Экраноплан.

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ещё почти полвека назад, Гюнтер Йорг решил вопрос с экранным эффектом на малой высоте без смещения ЦД (ладно, он все же поставил управляемый триммер/элерон на переднее крыло на всяк случай).
Команда Алексеева продула и прокатала тандемное крыло по принципу от Гюнтер Йорг и отказались от такой схемы .
В литературе расписано по каким причинам тандемное крыло не катит .


а одному вообще не интересно летать ни с воды ни по суху ..
Одному котрабас катать интереснее - вес меньше , а маржа в разы больше .
 
Откуда
Chile
Когда осилите тогда и поговорим.. Алекс, ну так всё-таки что там у Морошана ?
Да ктож осилит читать это, да еще в таком количестве? Это же в тритыщи раз хуже чем братьярайтктопервый и особенности полета круглоколеса... 😉😆

Есть хоть один здоровый человек, который в курсе темы ветки, или это невозможно? 😂😃
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Да ктож осилит читать это, да еще в таком количестве? Это же в тритыщи раз хуже чем братьярайтктопервый и особенности полета круглоколеса... 😉😆
Милости просим если есть что сказать .. Вы хотя бы определили для себя, за счёт чего вблизи поверхности у НП увеличивается ПС ? Что то осталось в башке от прочитанного ? Если ничего - тогда читайте мурзилку и не лезьтена форум в серьёзные темы.. Александр ждём ответа про Морошана . Жаль что Вы так долго не заглядываете на форум..
 
Откуда
Chile
- тогда читайте мурзилку и не лезьтена форум в серьёзные темы..
Да! Это и имел в виду! Мегасерьезная тема с крутейшими во вселенной мегаперцами 😂😁😍

Во всех большетристалистов есть один толковый ответ от Лапшина, но и он не говорит, полетел аппарат которому посвящен этот торик, или не полетел.

На мой взгляд есть несколько типов поделий. Два из них это поделья что сделали и используют и, памятники.
Среди экранопланов могучей державы почти все - памятники. Среди зарубежных что то типа "аппарат двухместный, валит 100-120 км/ч, приводится мотором 100 лошадиных сил".

Ну так полетело или нет? Топикстартер, надеюсь ты не навсегда убежал отсюда 😁😀😅
Поосто интересно, заинтриговало начало.
 
Последнее редактирование:

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На мой взгляд есть несколько типов поделий. Два из них это поделья что сделали и используют и, памятники.
Среди экранопланов могучей державы почти все - памятники. Среди зарубежных что то типа "аппарат двухместный, валит 100-120 км/ч, приводится мотором 100 лошадиных сил".
Когда найдется простой советский парень который намалюет схему способную стабильно летать при отпущенной ручке управления - тогда и начнут летать .
 
Откуда
Chile
Когда найдется простой советский парень который намалюет схему способную стабильно летать при отпущенной ручке управления - тогда и начнут летать .
То есть не полетел
простой сраетский парень
И уже не полетит.

ЗЫ Очень интересно, о какой такой стабильной посадке в экране поют песни люди строившие дисклпланы?
"На посадку зашеееел, ручку брооосил, само опустиииилось..." 😮😒
Нужно будет провентелировать этот вопрос, и лучше всего на модели 😒

(похоже в этом мире вообще никому доверять нельзя)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"На посадку зашеееел, ручку брооосил, само опустиииилось.
Немножко не так
Дал газы , взлетел даж с отпущенной ручкой управления - убрал газы и плавно перешёл в режим стабильного полёта на зкране .
Ток такой вариант экраноплана может стать массовым инструментом для перемещения в пространстве .
Здесь знания нужны и смекалка - а главное дух укрепить .
 
Откуда
Chile
Немножко не так
Дал газы , взлетел даж с отпущенной ручкой управления - убрал газы и плавно перешёл в режим стабильного полёта на зкране .
Ток такой вариант экраноплана может стать массовым инструментом для перемещения в пространстве .
Здесь знания нужны и смекалка - а главное дух укрепить .
Почитайте что дисколетчики пишут про заход в экран. Похоже они давно решили все ваши проблемы, если им верить.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Почитайте что дисколетчики пишут про заход в экран. Похоже они давно решили все ваши проблемы, если им верить.
Зачем мне читать - на ютубе есть нимерено научных фильмов с испытаниями и экспериментами с круглыми дисками и даж на воде .
Так я их смотрел многократно .
 
Откуда
Chile
Зачем мне читать - на ютубе есть нимерено научных фильмов с испытаниями и экспериментами с круглыми дисками и даж на воде .
Так я их смотрел многократно .
Ну так значит и проблем нет со стабильностью экранопланов, просто они должны быть круглыми (?).
 
