Экраноплан.

Инженер

Я люблю строить самолеты!
...южнокорейское правительство планирует вложить около 170 млн. долларов в разработку нового транспортного средства, которое сможет парить над морскими волнами на высоте от 1 до 5 метров с крейсерской скоростью 250 км/час. По внешнему виду оно напоминает летающие лодки. Вытянутый фюзеляж, самолетное хвостовое оперение и два крыла, на верхней плоскости которых установлены два турбовинтовых двигателя с задним расположением пропеллеров. Не исключено, что в корейской новинке используется принцип российской разработки - экраноплана. Газета «Тона ильбо» пишет в этой связи о том, что первые разработки транспортных средств подобного типа проводились в СССР еще в 1960-х годах. Коммерческое производство этих транспортных средств должно начаться в 2010 году, и к 2019 году правительство Южной Кореи рассчитывает заработать на их экспорте не менее 4 млрд. долларов. http://www.duel.ru/200535/?35_8_1
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
...южнокорейское правительство планирует вложить около 170 млн. долларов в разработку нового транспортного средства, которое сможет парить над морскими волнами на высоте от 1 до 5 метров с крейсерской скоростью 250 км/час.
Какой все-таки простор для попила бабла :) Ну и китайцы конечно не дремлют.

ОК. Вот занимательная и в целом правдивая статя по спортивному применению экра - в Союзе оказывается тоже пилили :) - один фанерный скутерок-экр в год, при финансировании 50000 (50 тыщ !!!) советских рублей - ежегодно :)

http://katera.ru/main/magazines/page.php?id=730
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
http://www.attk.ru/Rus/glavn/index.htm
http://www.attk.ru/Rus/glavn/index.htm?6

"Внимание!
Только на экранопланы "Акваглайд-5"
2007 года выпуска предоставляется
скидка до 7%! "
:)
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
Всем привет :)!
Да, действительно - как трогательно то у Амфиглайдовцев, про 7% ;D!
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
Всем привет :)!
Да, Инженер, всё верно - у Акваглайда из всех ТТХ,
на поверку оказался только один выдающийся показатель:
его цена  :eek: (даже со скидкой)! :
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
В догонку :)
А сравнивая вес его конструкции (Аквагдайда) и вес ряда 5-ти и даже 6-ти местных гидросамолётов (ЧЕ-27, СА-1, Л-6 и др.),
вспоминается анекдот рассказанный 520-м:

Генри Форд дал задание спроектировать однотонный автомобиль железнодрожникам.
Те проектировали, проектировали - меньше чем 1,5 тонны никак не получается.
Поручил тогда Генри сиё авиационщикам. Те спроектировали и
говорят - больше 700 кило ну никак не выходит.

И Акваглайдовцы - похоже что по жизни бронепоезда строили :D!
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:) Можно ещё конечно припомнить анекдот про незадачливых американцев,
не прочитавших маленькую приписку:
ПОСЛЕ СБОРКИ ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ,
да только вот "Акваглад-5" напильником уже НЕ доработаешь! :D
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)Упс :-?
Ещё раз:
Есть и ещё более нелепые проекты... :eek:
 

Вложения

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)Бросается в глаза малая площадь Макаровского трамБофойла,
да ещё схема практически высокоплан и без концевых шайб,
и при всём при этом ещё и заявляется высота полёта в 1-2м??
Не слишком ли??

Маккриди ещё где-то в 70-80е строил экраноплан-педальный.
"Икарус" назывался :).
Так там и площади поболе было и схемка низкоплан,
и профффиЛ ну очччень толстый.
Да и педальки нажимал очень-очень хорошо тренированный спортсмен-велосепедист.
У обычного человека, даже с хорошей формой, просто
"лошадиных" силёнок не хватит на такой трамБофойл не хватит :'(.
 

Вложения

Инженер

Я люблю строить самолеты!
S Vladimir

А кого, по-вашему, так достали экранопланы, что он (или они) даже перешли на язык плакатов ?  
Еще более нелепых, чем предмет их критики.

А по большому счету, этим критикам экранопланов - сами экранопланы до фонаря.
Тратят время, напрягают мозги. Зачем ?
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
Всем привет! :)

Уважаемый инженер, расставим точки над i:

Критика экранопланов (как направления) и критика ОКОЛОэкранных нелепиц - вещи очень разные!

Возможно Вы читали такую книжечку - "Летательные нетрадиционных схем".
Там в конце есть целая глава посвящённая попыткам постройки (в основном на заре авиации)
конструкций, которые кроме как бредовыми бредятинами не назовёшь.
Самолёт с "продуваемым" крылом, самолёт с фюзеляжем...  вокруг
винта, и т.д., и т.п. :eek: :eek: :eek:
Так и с экранопланами сейчас - иные горе-конструкторы порой очень скверно представляют себе предмет за который берутся.
Результат - нежизнеспособные конструкции, подчас дискредитирующие саму идею.


А про критику - я собственно перспективы экров абсолютно не отрицаю.

И ещё:

"А по большому счету, этим критикам экранопланов - сами экранопланы до фонаря."

Вот здесь, Инженер, поправлю:

Фрогу (и его клону) экранопланы то как раз отнюдь НЕ до фонаря!

А "Зачем ?"

Его интерес как раз из области того, о чем тут как-то уже
намекал 520-й - речь шла об интересах в экранопланостроении
брата Фрога (и недавно я нашёл этому полное подтверждение),
и именно здесь собака зарыта :p.

Так что, Инженер, не спешите с выводами!
Я считаю -  экранопланы перспективы имеют.
Особенно если проекты подкреплены точным расчётом и здравым смыслом!


С наилучшими Владимир :)
 
L

Lancelot

...
Фрогу (и его клону) экранопланы то как раз отнюдь НЕ до фонаря!

Его интерес как раз из области того, о чем тут как-то уже
намекал 520-й - речь шла об интересах в экранопланостроении
брата Фрога (и недавно я нашёл этому полное подтверждение),
и именно здесь собака зарыта
 Да, это давно было ясно.

 Тильки, как говорилось в одной фильме 20-х годов: "он гвынтик иншей машины..."

...
Я считаю -  экранопланы перспективы имеют.
Особенно если проекты подкреплены точным расчётом и здравым смыслом!  
 А если есть и ещё получше, то подавно...
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Да, это давно было ясно. Тильки, как говорилось в одной фильме 20-х годов: "он гвынтик иншей машины..."
Только Тс-с-с...  ;D ;D ;D

Его интерес как раз из области того, о чем тут как-то уже
намекал 520-й - речь шла об интересах в экранопланостроении
брата Фрога (и недавно я нашёл этому полное подтверждение),
и именно здесь собака зарыта
Продемонстрируйте пжалста оное подтверждение...  :eek: :eek: :eek:
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
S Vladimir

хорошо, что "собака зарыта"  :)


Цитата:
"о чем тут как-то уже намекал 520-й: "

На форуме Авиамастера 520-й говорил это "в лоб".

А ТЗ у Фрога было достаточно грамотное.  Даже для сторонника экранопланов. А уж для противника  :)
Но за за один субботний вечер его не напишешь  :)
 
Вверх