эксперемент с паралетом

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
... Но возможна автораскачка, у нас так было на паралете с большой удельной нагрузкой, в чем причина до конца непонятно.
 
Раскачка с большой нагрузкой происходит из-за растяжения А-ряда строп и выходу ушей на режим срыва поочередно
 

zakora

Я люблю строить самолеты!
Но возможна автораскачка
Про автораскачку при большой нагрузке никогда не слышал.  А как это происходит, расскажете ?                                                                     
Вы самостоятельно осваиваете паратрайк?
Да, я теперь летаю со стойками и стараюсь проверить аппарат в разных режимах.
 

алимзян

Я люблю строить самолеты!
Но возможна автораскачка
Про автораскачку при большой нагрузке никогда не слышал.  А как это происходит, расскажете ?                                                                     
Вы самостоятельно осваиваете паратрайк?
Да, я теперь летаю со стойками и стараюсь проверить аппарат в разных режимах.
Из какого материала стойки,наверно разборные.
 

zakora

Я люблю строить самолеты!
Стойки не разборные, с трудом вожу их на легковом прицепе вместе с тележкой.  Изготовлены из трубы диаметром 45 мм. Материал  Д16Т.
 

kiteserg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Заволжье
Здравствуйте !   Я решил облегчить старт на паралете. Хочу чтобы купол  изначально находился над аппаратом, чтобы не поднимать его с земли, рискуя сломать винт и стропы. У меня получился вот такой паралет.  Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.  см.фото                                          С уважением   Закора Андрей           
Андрей, я думаю что безопаснее будет отработать обычный вывод и удержание крыла. Скорее всего у вас крыло обгоняло телегу и получался передний свал с попаданием крыла и строп в винт. Такое бывает наверное у всех в процессе обучения. Но это нужно отработать до автоматизма, палец всегда на кнопке Стоп. Все у вас получится и будете взлетать на автомате. Ведь на выводе крыла вы еще должны работать клевантами, потому что идеально ровно оно редко выходит, но и это совершенно не страшно и техника должна быть отработана. Чуть проще с автовыводом. Вам нужен инструктор. Вы стараетесь получить удовольствие не от полетов, а от реализации своих идей.
 

olvas

Я люблю строить самолеты!
При взлете, сразу после отрыва, начинается кач по крену. Напоминает голландский шаг на дельтапланах.
Про стропы на ушах сомневаюсь. Там и нагрузки меньше, и стропы были кевларовые 110 кг по всем ярусам.
 

zakora

Я люблю строить самолеты!
Насколько я знаю, при моторных полётах раскачка возникает из-за использования безмоторного параплана с безмоторными свободными концами.
 

olvas

Я люблю строить самолеты!
Св. концы точно не причем. А регулировкой строп конечно раскачку можно победить, только геморойное это занятие.
 

zakora

Я люблю строить самолеты!
Андрей, я думаю что безопаснее будет отработать обычный вывод и удержание крыла.
Обычный вывод для моего параплана  Vitamin 38 PP  с автовыводом и широким подцепом не представляет никакого труда.  Знаю это из личного опыта.   Но речь не об этом. Речь идёт о эксперименте, открывающем некоторые перспективы. Одна из которых постройка гидропаралёта.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
я написал уже раз. Растяжение строп А ряда ведет к поочередному срыву на ушах. Когда колебания попадают в резонанс с действиями пилота могут развиться очень амплитудные колебания. Поэтому лучше не компенсировать или компенсировать в сторону крена.
Конечно же, на безмоторном аппарате стропы вытянутся сильнее.
Сама идея тупиковая. На воде при легком ветре всю эту конструкцию перевернет
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Здравствуйте !   Я решил облегчить старт на паралете. Хочу чтобы купол  изначально находился над аппаратом, чтобы не поднимать его с земли, рискуя сломать винт и стропы. У меня получился вот такой паралет.  Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.  см.фото                                          С уважением   Закора Андрей         
Центробежную муфту  над на пропеллер  и крыло  под винт  уже не попрёт . Можно ещё и тормозом  довооружить .
Запрягать крыло в оглобли - эт не есть гуд  .
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Были надувные конструкции

Еще видел гидро-аэрошют там купол просто поддерживался двумя "удочками" стоящими V образно и на воду не ложился. Летало. Но это можно было использовать только в тихую погоду. Любой боковой порыв ветра на свободно висящее на удочках крыло = переворот.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=параглайт-МАХОЛЁТ =
(1 челов.-ножная сила !)

 

zakora

Я люблю строить самолеты!
Еще видел гидро-аэрошют там купол просто поддерживался двумя "удочками" стоящими V образно и на воду не ложился. Летало. Но это можно было использовать только в тихую погоду. Любой боковой порыв ветра на свободно висящее на удочках крыло = переворот.
Я в данный момент строю гидропаралёт. Посмотрим, что из этого получится. Во всяком случае, очередной эксперимент !
 
Вверх