Откуда
Chile
Ну сами посудите.
Круглолетчики не врут и летают в экране не прикасаясь к ручке - заходят на посадку, пьют чай, ждут когда аппарат сам встанет на полосу и сразу на все колеса одновременно не утруждвя ни пилотов, ни электронику. Экранопланеристы извели кучу денег и лет,и сил на изготовление нелетающих странных форм памятников на базе нестабильных в экране схем... ну и нафига это все, если можно использовать стабильно летающее в экране крыло (круглое то есть)?
Ну, если все оно так, конечно.

А то выходит 322 страницы доказательств чей памятник лучше!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
если можно использовать стабильно летающее в экране крыло (круглое то есть)?
Ну, если все оно так, конечно.
Проверьте на практике - мож эти лахи вучоныя от аэродинамики не узрели такой элементарный вариант решения устойчивости на всех режимах полёта .
 
Откуда
Chile
Проверьте на практике - мож эти лахи вучоныя от аэродинамики не узрели такой элементарный вариант решения устойчивости на всех режимах полёта .
Там невозможно иметь устойчивость на всех режимах. Разница в балансировке аппарата примерно такая же как на сверхзвуковых и дозвуковых режимах.. никто не станет заморачиваться с перекачкой топлива в баках, которых ко всему прочему нет.
Проверять ничего не собираюсь, не лох вонючий работать на халяву, да и не в моей этокомпетенции.
Я вообще проходил вопрос задал - полетело или нет, а то оно под трепом похоронено.

Поставьте какой нибудь орфографопроверятел а то глязья режитъ чытат. 😆😅
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поставьте какой нибудь орфографопроверятел а то глязья режитъ чытат.
Тренированный мозг человека разумного способен уловить смысл из любой информации - тренируйте !
А на глазья можно наушники пришпилиць - рэзаць пирастанет .

Там невозможно иметь устойчивость на всех режимах. Разница в балансировке аппарата примерно такая же как на сверхзвуковых и дозвуковых режимах.. никто не станет заморачиваться с перекачкой топлива в баках, которых ко всему прочему нет.
Да - здесь не спинным мозгом вопрос решать над .
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
SergeS и mz Вы нашли друг-друга ! Если подтянете оба грамотёжку - читать будет Вас интересно , - никаких экранолётов и не нужно.. На вопрос ко мне : - полетел ? Отвечаю , пока нет , потому как были и есть другие первоочередные цели в делах и проект Вжика пока законсервирован..Вжик должен эксплуатироваться с воды и всвязи с этим возникает множество вопросов по катамарану , по ограждению винта ввиде полукольца Кастера Для этого был сделан и доводится до сих пор аэроглиссер (фото в приложении)Проект не простой , аэродинамическая разгрузка и днищем катамарана и ограждением винта -полукольцом Кастера , которого не видел в применении на глиссерах..Полукольцо Кастера полезно применить на экранопланах , потому как даёт аэрод.разгрузку на малых скоростях с начала движения ! Поэтому интерес к Морошану, который тоже хотел применить Кастера на экре, но Александ Ковин пока молчит ..Сначала нужно получить разгон до 60-80км/час на воде и поэтому был начат коммерческий проект 4-5 местного катарамана , но нужный разгон пока получить не удалось , ближайшая задача поменять двигатель ВАЗ на более мощный .. Моим оппонентам рано торжествовать , потому как жизнь не кончилась и экраноплан не терпит суеты и получается ДЕЛОМ всей жизни ..

IMG_0501.JPG


41.JPG


IMG_0240.JPG
 
Откуда
Chile
Я ничего не понял из того что здесь происходит. Топикстартер другой, экраноплан тоже другой. Я спросил про этот (цитата ниже), полетел или не полетел... в ответ хрень про спинные мозги с предложениями думать, и вообще другие проекты.
Внизу самый первый пост этого треда.
Можно не отвечать, уже ясно что данная тема живет в стиле ремонта дороги на востоке европы...

Изготовление этого шестиместного экраноплана началось году в 1995 в КГТУ (КАИ) им.А.Н.Туполева. Тогда, будучи студентом я присоеденился к работам по нему.
Постепенно экраноплан сменил несколько имен, стал четырехместным :). На момент первых испытаний, в этом году, в нем пока установлено одно место :D. Испытания показали максимальную скорость 60км/ч, что явно недостаточно для отрыва. В данный момент планируется замена двигателя на 250сильный Субару
на фото год 2002
 
Последнее редактирование:

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
"Морошан" (Петро Юращук) из Виннипега пропал со связи более полугода назад.
То ли здоровье, то ли другие проблемы навалились - не могу ничего сказать про него и его аппарат. Увы!
 
Вверх