание - сразу будут приняты меры.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А.Веггер, как я могу к Вам обращаться?..... Я лимита - катался тока по России. ...
Сейчас я постараюсь ответить на некоторые вопросы - пока не забыл:

Меня все зовут Андреем. В формальном варианте я: Мистер Веггер (Mr. Vegger). в Русском формальном варианте я Андрей Васильевич. Но пожалуйста - называйте меня неформально - как? решите сами. Для простоты обращайтесь либо Андрей либо коллега - это вполне профессионально. (Никакого нарциссизма тут нет: как некоторым может показаться,  Ваш вопрос очень профессионален и думаю что ответ вполне адекватный). Со своей стороны я всех обитателей любого социально форумного простртанства много лет называю "Коллегой" с обращением по нику. То сть Вы для меня "Коллега ИКАР". Это вошедшая в норму форма обращения которую я сам себе установил много лет назад. Если это кому то не нравится, как это не понравилось Коллеге Yakovlyev-у к примеру, я называю его так, как он попросил меня его называть - Юрий. Подчеркивая специально что я слежу за собой и не делаю ошибок. Мне очень трудно со временем всех помнить по именам - именно поэтому у меня выработалась такая привычка. Кроме того мне так проще найти свои посты в длинных цепях контента.


Кстати я тоже лимита, Но эта проблема исчезлa с моего горизонта в 1993 вместе с распадом СССР когда по счастливой случайности я оказался в числе 700 семей которым, как и мне , разрешили смягчение лимитного приговора. Интересно Я был первым советским инженером с легальным Советским паспортом в числе работников Digital Equipment Corporation (DEC) Это была тогда очень лимитная закрытая структура в США - Наверняка Коллега Malish мог быть наслышан о ней. Она выпускала компьютеры дл подводных лодок ВМС США.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ну наладим мы завтра с Вами кит комплекты на продажу великолепного самолета - не дорогого - летучего - красивого. А где летать? Как летать? Комиссии, откаты, лицензии, сертификаты, голодные комиссии, супер дорогой испытатель ....... и прочее.
Здесь я должен пока что остановить Ваше внимание на том что все о чем Вы мечтаете сегодня Коллега ИКАР - будет завтра, не завтра так после завтра - Q: Где летать ? A: В небе. Q: Как летать? A: Быстро ... и это не анекдот. Конечно есть всегда были и всегда будут "временные технические трудности" в том числе и финансового порядка. Но разве это кого нибудь когда нибудь останавливало? Мы все здесь собрались с единой целью - научиться летать. Именно этим мы все здесь и занимаемся. Мы делимся самыми идиотскими идеями. Они у нас живут и плодятся. Я уже упоминал в одной из своих бесед в этом ресурсе (благо сейчас у меня немного интереса бродить по русским сетям - когда то было, прошло) фразу от Бернарда Шоу: "Если у меня и у Вас есть по яблоку и мы обменялись ими - у нас с Вами все равно осталось по одному яблоку. А вот если у меня и у Вас есть по одной идее и мы обменялись ими - у каждого из нас уже по ДВЕ идеи"  Заставлять Вас бороться с ветряными мельницами я не буду. Мы в этой ветке обсудим все возможные варианты - и кучу еще невозможных - я очень на это надеюсь. Не технические идеи а именно экономические - о которых все думают но мало кто знает что же это за зверь такой. Смотрите - я работаю в мире Бизнес Машин ( по имени компании IBM = International Business Machines)   Что я делаю Как Вы думаете? Что делают наши эти бизнес машины? Они просто считают деньги: Доллары и центы. И ВСЕ!!! Все что мы имеем - это Огромнейший всемирный калькулятор только и всего
 

