Для того чтобы соотнести насколько такая ариХметика сходится с реальностью,Арифметика здесь такая:
Сначала реализуйте...Арифметика здесь такая:
... реализуется аэродинамическое качество около 28 ед
О! Тем более - саргановцам есть на чем поразмыслить,Alex_520 сказал(а):На Иволгу уже другие движки ставят сейчас - по 550 кобыл каждый
Достаточно точный аэродинамический расчет с учетом режимов течения в погранслое и результаты продувок в трубе.S_Vladimir сказал(а):...а по принятой компоновке - ничто не говорит о том, что оно будет и вполовину таковым!
Достаточно точный аэродинамический расчет с учетом режимов течения в погранслое и результаты продувок в трубе....а по принятой компоновке - ничто не говорит о том, что оно будет и вполовину таковым!
Здесь все правильно сказано.Шувалов в этом проекте, насколько я знаю, пытался решить вопросы интерференции и обеспечить ламинарное (!) обтекание на крейсерскос режиме.
только вот развороты с креном на таком крыле придётся делать вообще уходя с экрана...
В серьезной трубе , в серьезном учреждении, с отчетом и выводами.Alex_520 сказал(а):И как дули - в трубе или в компьютере?
Всю трихомудию нужно прятать. Иначе сопротивление катастрофически растет... :'(Alex_520 сказал(а):И как упадёт качество такого "леденца" при его изготовлении и подгонке к требованиям эксплуатантов (лючки, поручни. антенны, ступеньки и пр. "трихомудия", которая не улучшает аэродинамику)?
Аэродинамическая схема Волги-2 и подавляющего большинства других ЭП не позволяет разворачиваться без крена...Alex_520 сказал(а):А на ВОЛГЕ-2 без крена развороты уже делали - чем это закончилось на Стрелке лет пять назад , тоже известно всем
Как тонко подмахнул Остап Эллочке:shuvalov64 сказал(а):с отчетом и выводами
С учётом влияния экрана подстилающей поверхности или же без?В серьезной трубе , в серьезном учреждении, с отчетом и выводами.
Итог этого вы видите на фото выше...Аэродинамическая схема Волги-2 и подавляющего большинства других ЭП не позволяет разворачиваться без крена...
Пятьдесят лет тому назад это была вынужденная жертва АК для обеспечения удовлетворительной устойчивости . Оптимальный эллиптический закон распределения ПС по размаху справедлив и для экрана а "дельта-реверс" -сущее надругательство над этим законом! Располагая (в 21 веке) "копеечным" квадрированным автопилотом для обеспечения искусственной устойчивости можно радикально изменить компоновку экраноплана вплоть до схемы летающего крыла с обратной стреловидностью(почему «обратной» долго объяснять) с ликвидацией внешних поплавков ,балок, мощного стабилизатора, пилона и гондолы маршевого двигателя(спрятав его в киль)- и таким образом радикально избавиться от кучи вредной интерференции и обеспечить объёмную ламинарность! В конце жизни Алексеев пошёл именно по такому пути ,но остановился на полпути предложив схему бесхвостки.Re: Экраноплан
Ответ #2543 - Сегодня :: 08:56:14 Липпиш бы умнейший аэродинамик, и у дельта-реверс крылу пришёл далеко не сразу...