эксперемент с паралетом

молоток

Я люблю строить самолеты!
Ну и как его положить при посадке в ветер?
Постоянно перекидывать телегу на бок или назад вместе с пилотом?
Очень "УДОБНО".😢
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Ну и как его положить при посадке в ветер?
Постоянно перекидывать телегу на бок или назад вместе с пилотом?
Очень "УДОБНО".😢
Зачем всю телегу если можно только эти стойки назад сложить. Да так и собирать будет удобнее.
 

zakora

Я люблю строить самолеты!
[

молоток сказал(а):
Ну и как его положить при посадке в ветер?
Постоянно перекидывать телегу на бок или назад вместе с пилотом?
Очень "УДОБНО".😢

QUOTE="дима043, post: 1917080, member: 15963"]
Зачем всю телегу если можно только эти стойки назад сложить. Да так и собирать будет удобнее.
[/QUOTE]
Ну или внизу отстёгивать шнуры, за которые крыло через роликовые блоки поднимается на стойки вверх . На данное время я так и делаю.
 
Последнее редактирование:

maximka

Я люблю строить самолеты!
Больше понравился вариант на авто, только мачту делать со свободным ходом у основания, градусов 20 +-,что бы не мешала крылу самостоятельно клевать вперёд-назад
 

zakora

Я люблю строить самолеты!
Не могу ничего утверждать , поскольку аппарат ещё не испытан полностью , но в моей конструкции две мачты закреплены жёстко . А крыло клюёт вместе с тележкой. К тому же , две мачты дают возможность обойтись без жёсткой вставки в переднюю кромку параплана .
 

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Доброго дня Всем.
Сам парапланерист со стажем, сейчас летаю на паратрайке и к сожалению уже реже на автожире.
Параплан с мачтами вместе со стропами эксплуатировать разумно, но в определенные метеоусловия, где исключены возможные сложения ли предпосылки сложения параплана из за турбулентности и термической активности. Выбор незначительной ветровой нагрузки вплоть до штилевых условий.

Так что моё Уважение конструктору и испытателю, с удовольствием наблюдаю развитие, с пожеланием успехов и безопасности полётов пилоту!
 

zakora

Я люблю строить самолеты!
Да, действительно, все полёты на этом паралёте я осуществлял только в тихую погоду. В ветреную погоду его даже собрать и удержать на месте будет невозможно! Так что спасибо за правильное замечание и за хорошие пожелания!
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
А по гидропаралету ведёте работу или отказались?
... У меня тоже есть желание с воды взлетать, да только наверно это всё проблематично будет, думаю помимо всего прочего появится проблема увеличенной парусности телеги, как-бы на твист не нарваться... у меня однажды по моему раздолбайству одна лыжа отвязалась и стала крутиться на ступице, телега стала без контрольно рыскать в право-влево, пока на посадку шёл молился (только не твист 🙏)..
 

zakora

Я люблю строить самолеты!
Гидропаралёт строю. Конструкция по схеме катамарана получается парусная. Два поплавка, длиной по четыре метра каждый, собранные из тридцатилитровых пластиковых пивных кег, общее количество которых 28 шт., действительно смогут раскачивать телегу в разных направлениях. Возможность нарваться на твист наверное существует. Да и движение по воде с таким парусным крылом, в определённых условиях может привести к перевороту. Так что, действительно, всё очень проблематично! Что из этого получится, пока не знаю.
 
Вверх