Pkk

[1963-2016]
Уважаемый А.Веггер, сыграйте по честному, просто расскажите уважаемым участникам с какой целью вы обрушиваете на них потоки информации (качественной, некачественной, дело десятое), в чём пытаетесь их убедить и главное что желаете с них поиметь. Тогда и критика ваших постов станет более толерантной, а обсуждение более полезным и информативным. Мне лично очень понравился в ваших постах большой интерес к вопросу, и вполне качественный русский язык, чем редко могут похвастаться наши бывшие соотечественники. Правда у меня есть подозрение, что ваши пространные тексты построены по законам хорошей протестантской проповеди, и вы что-то обкатываете здесь на форуме, но это моё личное мнение.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Мне почему то кажется, что этот самолет как Ёмобиль - слов м на таком? ного, а дел мало.
Вы думаете все как то не так в США? Абсолютно все точно так же - нолики лепятся к суммам быстрее паровоза. Но делать это все равно НАДО. Потому как есть спрос. Должно быть предложение. Теперь я вернусь к нашей теме. Самолет который Я Вам показал как пример прорыва нашей индустрии очень особенный. О нем говорят уже много лет. Он стал образчиком огромного спроса и самой перспективной продукцией для нашей индустрии. Многие пришли к выводу - что этот самолет iCon A5 я имею ввиду - создает (может создать) совершенно новый рынок из тех потребителей которые вообще никогда и не думали латать. Так же как в свое время это сделали Сидушки (See Doo) водометные катерки или Джет Ски или еще точнее Скутеры - их правильное название. Знаете как выглядели первые попытки сделать такой персональный быстрый верткий катерок? Посмотрите историю - ничего не напоминает?

И скажите - сегодня есть где нибудь проблема покататься на таком?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемый А.Веггер, ... Правда у меня есть подозрение, что ваши пространные тексты построены по законам хорошей протестантской проповеди, и вы что-то обкатываете здесь...
Очень улыбнулся - но все равно спасипки за комплемент. Вы знакомы с основами Протестантской религии Коллега Pkk? Я не для проповеди это все тут рассказываю. Просто заполняю нишу в которой очень многие из здесь присутствующих плавают. Всем хочется сделать нЕчто. Такое, чтоб: УУУХ, дух захватывало. И естественно не потерять хотябы честно заработанные свои деньги. Еще лучше что нибудь заработать. А спросить не у кого - узнать такие вещи вообще невозможно - их обычно никто не рассказывает - это тайна за семью печатями. Никто и никогда не сдлает Вам точную раскладку как делать деньги. Но подумать об этом и спросить - всегда пожалуйста: Например меня - вполне уместно. Я не скрою ничего - мне просто нечего скрывать. Я даю пищу наподумать - а деньги зарабатывать оставляю Вам. это пусть будет "Здоровый Альтруизм" я просто даю информацию к размышлению - и это Вам решать что с ней делать. Так понятнее?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще добалю что мы все здесь собравшиеся и я в их числе - тратим деньги на эту свою забаву. Она рискованная, сложно техническая, ресурсоемкая физически тяжелая тербующая многих хлопот - лишений , но она очень занимательная. Люди поддавшись на эту наживку рискуют практически всем - проблемами в семейной жизни, деньгами, временем нетак редко и жизнью и здоровьем - очень и очень многим. Но все равно нас это не останавливает. Нам всем здесь присутствующим ЭТО очень интересно и по нутру. Я не буду здесь рассказывать неготивную часть этой странной нашей с вами жизни - вы и сами все знаете - лишь замечу что всем нам придется признаться в том что все это да существует и все эти проблемы есть. Они были и они будут. Пока надо просто признаться себе в этом - это как в клубах Анонимных Алкоголиков делается : приходишь и говоришь: Здравствуйте меня зовут Миша, я алкоголик. Кстати мы в шутку зовемся EAA (Experimental Alcoholic Anonymous) хотя правильная рассшифровка = Experimental Aircraft Association Меня это коснулось в конце 90 х - я попал в полицию за вождение  в Пьяном виде вдали от дома. И судья мне присудила ходить на такие митинги 5 месяцев по одному разу в неделю - всего 20 занятий. Там нас обучали что прежде чем стать трезвым надо упасть на самое дно. И признать себя побежденным. Ладно сказал я себе тогда и не сопротивлялся. Так и сейчас - я признаю что эта страсть к полетам и самолетам меня очень беспокоит - и я признаюсь самому себе - да я люблю летать и строить самолеты. И делюсь этой своей болезнью со всеми.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь вернемся к Самолетам iCon A5. Пока что я вынужден отлучиться по делам и с вашего разрешения отправлю почитать историю и тему эту к моему Коллеге Мистеру Филлипу Гриншпуну. Он как и я "программист" и еще и летчик. Очень много рассказывает но к сожалению на Английском. Я бы перевел все его заметки если бы было время - потому как он очень интересный рассказчик. Пока я отлучусь - почитайте столько сколько сможете - я буду очень признателен всем тем кто сможет понять о чем это он там ...
 
