2 Инженер: Увеличить фотку увы не выходит - четкость пропадает, пикселяция "сьедает" все. А с осадкой все нормально - во первых - подводной части мы не видим, во вторых -
600 кг , а не полторы тонны , в третьих - там один водитель сидит - а машина трехместная, насколько известно.
Вот ТТХ с сайта Игоря Бирюкова:
Технические характеристики экранолета Касатка-5:
Длина - 4,4 м
Ширина - 5,5 м
Масса пустого - 400 кг
Максимальный взлетный вес - 800 кг
Двигатель - Suzuki G-16 (авиаконверсия), 100 л.с.
Воздушный винт - 1,5 м, 4 лопасти, переставного шага, углепластиковый
Редуктор - зубчатоременной, 1/2
Топливо - бензин А-92, 100 л
Максимальная дальность полета - 1600 км
Максимальная высота полета - 2500 м
Диапазон скоростей - 65-240 км/ч
Максимальная высота волны (взлет) - 0,4 м
Салон (max. длина, ширина, высота) - 2,0 х 1,35 х 1,2 м
Кстати говоря - нелепо предпологать что аппарат весом полторы тонны, общей длиной 4.4 метра (а длиной по КВЛ не более 2.5-3 метров), шириной днища у транца порядка поутора метров, вообще способен выйти на глиссирование
- тем более - движимый при этом воздушным винтом и всего стосильным движком
Даже 600-800 килограмовый аппарат с такими данными и то под большим сомнением