Экономичный двигатель - совместное изготовление.

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев
Здравствуйте!
Я изобрёл новый двигатель внутреннего сгорания, получил два патента.
Самостоятельно изготовить действующий образец не берусь, так как у меня нет необходимого уровня знаний в материаловедении и не только.
Двигатель обеспечит существенную экономию топлива, что весьма актуально для авиационных транспортных средств.
Предлагаю совместно со мной изготовить минимум два работающих двигателя - один мне, другой - моему партнёру.
Партнёр, которого я надеюсь здесь найти, своими знаниями и возможностями дополнит мои.
Готовый двигатель быстро окупит расходы экономией топлива.
О предлагаемом двигателе созданы такие страницы:
http://sepst.narod.ru
https://sites.google.com/site/stepanovspistonengine/home

Это сообщение не служит просьбой денег - упомянутый партнёр самостоятельно изготавливает двигатель и полностью им распоряжается.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Забавная картинка. Да и написано очень громко! Не хочу Вас разочароывать, просто пожелаю удачи!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Не ну правда, когда что то рисуем, надо прежде всего думать: как исключить утекания газов мимо...Самое простое придумано давно: поршень и цилиндр. Роторный, лопастной - в этом отношении гораздо хуже. Ну а если напихать много мелких деталей, то картинка так и останеться красивой картинкой. Как бы она не была привлекательной. Всегда надо помнить: про бешеную температуру, на уровне оплавления металла и про бешеное давление. Каждое подвижное соединение подвергается сверхтяжелым перегрузкам. И чем их меньше в горячей зоне - тем надежнее. Второе: уплотнение: точечное уплотнее = плохое уплотнение, к тому же деталь должна иметь довольно большую площадь для отвода тепла. Именно этим Ванкель и страдает. У него углы треугольного ротора = самое ненадежное место. Немного поработал и..."потек". Ремонту не подлежит. А у Вас? Ещё хуже!
Начнем с того, что оси коромысел = прогорят. Зазоров в Вашей конструкции - несчесть. Вы не забывайте: дело имеем с газами, им 0, 01 мм = протекают. Не забывайте и про температурные расширения любого материала.
а так, да = красиво!
 

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев
Не ну правда, когда что то рисуем, надо прежде всего думать: как исключить утекания газов мимо...Самое простое придумано давно: поршень и цилиндр. Роторный, лопастной - в этом отношении гораздо хуже. Ну а если напихать много мелких деталей, то картинка так и останеться красивой картинкой. Как бы она не была привлекательной. Всегда надо помнить: про бешеную температуру, на уровне оплавления металла и про бешеное давление. Каждое подвижное соединение подвергается сверхтяжелым перегрузкам. И чем их меньше в горячей зоне - тем надежнее. Второе: уплотнение: точечное уплотнее = плохое уплотнение, к тому же деталь должна иметь довольно большую площадь для отвода тепла. Именно этим Ванкель и страдает. У него углы треугольного ротора = самое ненадежное место. Немного поработал и..."потек". Ремонту не подлежит. А у Вас? Ещё хуже!
Начнем с того, что оси коромысел = прогорят. Зазоров в Вашей конструкции - несчесть. Вы не забывайте: дело имеем с газами, им 0, 01 мм = протекают. Не забывайте и про температурные расширения любого материала.
а так, да = красиво!
Я надеюсь, что Вы сами сможете понять преимущества моего двигателя. Это не сложно.
Если желаете моих объяснений - то прошу разбирать по одному вопросу - недостатку.
Хотя Вы мне и не пригодитесь в том, кого я тут ищу.
Потому если это не так для Вас существенно - то лучше не продолжать - мне приходится много отвечать на других сайтах.
 
Откуда
Владимир
скажите а вы точно просчитали что верхний  правого  качающегося  рычага движется по радиусу я о точке связанной с приводом  от шестерен
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Ну хорошо, попробую разжевать недостатки по картинке:
Вы понимаете, что некоторые детали в среде раскаленного газа просто разогреются до красна и сомнуться под давлением газов. Простите - это не паровой двигатель с температурами до 300 градусов, это 1000 а то и больше градусов. Нет, шестеренки то уцелеют.... и даже внешний корпус не покоробиться...а вот всё остальное....Вы предлагали водичку добавлять? Что ж...может и разумно, но тогда прощай сталь! Если бронза от взрывающихся пузырьков холодной воды(кавитация). покрываются раковинами, то что тут говорить о стали, о масле...которые просто ненавидят воду. Ну и наконец: как Вы планируете смазывать оси коромысел? В раскаленной зоне? Я прошу прошения, ну не хотел Вас разочаровывать, ну так получилось....мечтать то не вредно. Продолжайте думать. Есть у Вас конструкторские задатки. Есть! Что то практично полезное наверняка получится! Но...горячую зону надо отделить от мелкой механики: толсто и надежно.
 