Самолет который Я Вам показал как пример прорыва нашей индустрии очень особенный. О нем говорят уже много лет. Он стал образчиком огромного спроса и самой перспективной продукцией для нашей индустрии. Многие пришли к выводу - что этот самолет iCon A5 я имею ввиду - создает (может создать) совершенно новый рынок из тех потребителей которые вообще никогда и не думали латать.
Где там прорыв то? Как я понял серийного производства нет и скорее всего не будет. Характеристики самолета так себе, во всяком случае есть лодки и по достойней. Мультик про производство мы уже давно все видели, да, красиво, но к реальности не имеет отношения. В общем вся эта история с  iCon A5 напоминает историю с автомобилями Тесла, мошенничество чистой воды. Главное побольше пиара, красивых презентаций, набрать с народа предоплаты, а там будь что будет. Предзаказы на  iCon A5 уже люди делали или нет?
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Вроде фишка постройки ЛА из китов совсем из другой оперы.
Придумали вы,скажем, замечательный пилотажный самолет.
Построили их пару-тройку штук,провели ресурсные испытания и сертифицировали, как тип даже... Но производства нет и сертифицировать производство нет никакой возможности. Объем заказов <10 в год и под это исполнять регламенты,проводить проверки на стендах и содержать ОТК нет никакой возможности. Тогда прямой путь - производить киты - где бремя ответственности за сборку перенесено на конечного пользователя.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Где там прорыв то?...
Я не буду пререкаться с неверущими. Есть такая категория людей - их называют в шутку doubting Thomas ( или Фома) Неверующий. Им очень трудно верить во что нибудь - всегда есть повод к сомнению. Сказка о Фоме Неверующем - это Библейская сказка. Я не томас - но я тоже неверующий. Меня очень трудно убедить в чем либо. Потому как я имею очень интересную работу - аналитика. На весы в моем случае ставится практически все: от законов физики до самых малых изменений на рынке. И делается из всего этого анализ. Это моя работа. За нее мне платят немалые деньги. Которые я соответственно спускаю на самолеты. Коллега Tarland - разумно усомнился в высказывании о прорыве в индустрии самолетостроения компанией iCon . Не верить его законное право. Я бы единственное поостерегся называть это мошенничеством. Мы и о мошенничестве как нибудь поговорим и определим что же это такое. А пока - вернемся к нашим самолетам iCon A5 и почему они имеют такой шанс. Все что я сейчас перескажу можно свободно найти на интернете. Секрета никакого в этом нет. Начнем с ценообразования. Понятное дело - цена - это собственно и есть притягательная сила покупки. Хорошая вещь с правильной ценой работает сама на себя - ее покупают. То есть труд всех тех кто вложил свои силы в эту вещь - облагороженным попадает к потребителю. Цены складываются из многих вещей. И в маркетинговых исследованиях они стоят под названием Price. Всего в маркетинге ПРОДУКТА мы знаем четыре буквы "P" ( читается Пи - Latin ASCII format) Price = один из них есть еще Place, Promotion , Product. Это пока мы возьмем себе на заметку. Вообще все наши беседы будут так или иначе плясать от разных слов начинающихся с буквы "P". и мы будем так или иначе приходить и обсуждать значение каждого слова. Вернемся к Price Вот на этой страничке  есть заложенная цена такой машинки. Почему именно эта цена такая а никакая не другая? Да просто потому что такая игрушка должна стОить как хороший дорогой новый автомобиль. Porsche, Ferrari, Aston Martin ...   Вот и все. Почему мы говорим что здесь дело о совершенно новой аудитории? Да просто потому что покупатели (или пользователи) - я не хочу заострять ваше внимание - но опять эта буква "П" хоть и в русской транскрипции !!! - не особенно и ждали такой продукт. Но он получился и проник в самые сокровенные мысли наших незадачливых пользователей. Их, как бы, естественно, интересовали бы быстрые Лодки, мотоциклы, гоночные машинки а им раз и выдали еще и самолет. И сказали что на нем очень просто летать. И дали попробовать. И все - они уже ни о чем и думать не могут кроме этой игрушки.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все это из основ Маркетинга - мы прежде всего изучаем нашу целевую аудиторию а потом делаем прорывы. Дело в том что никакой другой самолет не будет интересен такой аудитории. Разве что похожий. С каким нибудь выпендрёшем. И конечно же подешевле - в размахе машин класса чуточку пониже. Ну например в ценовой категории Мерседеса или БМВ. Вот Вам и идея прорыва. Теперь я должен рассказать а в чем же все таки проблема и почему производство этих машинок искусственно сдерживают. Не изза технических неполадок - отнюдь нет - Рынок просто не готов съесть все это. Почему. Давайте по порядку. до 2004 года в США были определенные общепринятые порядки как и зачем сертифицировать летательный аппарат. Здесь на полях я скажу, что это тема очень непростая: я как смогу - поведаю ее Вам очень упрощенно. С высоты 10,000 