Экраноплан.

Бэтмен,

Из аппаратов такой грузоподъемности были Волга-2,  Иволга и немецко-автралийский аппарат.
Можно найти фото и видео. из чертежей - максимум общий вид.

Автор веток по самолетам КБ Грунина и ветки по ЭСКЕ-1: 
browser-1. Попробуйте связаться с ним.  
Спасибо, FT ! :)
 

sergio

Я люблю строить самолеты!
FT
1.      Открытие, что иранцы – «дикий народ» - целиком ваше.
Не приписывайте нам ваши заслуги.
1.      Для развития вашего кругозора хотя бы иногда посещайте соседние ветки по схожим темам.Узнаете кто назвал иранцев «диким народом». :p :STUPID
2. Хотите про политику – откройте новую ветку и обсуждайте.
2.      Нравится это вам или нет,но авиация всегда,в любой стране была,есть и будет большой политикой. И эта политика зависит от того,выделят ли на ее развитие деньги ваши горячо любимые правители.  :STUPID
3.Если вы лично «позволяете себя иметь» …- это ваш выбор. И ваша проблема.
Я сказал в посте-мы.Читайте внимательнее.Это не мой личный выбор.Но моя проблема.Вы правы!
Я понял так,что лично вас эта ситуация полностью устраивает! :eek:
4. Сделайте что-нибудь реальное. Сами.
Когда (и если) сделаете  -  милости просим. Пока у вас понты и лозунги .
4.Да вот,виноват,сделать что-нибудь реальное-времени нет.Пока ремонтируем авиаостатки былого досаафовского добра.И летаем.Как освободимся-обязательно спросим вашего разрешения. ;D
Есть такая «Морская коллегия при правительстве РФ» - можете начать с нее.
А почему не с «Министерства сельского хозяйства»?Результат будет тот же. ;D
5. А дизайн у этих экров – действительно никакой. Здесь  Владимир прав.
Попробуйте его переубедить   
5.Ни в коем случае.Эта машина создана не для дизайна.Она более утилитарна.Ровно под это и заточена.Очень жаль что вы этого не поняли.Вы гостей красивыми картинками встречать будете?А бумаги хватит?Ну,болтать -не строить...

     Прежде, чем советовать кому-либо,что-либо ознакомтесь подробнее с техническими характеристиками того, о чем пытаетесь судить.Экраноплан Волга-2 никогда не ходил со скоростями в 180-200 км\ч. Даже в лучшем его исполнении-Дементьевском,когда в отличие от аппаратов постройки "Сокола" мог «прыгать» через рыбаков.Девять человек для него всегда были перегрузом,поэтому о грузоподъемности в 800 кг тоже говорить не приходится.

Бэтмен.
     Чертежи можете не искать.Ценники за них будут названы атомные.Они на заводе Сокол по Волге-2.У Колганова по Иволге.Не думаю,что он ими поделится.У него сейчас в строительстве пара машин.На "Кометэле" ничего не осталось.
 
Бэтмен.
     Чертежи можете не искать.Ценники за них будут названы атомные.Они на заводе Сокол по Волге-2.У Колганова по Иволге.Не думаю,что он ими поделится.У него сейчас в строительстве пара машин.На "Кометэле" ничего не осталось.
Спасибо,"обнадёжили".Неужели так всё мрачно?Мы уже строить начать хотели........
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
можно ли найти чертежи реально существующего экраноплана,способного перевозить полезный груз 800-1000кг,на скорости не менее 180-200км\час? 
Бывший австралийской- FS-8  , а сейчас сингапурский   AirFish,
довольно близко к этим параметрам:
http://www.youtube.com/watch?v=TYFEFekPzDM&feature=related

Где-то на этой ветке есть ссылочка на их сайт,
можно и общие проекции найти.
Чертежи они конечно врядли дадут.

бэтмен, а что именно хотите, собираетесь построить?
Тип экраноплана? Ожидаемые условия эксплуатции?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вообще-то австралийцы в своё время закупили чертежи FS-8 Dragon Commuter у их автора - Ханно Фишера из Германии. "Дедушка" их под именем Airfisch-8 выставлял. Австралийцы провели сертификацию аппарата и продали на Мальдивы аж три штуки.

Так что не лучше ли у него их закупить (если денежек хватит)?
 
:)

бэтмен, а что именно хотите, собираетесь построить?
Тип экраноплана? Ожидаемые условия эксплуатции?
С типом пока не определились,только прикидываем.Средств на разработку и эксперементы нет.Возможна только постройка аппарата по готовым чертежам,с хорошо известными характеристиками.Условия эксплуатации-море,грузоподъёмность минимум 800кг,дальность до 300км.
Для начала есть возможность продать один построенный аппарат хотябы по себестоимости и получить ценный опыт  взамен.Как вы думаете есть смысл возится? 
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Бэтмен,

какая технология: пластик или металл ?

Возится есть смысл:
Один из примеров-
http://www.planeandpilot.ru/KITCHENPLANE/index.php?ELEMENT_ID=2969
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Вместо Германии (к Фишеру) - можно поближе в Мытищи ;)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=ris_burevestnik_amfibiya_1.jpg
http://www.aerodriving.ru/burevestnik
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Sergio,

на ваш длинный пост отвечу по частям.

1. "Есть такая «Морская коллегия при правительстве РФ» - можете начать с нее.
А почему не с «Министерства сельского хозяйства»?Результат будет тот же."