Вложения

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев
скажите а вы точно просчитали что верхний  правого  качающегося  рычага движется по радиусу я о точке связанной с приводом  от шестерен
Да. Если бы было иначе на анимации проявилось.
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Тема страниц на 100. Поздравляю автора. Жаль весна заканчивается, но осенью Ваши подтянутся.
С удовольствием буду следить за срачем:)
 

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев
Ну хорошо, попробую разжевать недостатки по картинке:
Вы понимаете, что некоторые детали в среде раскаленного газа просто разогреются до красна и сомнуться под давлением газов. Простите - это не паровой двигатель с температурами до 300 градусов, это 1000 а то и больше градусов. Нет, шестеренки то уцелеют.... и даже внешний корпус не покоробиться...а вот всё остальное....Вы предлагали водичку добавлять? Что ж...может и разумно, но тогда прощай сталь! Если бронза от взрывающихся пузырьков холодной воды(кавитация). покрываются раковинами, то что тут говорить о стали, о масле...которые просто ненавидят воду. Ну и наконец: как Вы планируете смазывать оси коромысел? В раскаленной зоне? Я прошу прошения, ну не хотел Вас разочаровывать, ну так получилось....мечтать то не вредно. Продолжайте думать. Есть у Вас конструкторские задатки. Есть! Что то практично полезное наверняка получится! Но...горячую зону надо отделить от мелкой механики: толсто и надежно.
ОГО!!!
Вы установили абсолютный рекорд в усилиях, потраченных на ответ!
Респект Вам!
Придётся значит и мне поднапрячься!
Пока что попробую отделаться без эскизов - только на словах.
Только одна из синих попала в цель - в остальных зонах будет холодный воздух.
Толщина лопастей и форма их сечения может быть увеличена вблизи стенок до необходимой по нагреву - охлаждению величины - толсто и надёжно.
Внутри шестерни - жидкое масло, которое циркулирует, смазывает (суставы так же) и охлаждает всё, с чем соприкасается под воздействием центробежной силы.
Уплотнения подпружинены промасленными прокладками и прижаты к параллельным стенкам, в суставах сила давления от лопастей - никаких утечек не будет.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Сергей, эта тема уже обсуждалась года 2 назад. Вам объяснили причину неработоспособности вашего двигателя. Неужели произошло чудо?
 

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев
Сергей, эта тема уже обсуждалась года 2 назад. Вам объяснили причину неработоспособности вашего двигателя. Неужели произошло чудо?
Уважаемый А.Г.К!
Я не предлагаю обсуждать движок, я предлагаю сделать пару движков, чтобы окончательно определиться с этим движком - у меня обширная переписка в которой сторонников работоспособности движка существенно больше. А года 2 назад тут был именно срач - гера точно охарактеризовал суть происходящего. Но как правило - золото встречается крупицами в тоннах отходов - надеюсь и тут некто похожий обнаружится. А пока я рассматриваю происходящее здесь как шоу. А ШОУ МАСТ ГОу ОН!

http://www.volnovoidvigatel.ru/kushul-vankel/index-101.htm
ЭТО ВАМ В ПОДАРОК!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Вам объяснили причину неработоспособности вашего двигателя. Неужели произошло чудо?
Уважаемый А.Г.К!
Я не предлагаю обсуждать движок, я предлагаю сделать пару движков, чтобы окончательно 
Чтобы окончательно расстроиться....А может подумать? Прежде чем напильник в руки....
Одни ребята рискнули - сделали(так называемый орбитальный, а по сути = шиберный). Материалы были в Моделисте Конструкторе. Номер и год не помню - давно было. на картинке = красавец! На деле и двух минут не проработал. Перемычки выломало!
Нет, я ничего против: делайте! Нам тоже интересно.
 