фт. Чтобы деталек не было особенно видно иначе мы забредем туда откуда выхода нам уже не найти. Продолжим: До 2004 года были Сертифицированные по типу самолеты, были пилотируемые самоделки, и были сверхлегкие. На сверхлегких можно было летать без специального удостоверения но не далеко и не глубоко. Так чтобы не очень замечали. Остальные пилоты проходили длительный путь дорогущего обучения - им давали серъёзные знания в Метереологии, устройстве самолета, разметки аеропортов и еще черте чего что простому любителю полетать было прям скажем очень скучно слушать. К этим и относились наши теперешние (будущие) пользователи iCon. То есть им это было не интересно. Они себя видели на мотоциклах лодках лыжах - где особенно и учиться было не надо - достаточно быть смелым ловким молодым и здоровым. в 2004 году появилась форма упрощенного пилотирования - Спортивное Пилотирование. Ну вот если бы была у нас в СССР ном ГАИ Категория вождения "А" "Б" "Ц" "Д" "Е" а нам раз и влепили бы еще "Ё"нечто среднеее между мотоциклом и машиной - квадрицикл каг бэ - хипотетичски. И вот именно это подвинуло совершенно ничего не подозревавшую публику (Опять "П" !!!) на посмотреть - а шож то там такое инетересное делаецца а мы еще ничего не знаем. Я много уже на другой своей веточке описывал правила поведения на этих LSA - не буду повторяться - если только СПЕЦИАЛЬНО кто нибудь не спросит именно об этом. Но факт остается фактом - появилась новая категория пилотирования, новая лицензия и новые правила в небе. Появилась возможность широкого продвижения пилоирования в массы. Появилась возможность дать полетать чайникам. Когда эту возможность дали - сами те кто давали и ужаснулись : А что собственно мы тут натворили? Они же поубивают там друг друга. Вот в чем реальная (на мой профессиональный взгляд) причина задержки выхода iCon A5 на большущую дорогу.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вроде фишка постройки ЛА из китов совсем из другой оперы. Придумали вы,скажем, замечательный пилотажный самолет.....
Теперь по ходу отвечу Коллеге bez_bashni. Допустим таки да мы придумали замечательный пилотажный самолет. Как это сделал к примеру Берт Рутан или его Босс (ранее) Мр. Джим Беде. И взбудоражили умы тысяч чайников (даже без интернета дело было в 70-х) - и все они понеслись к нам с просьбой: Научи нас летать - продай нам свой самолетик, дай покататься... А он(и)  или точнее мы (или я) говорит - а нетути - вон у меня наброски на листочках есть с них и стройте себе все что хотите. Я утрировано пересказал краткую историю двух небезызвестных самолетов Rutan VariEze и  Bede BD-5 Заказы текли рекой, энтузиастов было - не протолкнуться. И нашлись замечательные дельцы и стали по таким чертежам выпускать киты - Спрос то все равно есть почему бы не удовлетворить? Строить весь самолет - в размере нескольких тысяч заказов вот уже (Bede BD-5 имел по некоторым оценкам 12,000 заказов не удовлетворенных)  да у кого времени то столько будет ? Какая компания на себя такое возьмет?  А киты- вот они - очень удобненько запакованы, картинки расписаны, даже магнитные ленты для Видео Плейеров делались с указанием что и как к чему лепить. Мы как раз подходим к еще одной немаловажной супер детальке: Все думают что киты - это ПРОДУКТ , аннет - нет и еще раз нет. Кит и все что с ним связано - это прежде всего СЕРВИС. И я хочу особенно подчеркнуть всем в любом виде - Мы не делаем продукты - мы делаем сервис. Почему? да просто потому что нашу работы автоматизировать невозможно. Много вы видели автоматических парикмах#рских?(Букву е удалила система подумав что я упоминаю XEP ну не смешно ли ... ) А казалось бы как все просто: вставь голову в машинку, нажми выбранную прическу, нажми кнопочку и ... вжжжик как на фотографии.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
https://www.youtube.com/watch?v=ONzOx6tEay4
и сколько стоит этот аппарат? При том что тесно в кабине как у меня в ИКАРУСе за 500-800 т р.
Мне почему то кажется, что этот самолет как Ёмобиль - слов много, а дел мало.
Идея создания этого самолёта была в том, что он будет выпускаться большой серией(сравнимой с автомобилями) и по автомобильному сценарию(конвейерное производство). Цена  самолёта должна была быть $100000, что вполне нормально для самолёта такого класса и заказы/предоплаты "посыпались" как семечки. Но это было в теории(чем и увлекается владелец топика), а в жизни всё по другому. Что бы создать такое производство, компания "влезла" в $100000000 кредиты. Чтобы окупить эти расходы, цена готового самолёта поднялась до $250000. А это уже за пределами доступности простого пилота - любителя и многие  заказчики теперь забирают свои предоплаты. А тут ещё и проблема с временем "жизни" самолёта. Каждые 5000 часов планер самолёта должен пройти капитальный OVERHAUL на заводе - изготовителе, что будет стоить примерно половину стоимости самолёта.
Короче, компания теперь на верном пути к банкротству. И не ПР и не маркетинг ей уже не помогут,хотя они всё ещё пытаются это делать.
 