Именно на Морской коллегии три года назад решался вопрос о включении экранопланов в программу развития высокоскоростных судов. Результаты - только сейчас:
"Россия возобновляет работы по созданию военных и гражданских экранопланов"
http://www.aex.ru/news/2010/9/24/78709/


2. Волга-2 :
"Пассажировместимость - 8 человек или грузоподъемность до 800 кг."
http://www.airwar.ru/enc/sea/volga2.html

"Прежде, чем советовать кому-либо,что-либо ознакомтесь подробнее с техническими характеристиками того, о чем пытаетесь судить."

3."Да вот,виноват,сделать что-нибудь реальное-времени нет"
Без комментариев  ;D
 

sergio

Я люблю строить самолеты!
Alex 520
А теперь просто представьте себе, что вдоль береговой черты у иранцев через пару лет во всех удобных бухточках на боевом дежурстве частей береговой охраны будут стоять вот эти самые "деревяшки", но с крупнокалиберными пулемётами и НУРСАМИ.

Будет ли после этого у кого-то желание проверять "на вшивость" территориальные воды Ирана без опаски словить в борт ракету от этих "москитов"?
Американский кинематограф ,за свою историю,снял 42 фильма,где использовался сюжет попадания в Торговый центр самолетов.Потом это сделали наяву.
Я прочитал Ваш сценарий развития событий с "деревяшками",поменял страну Иран на страну Грузия...и что-то мне на эту тему шутить совсем расхотелось....Тем более в нынешнем состоянии Черноморского флота....
Ведь даже "деревяшка" ЭСКА-1 Евгения Петровича создавалась не для "спасательных целей".Посмотрите личку.
 

FT

Я люблю строить самолеты!
"и что-то мне на эту тему шутить совсем расхотелось....Тем более в нынешнем состоянии Черноморского флота...."

А причем здесь Черноморский флот?
тем более он все равно базируется в Севастополе  ;)

И потом. Подобные "москиты" - это задача не флота, а того же спецназа ГРУ.
Что-то же они должны уметь. И мочь  ;D
 

sergio

Я люблю строить самолеты!
FT Ответ тоже по частям:
1.Именно на Морской коллегии три года назад решался вопрос о включении экранопланов в программу развития высокоскоростных судов. Результаты - только сейчас:

Ну вы как ребенок!Вы вначале узнайте почему программу экранопланостроения  свернули в середине 90 гг.При том,что по плану для переоснащения ВМФ должны были построить 298 штук "Орлят".Кто к этому руку приложил.А вы "Коллегия.коллегия..."
2."Прежде, чем советовать кому-либо,что-либо ознакомтесь подробнее с техническими характеристиками того, о чем пытаетесь судить." Именно потому что имел счастье лично,во время одного из визитов на "Сокол" участвовать в рейсе на "Волге-2" имел возможность наблюдать все ее поведение на всех режимах:разгон,полет,если можно это назвать полетом,когда через 30-40 м пролета на скорости 105 км\час прикладываешься так,что не спасает и пониженное давление в центральном скеге,хоть капу в рот вставляй,и остановку и особенно-руление!Про вой винтов я вообще не могу без дрожи вспоминать.Именно по результатам этой поездки было принято решение воздержаться от закупки 4х машин.Так что я имею личное мнение,основанное на собственных чувствах,а не из газетно-журнальных статей, из которых,я вижу вы все черпаете и принимаете за чистую монету.Будьте аккуратнее.Фильтруйте информацию.А еще лучше-встречайтесь напрямую с первыми лицами и тогда вы узнаете намного больше полезного,чем пишут заказные журналисты.Искренне желаю успеха.
3.3."Да вот,виноват,сделать что-нибудь реальное-времени нет"
Вы хоть дочитали почему?
По Черноморскому флоту.Ответьте,не глядя на карту, где стоит флагман Черноморского флота крейсер "Москва"?Правильно,в Севастополе.Откуда он и вышел для участия в боевых действиях во время грузино-абхазо-осетинского конфликта.Против Грузинских ВМФ.И Слава Богу,что при отказе артиллерийского вооружения, ему удалось потопить один из 4х атаковавших его катеров ракетой,что и развернуло обратно остальные катера.Что-то не видно было работы ГРУ по ликвидации этих катеров на грузинской стоянке.
А теперь представьте ситуацию.Теоретически.Пока.ВМФ Грузии,оснащенный подобной даже "деревянной" техникой, но с указанным выше вооружением.Поэтому мне больше на эту тему шутить и не хочется...
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Хороший эскиз для авиамодели с двумя движками.

Только "турбулизаторы" убрать    ;D
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Кстати, о модельках:
Провёл недавно очередной опыт – попробовал вывести на экран SIGMA-GLAFIRA
(http://www.ekranoplan-hit.ru/ http://www.ekranoplan-hit.ru/sigma3.html
в конфигурации СВП: снял с неё крылья, оставил при этом стабилизатор.
 

Вложения

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
На низкий экран аппаратик вышел. Без крыльев. Скорость практически не уменьшилась, а устойчивость возросла! Получился этакий скутер на воздушной подушке и с использованием экрана.
Причём если вначале движения используется исключительно статическая составляющая, то после выхода на загорбовую скорость модель  полностью переходит на динамическую компоненту (на заборнике принудительного наддува в «подушку» установлен шибер, который может убирать  поддув до нуля, что и делается после разгона)
 

Вложения

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Опыт навёл на идею о новой конструкции быстроходного катера ;).
 
Вверх