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев
Вам объяснили причину неработоспособности вашего двигателя. Неужели произошло чудо?
Уважаемый А.Г.К!
Я не предлагаю обсуждать движок, я предлагаю сделать пару движков, чтобы окончательно 
Чтобы окончательно расстроиться....А может подумать? Прежде чем напильник в руки....
Одни ребята рискнули - сделали(так называемый орбитальный, а по сути = шиберный). Материалы были в Моделисте Конструкторе. Номер и год не помню - давно было. на картинке = красавец! На деле и двух минут не проработал. Перемычки выломало!
Нет, я ничего против: делайте! Нам тоже интересно.
А те ребята как? Более не желают сделать ещё один движок? Может займутся моим?
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
А те ребята как? Более не желают сделать ещё один движок? Может займутся моим?
Сережа, я повторюсь: про это читал в журнале, черт знает когда(примерно 70 годы....) У Вас похожая конструкция, изящная, как балерина, а мотору нужен буйвол, жирный и надежный.
Давайте по косточкам разберем: первое: масло не является охлаждающим реагентом - оно плохо отбирает тепло. второе: каждая деталь внутри или около камеры сгорания довольно быстро разогревается до весьма высокой температуры, и если некуда это тепло отдать(как например поршень почти вплотную прижат к стенке цилиндра в классическом моторе, а стенка цилиндра активно охлаждается извне: воздухом или водой(антифризом). Третье: чем мельче(по массе) деталь  - тем она скорее разогревается и...вначале деформируется(тем более в присутствии довольно большого давления газов). а позже может и расплавиться. Четвертое: каждое подвижное соединение, трущиеся пара(а у Вас в проекте их довольно много около камеры сгорания) требует смазки или хотя бы более щадящих окружающих условий. Вы видимо в курсе, что классическом моторе все трущиеся пары просто купаются в масле при относительно низкой температуре, за исключением верхнего донышка поршня около первого компрессионного кольца. Поэтому мотор работает 8 - 10 лет без капремонта. Слей масло - через 10 минут развалиться!!! В двухтактнном масло добавляют в бензин и довольно много.
Сережа: мечтать то хорошо, но есть повод призадуматься, обкатать в голове все слабые места, попытаться их устранить, а потом уже, будучи уверенным предлагать реализовать это в железе! Вы не обижайтесь, пожалуйста, я не ради того, чтобы удавить любой ценой, я просто ясно вижу - это просто мечта, картинка, а работать не будет и пяти минут! У каждого материала есть свои пределы жесткости, в зависимости от температуры. Есть понятие коэффициента трения, масса и прочие физические величины. Есть и коэффициент температурного расширения. Так как мотор работает при довольно больших перепадах температуры и давлений - всё это надо учитывать. Кроме того: смесь в сфере или растянутом по плоскости обьёме сгорает по разному (влияет более низкая температура стенок камеры сгорания).
Идеально: камеру сгорания надо отделять от всех остальных механизмов преобразования возратно поступательного движения в угловое. (что в общем то и сделано в классическом поршневом моторе). Идеально: выравнять все перепады температур (влияние теплового расширения и температурная усталость материала деталей).
Если Вы вспомнили про воду, то паровой имеет более щадящие условия для механизма. (относительно низкая температура пара). В общем то - это философия....рассуждения. 
 

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев
А те ребята как? Более не желают сделать ещё один движок? Может займутся моим?
Сережа, я повторюсь: про это читал в журнале, черт знает когда(примерно 70 годы....) У Вас похожая конструкция, изящная, как балерина, а мотору нужен буйвол, жирный и надежный.
Давайте по косточкам разберем: первое: масло не является охлаждающим реагентом - оно плохо отбирает тепло. второе: каждая деталь внутри или около камеры сгорания довольно быстро разогревается до весьма высокой температуры, и если некуда это тепло отдать(как например поршень почти вплотную прижат к стенке цилиндра в классическом моторе, а стенка цилиндра активно охлаждается извне: воздухом или водой(антифризом). Третье: чем мельче(по массе) деталь  - тем она скорее разогревается и...вначале деформируется(тем более в присутствии довольно большого давления газов). а позже может и расплавиться. Четвертое: каждое подвижное соединение, трущиеся пара(а у Вас в проекте их довольно много около камеры сгорания) требует смазки или хотя бы более щадящих окружающих условий. Вы видимо в курсе, что классическом моторе все трущиеся пары просто купаются в масле при относительно низкой температуре, за исключением верхнего донышка поршня около первого компрессионного кольца. Поэтому мотор работает 8 - 10 лет без капремонта. Слей масло - через 10 минут развалиться!!! В двухтактнном масло добавляют в бензин и довольно много.
Сережа: мечтать то хорошо, но есть повод призадуматься, обкатать в голове все слабые места, попытаться их устранить, а потом уже, будучи уверенным предлагать реализовать это в железе! Вы не обижайтесь, пожалуйста, я не ради того, чтобы удавить любой ценой, я просто ясно вижу - это просто мечта, картинка, а работать не будет и пяти минут! У каждого материала есть свои пределы жесткости, в зависимости от температуры. Есть понятие коэффициента трения, масса и прочие физические величины. Есть и коэффициент температурного расширения. Так как мотор работает при довольно больших перепадах температуры и давлений - всё это надо учитывать. Кроме того: смесь в сфере или растянутом по плоскости обьёме сгорает по разному (влияет более низкая температура стенок камеры сгорания).
Идеально: камеру сгорания надо отделять от всех остальных механизмов преобразования возратно поступательного движения в угловое. (что в общем то и сделано в классическом поршневом моторе). Идеально: выравнять все перепады температур (влияние теплового расширения и температурная усталость материала деталей).
Если Вы вспомнили про воду, то паровой имеет более щадящие условия для механизма. (относительно низкая температура пара). В общем то - это философия....рассуждения. 
Спасибо за сообщение.
На большинство изложенного в сообщении фирма МАЗДА уже давно ответила своим Ванкелем.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Ну не надо равнять Ванкель и Ваш проект...Это огромная разница!!!Хотя и у Ванкеля моторесурс - никакой! А сложные геометрические формы...убивают любого технолога! Но мотор хорош! (Ванкель). Максимально компактен и простой(в смысле малого количества деталек).
 
Вверх