black.

Я люблю строить самолеты!
Я тоже в "детстве" немного занимался маркетингом и поэтому начал бы с практической части определения целевой аудитории для всего вышесказанного и еще не сказанного (особенно в текущей экономической ситуации в России)
Первое. Общие вложения в такой кит одноразово и ежегодно (постройка, регистрация, продление, медицина, пилотское, стоянка...)
Второе. Какова общая ниша людей, имеющих эти абсолютно "свободные" деньги. Учитывая то, что люди имеющие уже чуть больше этих "свободных" денег просто купят что-то новое и готовое по своему карману (из гораздо более богатого выбора готовых, чем КИТов). Представим себе, что Мерсы или Бэхи продавались бы в КИТах - много было бы желающих их купить? А имеющие чуть меньше "свободных" средств - тоже имеют богатый выбор: Б/У, которых сейчас валом , как б/у авто., постройка своими силами. Это те, которые хотят приложить свои Очумелые ручки.
Третье. Если охота просто полетать в свое удовольствие (кайф выходного дня). Возьмите сумму Первого в год и разделите на стоимость часа покатушек. На эти деньги можно свободно раз в неделю без хлопот ездить на аэродромы и весь сезон пилотировать еженедельно, причем на самых разных типах.
Четвертое. Из отсеянного количества вычислим количество, помешанных на авиации. Переубедить любителя стритрэйс, джипера, дайвера, байкера, яхтсмена..... начать отдавать все свое свободное время авиации - я думаю не только непросто, а нереально (а еще есть любители бухать, гулять, путешествовать, вышивать крестиком...)
Пятое. Прикинем процент из оставшихся, которые выберут именно этот КИТ, а не другого производителя (реальная ниша)
Если не учитывать еще многие параметры (здоровье, возраст, дислокацию) - вот и будет потенциальная целевая аудитория данного КИТа. Я не знаю сколько это могло бы быть в России (100, 1000), но мне кажется, что на несколько порядков меньше, чем в Штатах.(на сегодняшний день, да и на ближайшее будущее, я думаю)       
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Появилась возможность широкого продвижения пилоирования в массы. Появилась возможность дать полетать чайникам. Когда эту возможность дали - сами те кто давали и ужаснулись : А что собственно мы тут натворили? Они же поубивают там друг друга. Вот в чем реальная (на мой профессиональный взгляд) причина задержки выхода iCon A5 на большущую дорогу.
Опять Вы какую то "бурду" гоните.
Про ICon A5 я уже написал, что и почему.
SPL(Sport Pilot License) даёт некоторые привилегии, в основном экономические. Не нужно столько учиться как на PPL. В основном по минимальному налёту, не 40 часов, а 20. И  авиационная медкомиссия не нужна, достаточно водительского удостоверения. Однако накладывает множество ограничений на пилота с этой лицензией. Самолёт только одно или двухместный, с максимальным весом не более 650кг, имеет ограничения в посадочной скорости и мощности мотора. Пилот с такой лицензией не может летать в СМУ. Но знания в аэродинамике, метеорологии, навигации и ПВП(FAR) он должен иметь(воздушное пространство одно для всех), а так же безопасно и уверено управлять этим ЛА.
И про "убивания" друг друга, Вы просто сами придумали. Никто в FAA не даст пилотское(какое бы оно не было) человеку не показавшему на экзамене(опять же FAA) должных знаний и умение уверенно пилотировать ЛА.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Не знаю как в маркетинге, но в авиации "коллега Веггер" пока явно плавает. Приводить в пример Icon, не понимая, что дело на 90% закончится громким провалом...  :eek: (10% я оставил на вероятность "плавно сдуться")
А в тексте слишком "многа букаф", но мало мыслей.  Мне всегда кажется, что маркетологи слишком преувеличивают свою значимость.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....выпускаться большой серией(сравнимой с автомобилями) и по автомобильному сценарию(конвейерное производство). Цена  самолёта должна была быть $100000,.... должен пройти капитальный OVERHAUL на заводе - изготовителе,...
Хорошо, давайте определимся с ценой. И опять же вернемся к аудитории тех которые готовы скупить все имеющися iCon А5 . Цена их особенно не волнует , да и ценовая ниша - вполне удобоворимая. Где 100 тыс там и 250 - дело всего то в одном бонус чеке. У этой (iCon ной аудитории) нет обычно предела их фантазии. Им не надо тратить бешенные деньги на образование, они уже вполне заняли свои посты в мире экономического потребления, У них обычно (пока еще) нет детей - они уже просто не знают куда себя девать. Кроме того и самое главное - эти заказчики готовы объединиться в аероклубы и зарядить себе с десяток таких машин на полста участников. Разговоры о "будущем оверхолле) их тоже не волнуют - им дай товар именно сейчас. Поверьте на слово Коллега Malish - даже имеющийся кредит  для участников этого бума - копейки. Такие же копейки как и затраты на разработку Тесла у Илона Моска. В мире Информационных Технологий откуда пришел и Ваш покорный слуга и большинство потребителей занимательных игрушек типа iCon - нет предела фантазии и способов заработать себе на жизнь и эти самые игрушки. Мне бы очень хотелось поведать Вам пару тройку личных мною виденных и спродьюсированных примеров - но это будет очень и очень большой топик далеко от целей нашей уважаемой аудитории. А посему позвольте мне не согласиться с Вашими ( вполне разумными) доводами торможения выхода iCon на рынок. Сложногов их производстве ничего нет - вообще. Все элементы уже давным давно опробированы и оттестированы. Они не кучкуются в гаражах как все мы тут присутствующие - их бюджет (включая кредиты) почти миллиардный. У такого бюджета просто нет границ в плане создания цепочки производства. Реальная проблема совершенно в другом. И сейчас я начну как раз говорить об этом. Мой последний пост был о том что наша с вами индустрия - это сервис. Обратите пожалуйста на это Ваше внимание еще раз.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...маркетологи слишком преувеличивают свою значимость. 
Улыбнуло еще раз - я не марекетолог дорогой мой Колелга smixer, я ж объяснял - я представитель как раз инженерной сферы влияния. Я тот - который работает своего рода "переводчиком" с бизнес языка на язык простого инженера. Люди моей квалификации заслужили почет и уважение ТОЛЬКО благодаря неустанному проникновению в мысли бизнеса. Мы ходим и все время спрашиваем: а что это? а как вы видите вот то? а зачем вам та вот фигогулинка , мы из мира технологий внимательно изучаем мир бизнеса. А он - как все здесь присутствующие (я надеюсь) очень хорошо понимают - далеко не прост. И тем не менее - без него - любая технически зрелая идея имеет путь банкротства, А вот как раз с ним даже самая тупая фишка - принесет прибыль а значит успех и победу. Без бизнеса никакая наша с вами самая наираспрекраснейшая идея не может стать реальностью. Пример - Христофор Колумб. Как бы он нашел Америку не снаряди ему по его заказу отличный флот Испанские Купцы... 
 

black.

Я люблю строить самолеты!
А все таки о каком рынке сбыта идет речь - об абстрактном мировом, или о Российском. Если о Российском, то я сомневаюсь, что Цена их особенно не волнует , да и ценовая ниша - вполне удобоворимая. Где 100 тыс там и 250 Особенно сегодня
 
Вверх